Конкурс рекламных технологий Go To AdTech

Дата: 31.01.2017  | 00:00

Конкурс технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы

Прием заявок до 31 января 2017

Со-организатором первого конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы GoToAdTech выступит объединение коммуникационных агентств АДВ, в которое входят более 40 компаний

Отобранные компании получат возможность запустить пилотные проекты с агентствами, входящими в АДВ, в интересах крупных клиентов. Обладателям первых трех мест АДВ предоставит гранты в размере 250 тыс., 150 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно.

Конкурс GoToAdTech был запущен в ноябре 2016 совместно с фондом the Untitled ventures, который предложит победителю инвестиции в размере $ 100 000. Участниками стали уже более 100 проектов, но в связи с появлением корпоративного партнера организаторы приняли решение продлить прием заявок до 31 января 2017 г. Оператором конкурса выступает фонд GoTech.

Председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков рассказывает о целях проведения конкурса: «Для АДВ и партнеров участие в GoToAdTech – это возможность вывода качественно новых технологический решений на рекламный рынок. Для участников – на практике проверить жизнеспособность своих гипотез и технологий на обширной клиентской базе при поддержке опытного партнера,  привлечь инвестиции на доработку и масштабирование успешных решений».

К участию приглашаются технологические проекты в области медиа, маркетинга и рекламы:
  • Big Data и аналитика
  • идентификация пользователей
  • Geofencing
  • персонализация контента и нативная реклама
  • Brand Safety
  • Viewability рекламных кампаний
  • AR | VR решения для маркетинга
  • машинное обучение и машинный интеллект
  • новые медиа и рекламные каналы
  • новые модели взаимодействия с пользователем

Заявки принимаются до 31 января 2017 г. на сайте www.gotech.vc/adtech

В Жюри конкурса вместе с Дмитрием Коробковым войдут CEO АДВ Кирилл Коробейников, партнер the Untitled ventures Игорь Лутц и клиенты АДВ из области телекома, ритейла, FMCG и финансовой сферы.

20 полуфиналистов примут участие в образовательной программе, по итогам которой Жюри выберет 10 финалистов. 

Финальная питч-сессия пройдет 1 марта.


Дата публикации: 27.12.2016

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
arrow_back
RU
visibility460
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится