Бизнес-модель нашей идеи Удобный район заключается в удобстве расположения мини-хостелов.
Наши мини-хостелы располагаются в каждом районе города, что позволяет сократить время на дорогу и трату денег.
Преимущества же Бизнес-хостелов в том, что вы можете жить и работать в комфортных для вас условиях. Своеобразный дом-офис с зоной коворкинга, окружением единомышленников и всем необходимым для работы.
Текущее состояние
Показатели проекта:
• В июне 2018 года открыли первый филиал в Сыктывкаре
• 5 филиалов всего
• Бизнес-хостел
• 9.0 оценка на сайте Booking
• Более 3000 подписчиков в социальных сетях
• 10 сотрудников
• Более 2 млн. рублей - оборот компании за 2018 год (3 и 4 квартал)
• Более 1000 клиентов за все время
Рынок
Анализ рынка:
8 игроков на рынке. 8 компаний, продающих свою франшизу. Из них работают только 6.
Нами проведен анализ по этим конкурентам:
- Количество хостелов
- инвестиции
- Паушальный взнос
- роялти
- Окупаемость, мес.
- Сайт компании
- тарифы
- Номерной фонд
- Скидки и акции
- Доп. услуги
- франч пакеты
- КП
Также все презентации и договора
Все эти данные мы имеем и анализируем.
Проблема или Возможность
Концепция обусловлена тем, что, анализируя работу многих действующих франшиз ( по данным специалиста Ирина Базыкиной, мастер-класс "Почему франшизы не работают?", бизнес конференция Like-центра, 01-05.10 2018г. в г. Сочи) франшизы не всегда успешны, потому что главная цель франчайзи - получения прибыли от раскрученного бренда, при этом совсем забывая об отношении к своему клиенту. В современной действительности "Люди ходят не за товаром, а за отношением"
Конкуренты
8 игроков на рынке. 8 компаний, продающих свою франшизу. Из них работают только 6.
Бизнес-модель нашей идеи Удобный район заключается в удобстве расположения наших мини-хостелов.
В ходе опороса целевой аудитории, мы выявили, что перед ценой и качеством люди выбирают расположение хостела. Никому не хочется ехать далеко до работы/университета и т.д.
Наши мини-хостелы располагаются в каждом районе города, что позволяет сократить время на дорогу и трату денег.
Мини-хостелы вмещают до 15 человек, а для запуска требуется до 2 недель. Вывод: высокая масштабируемость, простота открытия, низкий порог входа в бизнес - основополагающие факторы.
Миссия нашей компании - дружеская атмосфера, гостеприимство, спокойствие, безопасность, достойный сервис, доверие, возможность найти друзей.
Решение (Продукт или Услуга)
Анкетирование ЦА на тему "Что для вас наиболее важно для покупки франшизы?"
Проработка этого вопроса и выявление потребностей:
1. Сопровождение бизнеса, помощь на каждом этапе, советы ментора
2. Получить готовую пошаговую инструкцию с видео уроками, сэкономить мне 2-3 года жизни
3. Для меня важно, что это доступный и обкатанный бизнеса под ключ, дающий реальный результат.
Эти 3 наиболее важные темы как раз мы затрагиваем при создании франшизы
Франшиза:
- проверенная бизнес-модель
- постоянное наставничество
- пошаговая инструкция
- низкий порог входа
- полное маркетинговое обеспечение
- сайт и подключение к собственной ERP системе
- помощь в подборе и оборудрвании помещения, обучение персонала
- единая атрибутика, своё постельное белье
- гостиничный бизнес будет жить еще очень долго , мини-хостелы- это рентабельная и легко масштабируемая модель.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Участие в программах Like-центра:
Долина, Масштабирование, Скорость
Участие в программе "Ты-предприниматель"
Участие в программах Центра развития предпринимательства Республики Коми "Шондi" и "Мой бизнес"
Победы в Конкурсах и другие награды
Участие на конкурсе Молодой предприниматель России
Диплом 1 степени выставки проектов Молодёжь - будущему Республики Коми 2018