Инвестиционная сессия

Дата: 23.06.2016 - 23.06.2016  | 09:00
Место проведения: Москва, Воздвиженка, 4/7, стр. 1 - карта
Ссылка на регистрацию: https://ventureclub.timepad.ru/event/339255/

Мы проводим очередное собрание клуба инвесторов VentureClub, в рамках которого мы будем освещать новейшие тренды венчурного инвестирования. Будут презентованы проекты, отобранные VentureClub. Мы будем рады Вашему участию!

В инвестиционной сессии примут участие следующие проекты:

E-Contenta – сервис персонализированного онлайн маркетинга. Представлен одним из участников клуба, Константином Синюшиным, ранним инвестором компании.Технология анализирует поведение людей в интернете и предвидит, что каждый человек захочет послушать, посмотреть, прочитать, купить. Персональные рекомендации могут быть показаны в баннерах, на сайте, в мобильном или Smart TV приложении и использованы с целью привлечения, удержания или возвращения пользователей на онлайн площадку.
В отличие от существующих решений E-Contenta персонализирует общение медиа-компании или интернет-магазина на всех этапах маркетинговой воронки. Сотрудники компании имеют экспертизу в области технологий ad-tech и RTB, а также разработки программного обеспечения на заказ для банковского сектора, медиа-компаний и интернет-магазинов
Компании необходим бридж-раунд от 5М до 15М рублей о оценке 150М.

T-Tronic - платформа-агрегатор услуг автосервисов. Автовладелец формирует заявку на ремонт или прохождение ТО, затем через мобильное приложение получает предложения от автосервисов в формате аукциона. Автовладелец выбирает оптимальное для себя предложение с точки зрения цены, времени и геолокации.
Помимо маркетплейса, компания даёт автовладельцам возможность самостоятельно проводить OBDII-диагностику при помощи устройства, которое синхронизируется с мобильным приложением. Сервис позволяет “матчить” ошибки в авто с реальным результатом после обслуживания и предоставлять эти данные пользователям и сторонним компаниям.
Проект запущен в Москве, заключены договора более чем со 100 СТО, есть около 2000 пользователей по Москве, средний чек 3800 рублей.
Через Клуб привлекают от $200K в раунде $500K за 16%, на старт в США, в Лос-Анджелесе.

BidBoss — платформа программируемой рекламы, проект от наших партнёров, Московской Биржи. Отличается от конкурентов тем, что включает полный стек самостоятельно разработанных инструментов программатик-рекламы. Ориентируются на e-commerce, поскольку обладают большим количеством качественных данных по этому рынку. На текущий момент есть контракт на 12 млн рублей, месячная выручка ~700 тысяч. ведутся переговоры с другими крупными рекламодателями. Привлекают $1M по оценке $2M на запуск офиса в США.


загрузка карты...

Дата публикации: 01.07.2016

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
visibility344
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится