Фото - ИП Христинович Алена Денисовна
36591

ИП Христинович Алена Денисовна

Открытие фреш-бара

Россия, Хабаровский край
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 05.03.2019
Min сумма займа
$  300.000
Предлагаемая доходность
10% в год
Показать контакты
Всего необходимо
$ 600.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Фреш-бар – точка общественного питания специализирующиеся на приготовлении и продаже свежевыжатых соков (фрешей), смузи. Реализуемыми продуктами будут свежевыжатые соки(фреши), смузи, фруктовая и овощная нарезки, чай, тосты. Я планирую не просто открытие одной точки продаж, а открытие сети с последующим открытием кафе такого же направления и выведением продукции в вендинковых аппаратах в школы, техникумы и институты.

Текущее состояние

На данный момент у меня готов бизнес-план фреш-бара, где полностью расписаны мои шаги к открытию фреш-бара после получения инвестиций. Имеется словесная договорённость с ТЦ об аренде, договор не заключён, так как нужно заплатить аренду и депозит. ТЦ даёт один месяц каникул, для того чтобы за это время установить торговый островок, но чтобы это сделать надо заключить с компанией производящей торговые островки договор и внести предоплату, такой возможности нет. На данный момент из оборудования у меня имеется соковыжималка.

Рынок

Данные предоставленные ВЦИОМ (Всероссийского цеентра изучения общественного мнения) ,дают информацию о том что за последние годы россияне стали больше заботится о своем здоровье об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ размещенные на сайте организации. Так 24% участников заявили о том что правильно питаются За год с февраля 2017 по февраль 2018 количество точек фреш-баров в 15 городах миллиольниках России увеличилось на 48%. Общая числинность фреш-баров в 15 городах миллиольниках составила 2084, по подсчетам геосервиса 2ГИС. “Спрос на данную продукцию растет в первую очередь на фоне популяризации здорового образа жизни”,- это отметил президент федерации рестараторов и отельеров России Игорь Бухаров– данная информация взята с сайта РБК. Фреш-бары стали динамично развивающимся форматом общепита – поэтому я рассматриваю данное направление как оптимальное для открытия бизнеса.
Я посетила и задала вопросы персоналу подобных зеведений которые имеются у нас в Хабаровске, а именно Питобар в НКСити и KIWI в ТРЦ Магазины Радости и узнала что в Питобаре количество покупателей в день состовляет около 120 покупателей, в KIWI количество покупателей около 150 – это показывает что спрос в данной продукции имеется.

Проблема или Возможность

Жажда, голод, желание съесть чего либо сладкого, посидеть в хорошем месте, съесть или выпить что то полезное для здоровья, зарядится витаминами и энергией.

Конкуренты

Как писалось мною выше нашими прямыми конкурентами, которые продают аналогичную продукцию являются Питобар и KIWI, они имеют отличное оборудование и опыт, у них выбрано удачное месторасположение, в этом их при имущество. При расположении же в ТРЦ нашими конкурентами будут находящиеся в нем кофейни и точки общественного питания в меню которых присутствуют напитки. Примущество наше перед конкурентами в ТРЦ что мы предоставляем им вкусную и полезную для их здоровья продукцию.

Преимущества или дифференциаторы

Чем наша продукция отличается от конкурентов, наша концепция это полезное питание, на основе этой концепции составляется весь наш ассортимент, никаких колы и гамбургеров. У нас не просто можно преобрести сок, но и хорошее настроение, зарядится не только витаминами и энергией, но и позитивом. Я нацелена на создания атмосферной точки продаж, и в последующем такого же кафе, чтобы посетители могли устраивать встречи за стаканчиком свежевыжатого сока. Также я планирую расширять фреш-бар в сеть с последующим выведением продукции в школы, техникумы и институты.

Финансы

При открытие первой точки планируется что в день будет продаваться не менее 40 наименований продукции со средним чеком 218рублей. Объем продаж в выходные дни будет возрастать, так как в выходные дни возрастает количество людей посещаемых ТЦ. В первый месяц количество продаж составит 1200, это посчитан минимум, так как 40 продаж за 10 часов работы это очень небольшое количество. По преведенному мною в слайдах выше анализу рынка видно, что конкуренты находящиеся в других ТЦ имеют в день от 100 продаж, почему у меня 40? Я решила посчитать по минимуму и показать тем самым, что даже при таком небольшом количестве продаж, удается покрыть все затраты и выйти в плюс. Таким образом выручка за первый месяц составит минимум 261600 рублей ( на следующем слайде подсчитаны переменные и постоянные затраты и посчитана чистая прибыль 11500рублей). Ко второму месяцу работы откроется вторая точка продаж на набережной. Количество продаж на набережной в день планируется не менее 100, в выходные и праздничные дни количество продаж существенно возрастет. Таким образом общее количество продаж с двух точек составит 4200 в месяц и планируется четыре месяца такой объем продаж. Начиная с сентября точку на набережной планируется закрыть и поставить в ТЦ (на данный момент ТЦ не выбран) в котором также планируется не менее 40 продаж в день. В месяц с двух точек объем продаж составит 2400 единиц продукции. На двух точках я не останавливаюсь, и скорее всего за этот год будет открыто в целом три торговые точки, но в данном бизнес плане я подсчитала только две которые точно буду функционировать. За год работы фреш-бара будет продано не менее 34800 единиц продукции, что составляет выручку в размере 7586400 рублей.

Срок кредитования

36 месяцев

Процентная ставка, %

10

Решение (Продукт или Услуга)

Реализуемыми продуктами будут являться свежевыжатые соки (фреши), смузи и легкие закуски, такие как фруктовая и овощная нарезка, чай и полезные тосты. Наша продукция удовлетворяет такие потребности клиента как жажда, голод, желание съесть чего-нибудь сладенького и конечно же потребность в витаминах и микроэлементах так важных для нормального функционирования организма и тем самым для хорошего самочувствия. У нас можно будет не только выпить сок, но и перекусить ,но только перекусить с пользой для здоровья. Наша продукция не нагружает пищеварение, быстро переваривается и следовательно быстро заряжает энергией – которая нам необходима в этом быстром темпе жизни

Риски

При не правильно выбранном расположении, возможно снижение продаж. Также если не расширять ассортимент чаем и тостами, то в зимний период когда люди захотят чего либо горяченько, а у нас этого не будет также может случится снижение продаж.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Я проходила обучение в программе "ТЫ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ", участвовала в Итоговом Конгрессе 2018 и презентовала свой бизнес-план. Также в апреле я пойду на интенсив программы "Мама-предприниматель".
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility519
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте