Фото - 30млн.руб.под 20% годовых, открытие 10 ювелирных магазинов
38350

30млн.руб.под 20% годовых, открытие 10 ювелирных магазинов - кредит бизнесу

Россия, Курская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 05.05.2019
Min сумма займа
$  3.000.000
Предлагаемая доходность
20% в год
Всего необходимо
$ 30.000.000
Рейтинг
equalizer 246 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создать продукт - настоящий народный ювелирный магазин «У дома» – с максимальным количеством сервисов и услуг, а также удобством покупки, приятным общением.
Мы привозим красивые, новые, облегченные ювелирные изделия туда, где их нет или они представлены у слабых конкурентов, которые не знают своего покупателя и предлагают товар низкого качества.

Текущее состояние

В настоящее время у нас имеется 6 магазинов розничной торговли ювелирными изделиями с годовым оборотом от 60 млн. рублей в год и рентабельностью от 24%. Три магазина были открыты за последние полгода.

Рынок

После стабилизации ювелирного рынка в 2016 году, уже в 2017 он начал показывать стабильный рост и в 2018 году объем рынка составил 232,594 млрд рублей. Мы считаем, что ювелирный рынок будет и дальше развиваться и наращивать объемы продаж, которые уже на 30% больше продаж 2014 года.Средние показатели потребления ювелирных изделий по федеральным округам: ЦФО – 28 %; Северо-Кавказский ФО – 17 %; Южно-Федеральный округ – 12 %;
Наши покупатели: женщины возрастом 25-50 лет с доходом 20-40 т.р. (75%), мужчины 30-60 лет с доходом 30-50 т.р. (15%), пенсионеры, работающие пенсионеры до 70 лет с доходом 15-20 т.р.(5%), молодые люди 18-25 лет студенты (5%).

Проблема или Возможность

Мы находимся в районных центрах, где конкурентов нет или они очень слабые (предлагают товар ненужный людям, с полным или частичным отсутствием сервисов и услуг). Наши покупатели - люди из глубинки, где практически нет развлечений, кроме алкоголя, телевизора и соц.сетей.
Покупка ювелирных изделий в областных центрах для людей из глубинки - это стресс, неудобство и целое дело (с учетом дорог, пробок, парковок и большого количества времени).

Конкуренты

Местные предприниматели, 585 Золотой.

Преимущества или дифференциаторы

Клиентоориентированность и сервисность – обмены купленных у нас изделий на новое (вопреки закону и конкурентам), если не подошли, приём лома, обмен лома, кредиты на месте.
Бесплатные ремонты, купленных у нас изделий, бесплатная мойка и чистка всех ювелирных изделий наших покупателей.
Отсутствие жабности - работа на людей, без выходных, перерывов, праздников, открытие за 40 минут до официального, закрытие на час позже от официального.
Подарки детям, кофе, чай и конфеты для покупателей бесплатно, зона отдыха.
Разрешение любого вопроса нашими сотрудниками в любое время в пользу клиента.

Финансы

Валовая прибыль от одного магазина 1-1,19 млн. руб. в месяц, с рентабельностью от 24%. В 2019 году мы хотим открыть 10 магазинов и довести размеры сети до 16 магазинов с годовой выручкой в 2020 году от 160 млн. руб.. При этом в 2020 году мы хотим открыть ещё 25 магазинов, а в 2021 году ещё 50 магазинов в Курской, Белгородской и Воронежской областях.
Структура продаж:
Золотые изделия. Общая доля в структуре продаж — 80%. Средний чек - 5 000 – 8 000 руб.
Серебряные изделия. Доля в структуре продаж — 20 %. Средний чек – 1000 - 1500 руб.

Срок кредитования

60 месяцев

Процентная ставка, %

20

Бизнес-модель

1. Открытие уютного, тихого ювелирного магазина в проходном месте с лучшим трафиком;
2. Приобретение красивых, облегчённых ювелирных изделий высокого качества (давальческая схема/деньги);
3. Продажа ювелирных изделий как можно большему числу старых покупателей;
4. Привлечение системой сервисов, услуг и рекламы как можно большего количества новых покупателей;
5. Увеличивать количество постоянных покупателей за счёт предлагаемого товара, сервисов и услуг.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы привозим нужный покупателю товар туда, где его практически или полностью нет, т.е. на рынок покупателя. Помимо красивых, качественных изделий мы предоставляем ряд сервисов и услуг, стимулирующих продажи.
Мы привозим нашим покупателям из глубинки надежду на лучшее будущее, закрываем дыру нереализованности, даём возможность приобщиться к роскоши. В наших красивых, уютных магазинах мы дарим нашим покупателям любовь и счастье в виде ювелирных изделий.

Риски

Продавцы - люди похожие на людей на местах продаж (больно, трудно и никогда до конца).

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет

Фотографии

Фото 1 - 30млн.руб.под 20% годовых, открытие 10 ювелирных магазинов
Фото 2 - 30млн.руб.под 20% годовых, открытие 10 ювелирных магазинов
Фото 3 - 30млн.руб.под 20% годовых, открытие 10 ювелирных магазинов
Фото 4 - 30млн.руб.под 20% годовых, открытие 10 ювелирных магазинов
Фото 5 - 30млн.руб.под 20% годовых, открытие 10 ювелирных магазинов

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility11
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта