Фото - Открытие собственного медицинского центра лор заболеваний
32394

Открытие собственного медицинского центра лор заболеваний - кредит бизнесу

Россия, Краснодарский край
Отрасль: Медицина
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 22.10.2018
Min сумма займа
$  5.000
Предлагаемая доходность
11% в год
0
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 170 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Открытие специализированного и узконаправленного центра по диагностике и лечению лор заболеваний. Команда подобрана, оборудование, желательное место размещения тоже. В сфере услуг на данное время конкуренции нет

Текущее состояние

Есть готовый проект презентация, проработана программа по подбору оборудования и специалистов. Проведен анализ рынка в данной сфере услуг.

Рынок

Основной целевой аудиторией медицинского центра является частные и корпоративные клиенты с разным уровнем дохода. Именно они впоследствии станут вашими клиентами, вне зависимости от возраста и пола. Заболеваниями лор-органов могут страдать совершенно разные люди.

Для развития бизнеса такого направления можно заниматься приобретением нового, более современного оборудования. Это позволит не только привлечь большое количество клиентов, но и обойти конкурентов в этой области. Также можно предлагать клиентам дополнительные услуги, диагностики и методы лечения. Большую популярность ваш центр может завоевать, если решите приобрести МРТ или аппаратный лазер.

Проблема или Возможность

Основной целевой аудиторией медицинского центра является частные и корпоративные клиенты с разным уровнем дохода. Именно они впоследствии станут вашими клиентами, вне зависимости от возраста и пола. Заболеваниями лор-органов могут страдать совершенно разные люди.

Для развития бизнеса такого направления можно заниматься приобретением нового, более современного оборудования. Это позволит не только привлечь большое количество клиентов, но и обойти конкурентов в этой области. Также можно предлагать клиентам дополнительные услуги, диагностики и методы лечения. Большую популярность ваш центр может завоевать, если решите приобрести МРТ или аппаратный лазер.

Конкуренты

в данном сегменте конкурентов нет

Преимущества или дифференциаторы

современные методики и передовое оборудование, молодой персонал

Финансы

В среднем, в течении одного дня медицинский центр данного направления могут посетить около 40 человек с разными потребностями. Возможно, посетить врача или провести исследование.
Средняя стоимость одной услуги может составлять 30 $ и более. Это означает, что прибыль медицинского центра – 1,2 тыс. $ ежедневно. В месяц прибыль будет составлять около 25 тыс. $. Но за вычетом всего расходного материала, стоимости арендной платы и коммунальных услуг, заработной платы, чистая прибыль предприятия составит 8 тыс. $. Тогда, вернуть все первоначально вложенные средства можно за 5 месяцев. Но это идеальный исход событий. На практике, численность клиентов может сильно колебаться из-за сезонности, рабочих дней, государственных праздников и других внешних причин. Чаще всего, бизнес такого профиля окупиться за 12-18 месяцев.

Срок кредитования

60 месяцев

Процентная ставка, %

11

Бизнес-модель

* Краткое изложение сути проекта
Сейчас люди стали доверять больше специалистам из частных клиник, а не предприятий государственного образца. И на это есть ряд причин. В первую очередь стоит отметить, что «платный» врач ценится больше, чем «бесплатный». Кажется, что если ты платишь – значит, получаешь больше. Хотя часто бывает так, что врачи в медицинских центрах работают в бюджетных организациях также.
В медицинские центры больные приходят даже не за знаниями врачей, а за комфортом и отношением. Не нужно стоять в очереди, врач ответит на все вопросы, спокойная и приятная обстановка, чистота, а также современное оборудование. Которое закупить бюджетные медицинские организации просто не могут. Исходя из этого, открытие собственного медицинского центра диагностики здоровья является отличным стартом для бизнеса, хотя и затратным.

Для открытия медицинского центра важно определиться с направлением. Не стоит основывать бизнес на многопрофильном центре, лучше остановиться на одном и выбрать наиболее популярное из всех. Наш бизнес-план мы построим на организации открытия медицинского центра диагностики и лечения лор-органов.



Аренда помещения для медицинского центра.
Для успешного старта бизнеса данного направления важно арендовать подходящее помещение. В данном случае может подойти два варианта: как отдельно стоящее помещение, так и этаж первого дома. Расположение здания должно быть в центре города, на оживленной улице или в развитом районе. Лучше всего выбирать помещение с возможностью удобного подъезда и стоянки для автомобилей. Также необходимо обратить внимание на вариант с удобной развязкой общественного транспорта. Если говорить о небольшом бизнесе, то можно остановить свой выбор на помещении с площадью 35-40 м2.
На этой площади можно удобно расположить один или два кабинета, место для администрации и санитарную зону для работников. В медицинском центре обязательно должны присутствовать все коммуникации для нормальной работы: проложена электролиния, канализация, водопровод, отопительная система и хорошая вентиляция. Поскольку такой центр будут посещать больные люди, важно не только соблюдать санитарно-гигиенические нормы, но и регулярно вентилировать помещение. Такое помещение можно отнести к разряду элитных построек и его ежемесячная арендная стоимость может составлять около 1700-1800 $.
Приобретение оборудования.
Для открытия медицинского центра важно приобрести современное и, соответственно, дорогостоящее оборудование. Именно вопрос может стать ключевым и привлечь максимальное количество посетителей. Для нормальной работы медицинского центра с направлением: диагностика и лечение лор-органов важно приобрести следующий набор оборудования:
1. Аудиометр (позволяет определить пороки слуха) – 4 тыс. $;
2. Импедансометр (предназначен для диагностики и скрининга) – 3 тыс. $;
3. Лор-комбайн (устройство для проведения осмотра пациента) - 8,2 тыс. $;
4. Слуховой скрининг – 5,2 тыс. $;
5. Отоскоп ( 3 шт) – 390 $.
6. Тонзилор (2 шт) -
Инструменты (одноразовые), инструменты (одноразовые), расходные материалы.

Это минимальный набор оборудования, который позволяет провести диагностику пациента. На вышеописанные устройства необходимо выделить 22,5 тыс. $.
Персонал.
Важно, чтобы в вашем медицинском центре работали только лишь настоящие специалисты в данной области. Именно к таким будут создаваться электронные записи и длинные очереди, а это означает хорошая прибыль для вашего бизнеса. При подборе штата работников важно обращать на диплом, опыт работы (врачебная практика), курсы и аттестацию. Приоритет можно отдавать тем специалистам, которые работают длительное время по данному профилю, проходили подготовку или стажировку за рубежом и, возможно, даже владение иностранными языками. Официальный стаж работы – это главное требование для каждого специалиста.
Для лор-центра небольшого размера подойдет следующий штат работников:
1. 2-3 врача;
2. 2 медсестры;
3. Бухгалтер;
4. Администратор;
5. Уборщица.
Относительно заработной платы, то для отоларингологов высшей категории будет составлять 850 $, медсестры будут получать около 300 $. Зарплата для бухгалтера и администратора составляет 200 $. А уборщица сможет получать свои законные 120 $. Всего на оплату труда персонала медицинского центра необходимо выделить около 2,8 тыс. $.
Реклама.
Важной маркетинговой стратегией такого бизнеса является привлечение максимального количества клиентов. Причем, целевая аудитория – это слои населения с высоким, средним и даже ниже среднего уровнями дохода. Удобный и информационный сайт компании – это первый шаг к успеху. Вторым является грамотное оформление вывески медицинского центра. Далее можно смело приступать к использованию всех инструментов маркетинга. Пустить аудиоролик на радио, в хорошо просматриваемых местах повесить яркую и привлекающую внимание вывеску, запустить видеоролик на телевидение, раздать листовки в оживленном месте города, договориться о взаимном маркетинге.
Последнее означает то, что рекламные листовки с вашими данными будут находиться, к примеру, на столе у администратора в модном салоне красоты, а их визитки будут размещаться в вашем медицинском центре на видном месте. Также можно принимать участие в выставках, семинарах и любых подобных мероприятиях, где можно оставить про вашу компанию хоть какие-то данные. Также, можно стать организатором такого мероприятия самостоятельно, пригласив для участия партнеров по бизнесу. На внедрение маркетинговой стратегии необходимо выделить около 300 $.

Затраты на старт бизнеса.

Основными затратами на открытие медицинского центра с направлением диагностика и лечение лор-органов, необходимо составлять бюджет на основе таких затратных позиций:

1. Аренда помещения - 1700-2800 $;
Ремонт – 25000 $;
2. Оборудование - 42,5 тыс. $;

3. Персонал - 3,8 тыс. $;

4. Реклама - 3000 $;

5. Дополнительные затраты – 22350 $.

Всего для открытия бизнеса такой области необходимо вложить 100 000 тыс. $.

Прибыль и период окупаемости.

В среднем, в течении одного дня медицинский центр данного направления могут посетить около 40 человек с разными потребностями. Возможно, посетить врача или провести исследование.
Средняя стоимость одной услуги может составлять 30 $ и более. Это означает, что прибыль медицинского центра – 1,2 тыс. $ ежедневно. В месяц прибыль будет составлять около 25 тыс. $. Но за вычетом всего расходного материала, стоимости арендной платы и коммунальных услуг, заработной платы, чистая прибыль предприятия составит 8 тыс. $. Тогда, вернуть все первоначально вложенные средства можно за 5 месяцев. Но это идеальный исход событий. На практике, численность клиентов может сильно колебаться из-за сезонности, рабочих дней, государственных праздников и других внешних причин. Чаще всего, бизнес такого профиля окупиться за 12-18 месяцев.
Продажа услуг и развитие бизнеса.
Основной целевой аудиторией медицинского центра является частные и корпоративные клиенты с разным уровнем дохода. Именно они впоследствии станут вашими клиентами, вне зависимости от возраста и пола. Заболеваниями лор-органов могут страдать совершенно разные люди.

Для развития бизнеса такого направления можно заниматься приобретением нового, более современного оборудования. Это позволит не только привлечь большое количество клиентов, но и обойти конкурентов в этой области. Также можно предлагать клиентам дополнительные услуги, диагностики и методы лечения. Большую популярность ваш центр может завоевать, если решите приобрести МРТ или аппаратный лазер. Но для приобретения таких дорогостоящих устройств необходимо хорошо поработать.

Решение (Продукт или Услуга)

Основной целевой аудиторией медицинского центра является частные и корпоративные клиенты с разным уровнем дохода. Именно они впоследствии станут вашими клиентами, вне зависимости от возраста и пола. Заболеваниями лор-органов могут страдать совершенно разные люди.

Для развития бизнеса такого направления можно заниматься приобретением нового, более современного оборудования. Это позволит не только привлечь большое количество клиентов, но и обойти конкурентов в этой области. Также можно предлагать клиентам дополнительные услуги, диагностики и методы лечения. Большую популярность ваш центр может завоевать, если решите приобрести МРТ или аппаратный лазер.

Риски

как правило в проектах услуг в сфере медицины риски приравниваются к "0", т.к. человеку свойственно заболевать, а обострение приходит на межсезонный период. Не стоит так же забывать о хронических видах заболеваний.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

не проходил

Победы в Конкурсах и другие награды

повышение квалификации в области оказания услуг оттоларингология
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility20
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте