Фото - Оптовая торговля строительными материалами.
31892

Оптовая торговля строительными материалами. - кредит бизнесу

Россия, Московская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 21.09.2018
Min сумма займа
$  1.000
Предлагаемая доходность
48% в год
0
Всего необходимо
$ 15.000
Рейтинг
equalizer 271 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Занимаемся оптовой торговлей кабельно-проводниковой, сантехнической продукции.

Текущее состояние

На данный момент компании уже полгода, прошел оборот 4,5 млн. рублей. Постоянных клиентов 10 компаний.

Рынок

Общий объем закупок строительных материалов в Москве и МО равен примерно 10 трлн. рублей в год.

Проблема или Возможность

Грамотная работа с клиентами по поставке строительных материалов. Подход к каждой заявке с профессиональной точки зрения. Если клиенту нужен кран, мы обязательно узнаем какая должна быть ручка (рычаг или бабочка), какая необходима резьба. Очень часто клиенты вызывают на объект, что мы помогли им решить, какой именно материал им закупать, чтоб сэкономить и не потерять качество.

Конкуренты

Электромонтаж, Кабельные системы, Ртэк, Медиакабель, КМ-электро.

Преимущества или дифференциаторы

Максимальный упор делается на понимание клиента, что ему именно необходимо и какую задачу он пытается решить. Часто происходит так, что клиент даже сам не понимает, что ему нужно в действительности.

Финансы

До нового года выйти на план продаж 10 млн/месяц. В течении ближайших трех лет выйти на оборот 1 млрд. в год (равен 0,00001% от общего товара оборота в год).

Срок кредитования

12 месяцев

Процентная ставка, %

48

Бизнес-модель

На данный момент нужно очень плотно поработать с сайтом. Отредактировать и более профессионально настроить рекламу. Большинство клиентов удерживаем своими знаниями и лояльными ценами. 5 сотрудников. Сейчас работают только менеджеры, у которых не менее 5 лет опыта в продажах. Привлечения клиентов происходит по следующим каналам: холодные звонки, существующая база, реклама.

Решение (Продукт или Услуга)

Занимаясь 9 лет строительством я четко понимаю, что необходимо строителю. Создан тех.отдел из людей которые на стройке "собаку съели".

Риски

За год было «обкатано» все в данной сфере, появилось полное понимание всего цикла сделки, от заявки до отгрузки клиенту. Так как 8 лет работал в сфере строительства, в том числе в снабжении, хорошо понимал, что нужно клиенту, потому что сам неоднократно сталкивался с плохой работой поставщиков.
Самая главная проблема, с которой я столкнулся — это отсутствие трафика. То есть, возлагаемые на менеджеров обязанности по привлечению клиентов и выполнение плана продаж, по сути, за весь год выполнялись не более, чем на 20% (план продаж был всего 2 миллиона, это можно закрыть одной сделкой в месяц). Эти риски начинающего бизнеса я уже прошел и смог их исправить.
Если брать риски связанные с курсом валют - то они минимальны, потому что 95% продукции, которую мы предлагаем клиентам отечественного производства.
Гос.заказы, объекты ФКР, при любом кризисе никуда не денутся, это основная наша целевая аудитория.

Победы в Конкурсах и другие награды

Создаем с партнерами проект "Чистые руки", в котором будут указываться недобросовестные поставщики, которые обманывали и обманывают клиентов.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility98
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте