Фото - Captain's Diary
22508

Captain's Diary - кредит бизнесу

Россия, город Москва
Отрасль: Интернет и ИТ, Культура, искусство
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 26.10.2017
Min сумма займа
$  85.000
Предлагаемая доходность
25% в год
Всего необходимо
$ 220.000
Рейтинг
equalizer 185 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Это компьютерная игра ориентированная на продажи на площадке Steam. Игра представляет собой кросс жанр Survival Action в SCI-FI сеттинге с очень точной симуляцией процессов выживания и интересной сюжетной историей. Множество USP которые выгодно отличают продукт от других схожих в данном сегменте рынка.
Продукт закончен на 57%.
Срок разработки до выхода на ранние продажи - 5 месяцев.
Требуемые инвестиции - 12,5 млн. р.
Сроки окупаемости проекта до 1 года с момента вложения.

Текущее состояние

Продукт закончен на 57%. Осталось доделать часть контента и собрать рабочую часть сендбокса. Этого достаточно для начала ранних продаж.

Срок разработки до выхода на ранние продажи - 5 месяцев.
Полная реализация продукта с реализацией сценария планируется к запуску как DLC и требует дополнительно 3-4 месяца (в этом случае возможно будет использовать частично средства с окупаемости продукта на стадии сендбокса).

Рынок

Продукты этого сегмента рынка заходят на рынок с минимальной дельтой продаж от 500 - 600 тысяч копий при условии минимального или отсутствия маркетинга вообще.

При локализованном или умеренном маркетинге, референсные продукты заходят на рынок с продажами около 1 млн. копий.

В условиях обширной и высоко бюджетной маркетинговой компании (таких продуктов всего 2 на рынке в данном сегменте), продукт заходит на рынок с продажами 2 млн. и более копий.

Максимальный пик продаж (примерно 65-70%) приходится на первые 2 месяца после захода на рынок.

Такие продажи проходят по исследованиям за 1 год без дальнейшей поддержки (не технической) и выпуска дополнительного контента в виде DLC.

Средний ценовой диапазон подобных продуктов - 7-12 USD.

Проблема или Возможность

Жанр игры Survival сейчас переживает очень большой дефицит новых качественных продуктов на рынке как PC так и консолей нового поколения. А со жанр Action это классика которая актуальна во все времена. Подобный кросс-жанр на данный момент является очень актуальным, особенно в условиях отсутствия достаточно качественно проработанных продуктов в каждом из сегментов.
Сеттинг игры Sci-Fi на данный момент находится на пике популярности благодаря Paramount Pictures с перезапуском их флагманского проекта Star Trek, который является одним из референсных для нашего продукта. Временной промежуток выбран не случайно.

Конкуренты

http://steamspy.com/app/252490

http://steamspy.com/app/264710

http://steamspy.com/app/313120

http://steamspy.com/app/242760

Преимущества или дифференциаторы

Выживание - расширенная система параметров персонажа максимально близко имитирует жизненные процессы, протекающие в организме человека. Недостаточно просто следить за шкалой здоровья, голода или жажды.

Строительство - постройки обеспечивают защиту от негативного воздействия окружающей среды и агрессивной фауны, флоры, местного населения и т.д.

Конструирование - создание новых конструкций, жизненно важно для обеспечения своих потребностей в энергии, пище, воде, лекарствах и многих других нужд.

Нелинейный сюжет - разнообразная и каждый раз новая система генерации дерева сюжетных квестов делает игровой процесс уникальным в каждом случае.

Процедурная генерация мира - каждый раз начиная новою игру, игрок может быть уверен, что найдет нечто новое, неизведанное ранее. Каждый раз как первый.

Финансы

По самым пессимистичным оценкам текущего рынка доход от проекта в первый год составит более 4 млн. $.

Срок кредитования

24 месяца

Процентная ставка, %

25

Бизнес-модель

Продукт заводится на рынок в стадии первичной Batta версии (Batta 1) в рамках предварительного доступа, с ценовой скидкой под 50% (5 USD).

Основная цена продукта составит 10 USD (средняя - зависит от региона)
Это период спустя 5 месяцев разработки.

Далее планируется доведение продукта до релиза на стадии R1 - примерно 2 месяца.

В тоже время будет идти работа над доработкой по режиму компании, которая планируется на продажу в виде DLC по средней цене 1-2 USD. Соответственно охватит примерно 70% уже существующей аудитории. А также поднимет продажи основного продукта еще на 150-200 тысяч копий. 30% из них уйдет на комплексную продажу паков.

Таких DLC планируется выпустить до 5 сценариев, с генератором событий.

Решение (Продукт или Услуга)

Выживание - расширенная система параметров персонажа максимально близко имитирует жизненные процессы, протекающие в организме человека. Недостаточно просто следить за шкалой здоровья, голода или жажды.

Строительство - постройки обеспечивают защиту от негативного воздействия окружающей среды и агрессивной фауны, флоры, местного населения и т.д.

Конструирование - создание новых конструкций, жизненно важно для обеспечения своих потребностей в энергии, пище, воде, лекарствах и многих других нужд.

Нелинейный сюжет - разнообразная и каждый раз новая система генерации дерева сюжетных квестов делает игровой процесс уникальным в каждом случае.

Процедурная генерация мира - каждый раз начиная новою игру, игрок может быть уверен, что найдет нечто новое, неизведанное ранее. Каждый раз как первый.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility262
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта