Фото - ООО «ЛД»
36166

ООО «ЛД»

Минимаркет полного цикла «Текила-Бум»

Россия, Приморский край
Отрасль: Общественное питание, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 21.02.2019
Min сумма займа
$  10.000
Предлагаемая доходность
15% в год
Всего необходимо
$ 105.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

В парковой зоне, на перекреске двух центральных улиц города, в торговом центре с порковкой в 300машин, организовать минимаркет полного цикла.

Текущее состояние

На данном этапе заключен договор аренды на 5 лет, общей площади 500м2, закуплено и установлено торговое оборудование: а именно стеллажи на выкладку 50’000 единиц товара, кассовое оборудование с местом кассира- 3 штуки. Организован склад, место бухгалтера-приемки товара. Пожарная и тревожная сигнализация, видео наблюдение и антикражные ворота? интернет-оптика. За январь продажи составили 1’000’000. С учетом открытия за неделю до нового года. В день 50-70 посещений, при том, что торговый центр еще не рекламировался. Идея заключается в переориентирования алкомаркета в минимаркет полного цикла,

Рынок

Минимаркет ориентирован на слои населения со средним достатком, возрастная группа составит 10% до 23лет, 40% с 23лет до 35%, 45% с 35-55лет и 5% 55лет и старше.
Алкомаркет ориентирован на более узкие слои населения - молодежь (21-30 лет) в основном покупают пиво и водку (30%), люди с 30 лет и до 45 уже берут вина, коньяки, более дорогие напитки (60%). 45-65лет в основном берут не дорогие вина, настойки, более дешевую продукцию (15%) и 65лет и старше в основном дешевые напитки (15%).
Кафе быстрого питания ориентировано на молодежь от 21до 35 лет и составит 95% покупок в этом секторе. К тому же одной из функцией кафе будет организация летнего открытого кальян-бара при территории торгового центра, с возможностью торговли разливным пивом.

Проблема или Возможность

Расположения торгового центра находится в спальном районе, 70 процентов покупателей составят жители трех кварталов. Так как все основные (дискаунт маркеты) находятся в противоположной стороне города, большому числу жителей удобнее будет посетить наш торговый центр. К достоинствам данного торгового центра также является вместительная, удобная для подъезда парковка. В летний сезон парковая зона, в которой находится торговый центр, привлечет примерно 40% населения города.

Конкуренты

Из алкогольного направления конкуренцию составляет два региональных сетевых компании, которые ориентирован на узкий ассортимент алкогольной продукции, но нашим конкурентным преимуществом является предприятие полного цикла (алкоголь-продукты-бар).
В продуктовом направлении упор делается на снижение цен, относительно магазинов прилавочного типа. Крупные дискаунт центры в специфику своих ориентиров на товар, также не рассматриваются, как конкуренты, но используются для определения - какой товар брать у региональной оптовой компании, а какой товар брать не стоит (маркер цены)

Преимущества или дифференциаторы

Основным преимуществом является расположение торгового центра, две центральные улицы города расположенные перпендикулярно обеспечивают подъезд к торговому центру с двух сторон. Вместительная парковка, парковая зона - также является существенным преимуществом перед другими торговыми центрами. В нашем городе это единственный торговый центр расположенный в парке.
Мы больше 5 лет работаем по изучению алкогольного бизнеса в нашем городе.
Также не мало важным преимуществом является формат торговли. Ни один алкомаркет не имеет продуктового отдела, ни один минимаркет не имеет бара (по крайне мере в нашем городе). Ниша бар-маркетов не занята, и это является нашим преимуществом

Финансы

На данном этапе развития в инфраструктуру торговой точки вложено 3,5 миллиона рублей, на организацию торговли, товара (алкогольная 90% и безалкогольная продукция 10%)на 1 миллион рублей,
Средний чек на данном этапе развития торговой точки составляет 650р. При накрутке на алкогольную продукцию 40%.
В зале выставлено 2,500 наименования алкоголя, за 2 месяца торговли, выявлены позиции которые пользуются большим спросом, также проработан ассортимент который не перекрещивается с конкурентами.
Цены на продуктовые товары в минимаркете планируется ориентироваться на широкий сектор рынка, с накруткой в 25%, что позволит конкурировать с магазинами придомовых типов и повысит трафик на торговой точке точки в 12 раз. Кафе позволит замкнуть цикл продуктовых продаж, и основная ориентированность будет направлена на ночную торговлю (салаты, снейки, легкие закуски, разливное пиво).
При товарообороте в 6 миллионов рублей выход на точку безубыточности составит от 6 до 8 месяцев, окупаемость инвестиционного проекта составляет 18-20 месяцев, дальнейшее развитие проекта - развитие зоны отдыха в летний период времени, а в зимний сезон - ориентирование на ресторанный бизнес туристов приезжающих на горнолыжную базу.
Параллельно через три года планируется запускать мини-бар-маркеты в северном направлении региона, учитывая отсутствие конкурентов из-за удаленности от краевого центра.

Срок кредитования

60 месяцев

Процентная ставка, %

15

Бизнес-модель

Основа бизнеса построена на реализации товаров питания и алкогольных и без алкогольных напитков. Стратегия ценообразования заключается в привлечении трафика продуктовыми товарами, с заключением контрактов прямых (региональных) поставщиков, с упором на аукционный товар, алкогольная продукция поставляется напрямую от региональных оптовых компаний, с отсрочкой платежа на 30дней, в дальнейшем планируется заключения контракта реализации крупных партий алкоголя. Что позволит поддерживать широкий ассортимент товара, с возможностью предоставления скидок на покупку.
Также прорабатываются мотивационные программы для повышения среднего чека.

Решение (Продукт или Услуга)

На площади в 500м2 торговой точки переорганизовать розничную торговлю алкоголем, сократив алкогольный отдел до 100м2, организовать минимаркет продуктовых товаров (повседневного пользования) на площади 250м2, на 50м2 кафе быстрого питания, а площадь склада разделить поровну на склад (50м2) и производственную площадку.

Риски

Риски минимализированы благодаря принципу: идя за алкоголем, покупают на ужин продукты, не хотят тратить время на готовку - кушают и отдыхают на месте.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет. Только личный опыт.

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет. Только личные инвестиции.

Фотографии

Фото 1 - Минимаркет полного цикла «Текила-Бум»
Фото 2 - Минимаркет полного цикла «Текила-Бум»
Фото 3 - Минимаркет полного цикла «Текила-Бум»
Фото 4 - Минимаркет полного цикла «Текила-Бум»
Фото 5 - Минимаркет полного цикла «Текила-Бум»
Фото 6 - Минимаркет полного цикла «Текила-Бум»

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility827
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте