Фото - Розничные продажи
42056

Розничные продажи - кредит бизнесу

Россия, Московская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 23.10.2019
Min сумма займа
$  1.500.000
Предлагаемая доходность
28% в год
Показать контакты
Всего необходимо
$ 4.000.000
Рейтинг
equalizer 209 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Розничная торговля продуктами и напитками в неспециализированных магазинах

Текущее состояние

На стадии переговоров оформления длительной аренды с застройщиком.
На стадии оформления разрешительных документов.

Рынок

Станет первым и удобным маркетом в строящемся районе
Широкая ассортиментная линейка;
Доступность ценового предложения;
Расположение магазина;
Реклама и маркетинг торговой точки.
Продуктовый магазин в Даниловском районе Москвы.
На первом этаже многоэтажного здания со стандартным ассортиментном ряде

Проблема или Возможность

Лицензию на торговлю алкогольной продукцией получать на первоначальном этапе пока не планирую,но для реализации
возможно сотрудничество с оптовой компанией имеющего лицензию на розничную торговлю алкоголем,либо ее приобретение.

Конкуренты

наличие вокруг жилых многоквартирных домов;
наличие пешеходного трафика
отсутствие магазина похожего формата не ближе 700 метров, наличие торгового центра не ближе 900 метров;

Преимущества или дифференциаторы

Станет единственным и удобным магазином в строящемся и развивающимся районе.





Финансы

В настоящем проекте срок окупаемости составит 12 месяцев. Чистая прибыль за весь период составит 17 000 000 рублей, при начальных вложениях 4 000 000 рублей. Рентабельность проекта – 30%.


Срок кредитования

12 месяцев

Процентная ставка, %

28

Бизнес-модель

55.2 – розничная торговля пищевыми продуктами, включая алкогольные напитки и табачные изделия


Решение (Продукт или Услуга)

Формат магазина предусматривает торговлю товарами, спрос на которые постоянен и наименее подвержен кризисам,размерам доходов потенциальных клиентов и другим внешним факторам.
Выбор товарных групп продуктов питания будет основан на товарных позициях,спрос на которые менее всего подвержен снижению и является постоянным,вне зависимости от различных факторов, влияющих на потребление потенциальных покупателей.

Риски

Отсутствуют
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility22
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта