Фото - Непросто фастфуд, а мощная система, аналогична Mcdonald's.
26266

Непросто фастфуд, а мощная система, аналогична Mcdonald's. - кредит бизнесу

Россия, Ростовская область
Отрасль: Общественное питание, Пищевая промышленность, Развлечение, Услуги, сервис, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 26.03.2018
Min сумма займа
$  70.000
Предлагаемая доходность
30% в год
0
Всего необходимо
$ 70.000
Рейтинг
equalizer 281 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Создание нового бренда фастфуда, на открытом российском рынке. Это объясняется удачным позиционированием и необычной стратегией. Она предусматривает наличие скорости, удачное соотношение цены и качества для всего меню. Проект меняет фокус в отношении клиентов.

russkikhrich@gmail.com

Текущее состояние

проект на стадии идеи. Все есть: бизнес-план, расчеты, анализы, опросы людей (3000 человек), осталось только обсудить и начать, ведь начать это так легко. Столь трудолюбивых, дисциплинированных и бережливых людей как моя команда вы не найдете. Вложившись в бизнес-проект, выигрывают все: инвестор, клиенты и команда. Справедливо?

Рынок

Главными конкурентами нашей компании являются такие сети как McDonald’s, Subway, Burger King, KFC. Все эти рестораны известны в России. Цены у них почти схожи, но их следует квалифицировать как заведения с более низким качеством продукции.
Мы не открываем фастфуд заново, мы вносит нововведения.
Компаний с подобной тематикой нет.
Проведены исследования рынка, выявлено, что компания Moe's закрылась и оставила после себя клиентов и любителей мексиканской кухни. Исследования показывают, что люди сами хотят мексиканского фаст-фуда. Конкуренция составляют маленькие киоски, которых мало. Больших компаний нет.

Проблема или Возможность

На российском рынке таких компаний нет, только маленькие киоски. Аналогичные компании есть только в Америке, и только поэтому мы уверены, что сможем отстоять этот сегмент на российском рынке. Кухня не должна быть только острая, так как это фастфуд для большого сегмента. Наш бизнес-проект имеет массу преимуществ, мы изменяем ФОКУС.

Конкуренты

Главными конкурентами нашей компании являются такие сети как McDonald’s, Subway, Burger King, KFC. Все эти рестораны известны в России. Цены у них почти схожи, но их следует квалифицировать как заведения с более низким качеством продукции.
Мы не открываем фастфуд заново, мы вносит нововведения.

Преимущества или дифференциаторы

На российском рынке таких компаний нет, только маленькие киоски. Аналогичные компании есть только в Америке, и только поэтому мы уверены, что сможем отстоять этот сегмент на российском рынке.

Многие «гиганты» быстрого питания имеют свой бренд, и мы не хотим им ничуть уступать, поэтому бренд компании вместе со слоганом тоже существуют. Предполагается наличие униформы, в ближайшее время этот вопрос будет рассмотрен.

Почему мы лучше других? Мы пытаемся разрядить обстановку на рынке общественного питания. Уйти от конкуренции, открыв новый рынок потенциальных клиентов.

Финансы

Мы оценили основные финансовые показатели: точка безубыточности, коэффициент текущей ликвидности,

Срок кредитования

24 месяца

Процентная ставка, %

30

Бизнес-модель

Мы рассмотрели кто наши клиенты. Так же мы предлагаем им новый продукт на рынке фастфуда. Мы связались с поставщиками.
Бизнес-модель аналогична Mcdonald's.

Решение (Продукт или Услуга)

Представляем мексиканский фастфуд с отличительной идеей, проведя опросы мы выявили, что люди давно задумывались о мексиканском быстром питании. Мы считаем важным: утвердится на российском рынке как компания с новой концепцией. Мы будем конкурировать на основе инноваций, дизайна, отличий, качества и уровня сервиса.
У компании есть отличительная идея, культура, ценности и экономическая модель.

Риски

Конкуренция:
Изучив все минусы и плюсы «гигантов» быстрого питания, мы уверенны, что можем их исправить и использовать в нашу пользу.

Недостаточный спрос:
Успех Компании будет зависеть от способности возбудить желание у публики посещать ресторан быстрого питания.

И все же слабой стороной является то, что данный ресторан неизвестен на рынке,- впрочем, это общий «недостаток» практически всех начинающих компаний.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Сотрудничество с НП «Единый региональный центр инновационного развития Ростовской области» (НП «ЕРЦИР Ростовской области»).

Победы в Конкурсах и другие награды

Участие в федеральной программе "Свое дело".

Изобретение/Патент

Логотип, бренд и другие компоненты узнаваемости.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility334
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте