Вкусные и свежие, а самое главное всегда в наличии пироги татарские, осетинские, пирожки. Посадочных мест не превышает 20. Одно заведение дает 300-600 т.р. прибыли. Организация сети по Москве и области. Не менее 20 кафе. Далее продажа сети.
Текущее состояние
Это идея. Произведен анализ рынка. Выявлены потребности быстрого питания. Добыты фактические цифры дохода похожих заведений. Написан бизнес план.
Рынок
Портрет клиента: В первую очередь люди, которым не все равно что они в себя запихивают. Которые ценят уют и качество.
Проблема или Возможность
Проблема в том, что Московский рынок фаст фуда заполонили однотипными продуктами и их производными, вкус и качество которых оставляет порой желать лучшего. Я же предлагаю в данном производстве возродить традиции русских пекарей, а так же народов России. На сформировавшуюся сеть организовать доставку солений, варений, мяса из домашних хозяйств, тем самым сделать это ключевым! моментом в рекламе сети. По простому, по домашнему, по русски!
Конкуренты
Единственный похожий и весомый конкурент в данном сегменте является сеть пекарен Хлеб насущный.
Преимущества или дифференциаторы
Отличие напрямую зависит от качества продукции и вкусовых характеристик.
Финансы
Есть финансовая модель описанная в бизнес плане.
Срок кредитования
60 месяцев
Процентная ставка, %
5
Тип залога
Недвижимость
Залог и активы
Организованный бизнес процесс. Кафе-пекарня.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт или услуга? В данном случае это совокупность услуг и продукта цель которых оказать максимальное доверие клиента.
Риски
Риски сводятся к 0, благодаря формату сети.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Бизнес молодость. в 2016г. Трансформация 5. Школа бизнеса Синергия. Постоянное участие в бизнес встречах.