Сервис по доставке наборов продуктов с последующим их комбинированием для получения готового блюда
Текущее состояние
На данный момент вложено личных средств на сумму более 300 000 рублей, разработан сайт, собственная СRM – система, интегрированная в этот сайт, фирменный стиль
Рынок
Среднему клиенту – от 18 до 45 лет. Ядро этой аудитории – молодые люди от 18 до 35 лет.
- Занятые люди среднего возраста, у которых не хватает времени, но которые любят домашнюю еду.
- Многодетные домохозяйки, у которых банально также не хватает времени на всё.
- Молодые люди, которые не умеют или не любят готовить – с нами у них не возникнет проблем в том, чтобы приготовить что-либо своими руками. Мы им поможем, и мы их многому научим.
Проблема или Возможность
- рутина, связанная с постоянными походами в магазины,
- мучительный выбор того, что можно приготовить,
- бесконечные мытье-очистка-нарезка продуктов,
- в среднем еженедельно 5-6 часов у плиты
- неумение готовить
Конкуренты
Один малоизвестный сервис "Домашний шеф", работают с 2014г, небольшая клиентская база, нет рекламной стратегии
Преимущества или дифференциаторы
- грамотная рекламная стратегия
- цены ниже на 50%
- цены ниже на 30-40% по сравнению с конкурентами из смежной области (доставка готовой еды)
- детально продуманная модель сервиса
Финансы
- средний чек 1500 рублей на двоих в неделю (5 ужинов)
- через год планируется планка в 1000 заказов в неделю, т.е объем продаж 6 млн в месяц
- срок окупаемости примерно 7 месяцев
Срок кредитования
12 месяцев
Процентная ставка, %
30
Бизнес-модель
Бизнес для клиентов
Решение (Продукт или Услуга)
- рецепты блюд составлены во всех подробностях и таким образом, что справиться с приготовлением сможет даже начинающий
- сохранение до четверти бюджета - продуктов ровно столько, сколько необходимо, они не портятся в холодильнике
- экономия времени порядка 4 часов в неделю
Риски
- снижение потребительских предпочтений под действием моды и трендов
- повышение стоимости сырья