Идея заключается в организации экскурсий в очках виртуальной реальности (с полным погружением, с панорамами 360) с записанным голосовым сопровождением экскурсовода на разных языках. И основой изюминкой этого проекта является то, что эти экскурсии будут проводиться, не выходя из точки продаж, т.е. человек при этом будет сидеть в удобном кресле, и ему не надо будет никуда ходить...
Текущее состояние
Прорабатываются все необходимые детали, прототип находится в стадии разработки.
Рынок
Рынок таких экскурсий пока еще не существует.
Виртуальная реальность – восходящий тренд в мире высоких технологий. Рынок виртуальной реальности по прогнозам будет расти на ~ на 50% в год в течение ближайших 4-5 лет.
Проблема или Возможность
На кого рассчитано
В основном - туристы, приезжие, которые мало знают о городе и хотят получить как можно больше информации за короткий промежуток времени. Но, это так же может быть интересно и людям, проживающим в Москве, т.к. мало кто обладает знаниями о тех или иных местах города. Т.к. продажи будут вестись и через интернет в том числе, то этим могут пользоваться люди, которые находятся в другом городе, стране, но которые заинтересованы в такого рода услугах. Своим проектом мы открываем новую, и пока совершенно неохваченную область туризма - путешествия, не выходя из дома!
Конкуренты
Прямые конкуренты на данный момент времени отсутствуют.
Есть традиционные экскурсии - пешие или обзорные (на автомобиле, автобусе) с гидом.
Есть отдельно аудиогиды, которые можно только слушать, не получив визуально полного представления о внешнем виде экскурсионного маршрута и его отдельных точек.
Есть отдельные панорамы в интернете различных достопримечательностей, но они разрозненны, никак не связаны друг с другом и без озвучки, т.е визуальная информация есть, а голосовое сопровождение отсутствует.
Преимущества или дифференциаторы
Создается уникальный продукт, который скопировать нельзя, его можно сделать только заново...
Финансы
Экскурсию планируется продавать за 1.000р. (30-40 мин.).
Вложенные инвестиции должны будут вернуться примерно через 6-7 месяцев после начала работы 1-й оффлайновой точки продаж, которая должна будет открыться через 5-6 месяцев после начала финансирования. Таким образом - срок окупаемости проекта ~ 12-14 месяцев.
Срок кредитования
18 месяцев
Процентная ставка, %
8
Бизнес-модель
Потребители: люди, заинтересованные в познании мира, окружающего пространства.
Продукт: удобная экскурсия, имеющая множество плюсов, которую можно просмотреть как в оффлайновой точке продаж, так и через интернет.
Доход: продажа продукта, продажа сопутствующих услуг, продажа франшизы.
Ресурсы: необходимо начальное финансирование на закупку нужного оборудования, ПО, оплату работ по съемке, монтажу, переводу, озвучке экскурсий.
Партнеры: инвесторы, которые могут обеспечить начальное финансирование.
Решение (Продукт или Услуга)
Разрабатывается продукт - записанная экскурсия с голосовым сопровождением, пригодная для просмотра в очках VR (с полным погружением, с панорамами 360).
Плюсы
1. Полное погружение в реальность, т.е увидеть можно тоже самое, что и на настоящей экскурсии и даже больше.
2. Голосовое сопровождение экскурсовода. Без рассказов об интересных местах профессионального экскурсовода сама экскурсия превращается просто в осмотр достопримечательностей без узнавания о них каких-либо интересных фактов...
3. Сокращается время экскурсии за счёт отсутствия переходов, переездов с одного места на другое.
4. Отсутствие зависимости от погодных условий. Их можно проводить и в дождь, и в снег, и в вечернее время, когда темно и плохая видимость.
5. «Вау-эффект» обеспечен.
Риски
После создания продукта, риски могут быть только в увеличении срока окупаемости из-за более низкого спроса, чем прогнозируемый.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ