Фото - Торговая сеть NightCamo
35557

Торговая сеть NightCamo

Торговая сеть магазинов одежды под ТЗ NightCamo

Россия, город Москва
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 13.03.2019
Min сумма займа
$  60.000
Предлагаемая доходность
25% в год
Показать контакты
Всего необходимо
$ 1.200.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Создание торговой сети из 30 магазинов в Москве, на основе работающего уже более 15 лет бизнеса ( магазин одежды )

Текущее состояние

NightCamo cпециализированный мультибрендовый магазин одежды экшн-стиля. В нашем ассортименте популярная функциональная одежда в стиле action, military, urban, vintage, adventure европейских брендов.
Магазин NightCamo существует с 2004 г. Юридическая форма – ИП.
Товарный Знак прошел официальную регистрацию в Роспатенте. Создан собственный узнаваемый стиль. Развит сайт, магазин представлен в социальных сетях.
Наработана собственная клиентура. Физический магазин в настоящее время расположен в ТЦ в Химках, ранее в течении 12 лет находился в Москве, развита торговля через интернет. 75% оборота приходятся на Москву и МО, 25% - на почтовые отправления по России.

Рынок

Ситуация сложившаяся на рынке способствует возникновению новых предложений. Из за сложной экономической ситуации в мире, многие игроки вынуждены уходить с рынка.
А покупателю всегда требуется что то новое!
Уникальность нашего предложения состоит в том что мы сочетаем и старое (наш магазин работает больше 17 лет) и новое (приоритетом всегда было предложить покупателям новый интересный, но испытанный и пользующийся популярностью в Европе бренд).
Таким образом проект сети NightCamo основан, с одной стороны, на многолетнем опыте, точно определяющем что требуется НАШЕМУ покупателю ( достаточно обеспеченный мужчина 25 -65 лет, ведущий активный образ жизни).
С другой стороны наша сеть NightCamo будет свежим предложением на рынке одежды в качестве сетевого ритейлера.
Наша ниша это action style. С каждым годом эти стиль становится в России все популярнее, а хороших, действительно интересных предложений в этой нише катастрофически мало.

Проблема или Возможность

Стагнация в связи с недостаточностью оборотных средств.
Объективные причины:
снижение покупательской способности населения в целом, соответственно снижение объемов продаж в количественном выражении при сохранении стоимостного;
снижение маржи за счет удорожания стоимости валютных закупок в пересчете на рубли;
уменьшение проходимости в ТЦ, ротация арендаторов ТЦ в сторону пониженного ценового сегмента.
подготовлено два базовых решения для изменения локализации физического магазина в ТЦ в ближайшей перспективе в расчете на два филиала . Первый – в специализированном ТЦ, второй – в ТЦ общей направленности ценового сегмента средний плюс;
изменен план закупок в сторону качественного расширения ассортимента за счет привлечения брендов, новых и/или мало представленных на российском рынке, а также брендов, ранее полюбившихся покупателям, но прекративших осуществлять поставки на российский рынок;
проведена работа с поставщиками, достигнуты более выгодные договоренности об условиях поставок и платежей по ним.

Конкуренты

Timberland – давно на рынке, в одежде мало предложений, больше известны обувью, монобренд
Camel Active – давно на рынке, перестали вкладывать средства в идеи, работают по накатанной, монобренд
Camp David – относительно недавно на рынке, мало магазинов, несколько ярковаты, что отрезает часть покупателей, но эта яркость определяет их стиль, от этого они не откажутся, монобренд
Так же есть магазины условно работающие в активном стиле, но они не сетевики и работают в основном с очень старыми брендами типа Alpha Ind

Преимущества или дифференциаторы

В отличии от конкурентов мы не стремимся к торговле ширпотребом. Завоевываем покупателя не количеством, а качеством. Постоянно ищем новых поставщиков с яркими и редкими коллекциями. Известные бренды массового потребления естественно тоже представлены. Наше преимущество – наличие исключительных моделей, мало представленных на рынке. К нам специально приезжают за тем, чего нет у других.
Ценовой сегмент – средний плюс и выше.

Финансы

Общая сумма необходимых средств
16 - 80 млн. рублей.


Расчетная стоимость открытия одного магазина
8 млн. рублей:
6,5 - 7 млн. рублей товарный запас;
1 – 1,5 млн. рублей аренда, оборудование,
дизайн, реклама, ремонт

Срок кредитования

36 месяцев

Процентная ставка, %

25

Бизнес-модель

Плановая выручка в месяц одного магазина
2 000 000 рублей

Себестоимость товара в среднем до 50% (1 000 000 рублей)
Ориентировочная ставка аренды торгового помещения 7,5% - 15% (150 000 - 300 000 рублей). При более высоких ставках аренды, плановая выручка повышается.
Расход на зарплату до 4 -10% (80 000 - 200 000 рублей)
Налоги, банковские расходы, реклама до 7,5% (150 000 рублей)

Выручка одного магазина c учетом всех расходов составляет от
350 000 – 600 000 рублей при плановой выручке 2 000 000 рублей.

Решение (Продукт или Услуга)

Создание торговой сети под ТЗ NightCamo в несколько этапов.
Первый этап - на инвестиционные средства открываются первые 10 магазинов. Этот этап займет 6-12 месяцев.
Второй этап - в течении 24 месяц, в среднем, каждый месяц будет открываться один новый магазин.

Для Москвы оптимальны 30 магазинов.
Покупателям будут доступны уникальные европейские бренды.
Благодаря проекту будут созданы от 50 до 150 рабочих мест.
Наш магазин на протяжении всей своей многолетней работы делал упор на уникальность предлагаемого продукта.
Это и является одной из отличительных черт сети – предложение покупателю качественной продукции известных в Европе, но не представленных или мало представленных в России, брендов.

Риски

Резкие экономические спады.

Фотографии

Фото 1 - Торговая сеть магазинов одежды под ТЗ NightCamo
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility463
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте