Люди сами выбирают как будет выглядеть вафля мечты, сладкая или солёная, что положить в каждый шарик - фрукты, M&M's, а может ветчину с сыром, какую начинку выбрать сливки или мороженое, ну и само собой топпинг. Всё это даёт огромное количество сочетаний, поэтому вафли не будут казаться однообразными и надоедать.
Текущее состояние
Для реализации проекта есть идея и финансовый план затрат и получения выручки.
Рынок
Нашими клиентами являются студенты,родители с детьми ,влюбленные пары !) Нашим клиентом может быть человек любого возраста ,ведь невозможной пройти мимом таких вафель !Группы любителей вафельного фастфуда:
школьники 8–16 лет;
студенты и молодежь 16–28 лет;
семейные пары 22–45 лет и их дети.
Для клиентов фастфуда определяющим фактором является цена. Средний чек в вафельном бизнесе не превышает 300 руб.
Проблема или Возможность
Нашими клиентами будут являться : студенты,школьники,родители с детьми,влюбленные пары!"Вау! Вафли" - уникальный продукт, который понравится всем! За счет того, что потребитель сам может выбрать вкус и наполнение вафли, никто не останется равнодушным. Почему именно мы?
Нет конкуренции .В нашем городе есть подобные точки по продаже хот-догов, шаурмы и т.д., но точек по продаже чего-то сладкого практически нет, за исключением разве что мороженого, но их мы даже в расчет не берем.
Спрос круглый год.Люди круглый год едят сладкое, и если у мороженого спрос только летом, то на нас сезонность не влияет. Наши вафли - объедение!
Это нереально вкусно!Просто вафли - это уже вкусно, но когда они еще и с мороженым или взбитыми сливками, а внутри каждого шарика находится начинка - это нереально вкусно!
Конкуренты
В нашем городе есть подобные точки по продаже хот-догов, шаурмы и т.д., но точек по продаже чего-то сладкого практически нет, за исключением разве что мороженого, но их мы даже в расчет не берем.
Преимущества или дифференциаторы
1.Продукт уникален для Российского рынка
2.Инвестиции окупаются за 1-4 месяца
3.Низкая конкуренция
4.Нет зависимости от времени года и погодных условий
Финансы
ВЫРУЧКА В МЕСЯЦ
Средний чек290
Кол-во чеков в день30
Количество дней 30
Итого оборот :261000
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ
Аренда20 000
Закуп сырья50 000
Оплата труда34 000
Налоги и прочие расходы15 000
Итого:119 000 руб./мес
Срок кредитования
36 месяцев
Процентная ставка, %
20
Тип залога
Недвижимость
Залог и активы
Частный дом
Бизнес-модель
Вафельный фастфуд построен вокруг вафель: гонконгских, японских, бельгийских (они же льежские или брюссельские). Бельгийские вафли самые понятные: при выпечке форма делает в них углубления, которые можно наполнять топпингами, джемом, мягким сыром. У гонконгских все интересней: вместо углублений – выпуклости-шарики, в которые в процессе приготовления вкладывают кусочки шоколада и фруктов, ягоды или крем. Японские вафли – таяки выпекают в форме рыбок с большим количеством начинки.
Вафли можно продавать сами по себе или создавать на их основе более сложные съедобные конструкции.
На вафельном тесте сегодня делают следующий ассортимент сладкой и сытной еды:
вафлпиццы;
корндоги;
вафельные сэндвичи;
десерты из любых вафель со взбитыми сливками и разнообразными добавками.
В вафельном бизнесе используют беспроигрышную модель фастфуд-конструктора блюд. В итоге получается индивидуальный продукт, заточенный под запросы клиента.
На выбор предлагают:
варианты теста: шоколадное, ванильное или обычное;
наполнители для пузырьков: сыр, шоколад, кусочки фруктов, M&M’s, ирис и т. п.;
начинки, соусы, топпинги.
В точках вафельного фастфуда продают также кофе, чай, соки, газированную воду. Концептуальные bubble-проекты предлагают к «пузырьковым» вафлям пузырьковые же напитки.
Решение (Продукт или Услуга)
Это изумительно вкусное и необычное лакомство, которое удивит и порадует даже самых заядлых сладкоежек. Всеми любимые и знаменитые бельгийские вафли меркнут на фоне наших вафель.
Из чего состоят "Вау! Вафли":
1. Сама вафля - 3 вида: обычная, шоколадная или соленая.
2. Шарики в вафле - главная особенность "Вау! Вафель" -
каждый из 30 шариков содержит вкуснейшую начинку, киви,
бананы, сникерс, M&M's и многое другое.
3. Наполнитель - нежнейшие взбитые сливки, приготовленные по особому рецепту или мягкое мороженое.
4. Топпинг - кокосовая стружка, шоколадная крошка или сироп.
Всё это даёт огромное количество сочетаний, поэтому вафли не будут казаться однообразными и надоедать.
Риски
Кризис фастфуду только в помощь. Спрос на рестораны за 2015 год упал на 15%, а на фастфуд, наоборот, вырос (в Москве – на 25%). Россияне переориентировались на более дешевое питание или стали готовить еду дома. В чем люди заинтересованы в тяжелое время в первую очередь? В еде по низким ценам и антистрессовых сладостях. Был бы спрос, а предложение подтянется.
Фастфуд в кризис – первый кандидат на посещение из всех точек общепита. При этом чемпионами по числу клиентов становятся точки стритфуда и фудкортовый фастфуд. Многие россияне в торговых центрах проводят свободное время, а не приходят для шопинга. Естественно, что местные фудкорты перетягивают аудиторию у отдельно стоящих ресторанов быстрого питания, куда нужно ехать специально.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ