Конкурс проектов в сфере рекламных технологий Go to AdTech

Дата: 06.12.2016  | 00:00

Фонд the Untitled ventures объявил отбор проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа – Go to AdTech. Победитель получит инвестиционное предложение на $ 100 000.

К участию приглашаются проекты от стадии seed, создающие новые технологии для рекламы или повышающие эффективность существующих:

  • big data и аналитика;

  • идентификация пользователей;

  • geofencing;

  • персонализация контента и нативная реклама;

  • brand safety;

  • viewability рекламных кампаний — решения по аналитике нового уровня;

  • новые медиа;

  • новые рекламные каналы и модели взаимодействия с пользователем.

Заявки на участие принимаются до 6 декабря. 12 отобранных проектов будут приглашены на финал в формате road show 16 декабря, где выступят перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Все финалисты получат прямой контакт с потенциальными заказчиками, экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке.

Узнать подробности и отправить заявку >>

Оператор конкурса – фонд GoTech.



Дата публикации: 09.11.2016

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
visibility371
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится