Фото - Открытие продуктового магазина
42558

Открытие продуктового магазина - кредит бизнесу

Россия, Ростовская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 04.11.2019
Min сумма займа
$  1.000
Предлагаемая доходность
30% в год
Показать контакты
Всего необходимо
$ 7.800
Рейтинг
equalizer 230 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Открыть продовольственный магазин, которого так не хватает современным потребителям рынка пищевых продуктов: со свежими и действительно вкусными товарами, индивидуальным подходом к каждому клиенту и бережным отношением. Это не только бизнес ради бизнеса, но и желание доказать людям, что они достойны большего и лучшего, нежели чем приобретения по конвейеру низкокачественных и даже просроченных продуктов в ближайших масс-маркетах.

Текущее состояние

Проект высокой степени готовности.

Найдено помещение внутри плотно заселенного жилого комплекса, в котором через год-два население увеличится до 12000-15000 человек. Заключен предварительный договор с собственником, оплачена аренда.

Установлено торговое и холодильное оборудование. Производится изготовление рекламы, будет осуществлен монтаж световых букв на двух фасадах.
Открытие запланировано на конец ноября этого года.
В течение полугода проводится рекламная кампания, подогревающая интерес к новому магазину.

Заключены договора с необходимыми поставщиками. Точно определено, что будет в магазине и где какую продукцию брать.

После установки пожарной сигнализации магазин будет наполняться товаром. Собственных средств недостаточно для того, чтобы наполнить магазин в желаемой степени, поэтому требуется дополнительное финансирование.

Рынок

Продукты покупают все люди любых возрастов каждый день. Гарантирован постоянный спрос на все группы товаров и большая лавина трафика, который будет конвертирован в высокие выручки.
Клиентами станут жители жилого комплекса, которым будет очень удобно покупать весь спектр товаров в шаговой доступности.

Проблема или Возможность

Сейчас у клиентов нет возможности сделать свой рацион полноценным и богатым витаминами за счет тех продуктов, которые предлагают конкуренты в жилом комплексе.
С появлением нового магазина каждый сможет найти то, что ему нужно, причем в наилучшем виде.

Конкуренты

Внутри комплекса низкая конкуренция.
Приобрести продукты можно только в "Пятерочке", "Магните" и маленьком частном магазинчике, которые надоели и не покрывают весь спрос. Тысячи жителей остаются неудовлетворенными, жалуются на невнимательное отношение к клиентам, отсутствие вкусной продукции, ассортимента, на просрочки, обсчет на кассах и на мнимые акции.

В связи с открытием нового продовольственного магазина ожидается настоящий бум.

Преимущества или дифференциаторы

1. Большой упор в ассортименте на свежие фрукты, экзотические фрукты, ягоды, зелень, овощи, грибы, орехи, сухофрукты, которыми бедны сетевые магазины у дома.
2. Покупатели смогут приобрести домашнюю продукцию, например, домашних курочек, индюшек, уток, свинину, молоко, творог и еще с десяток других позиций. Сейчас люди ценят возможность купить натуральные продукты, которые отличаются отменным вкусом и неоценимой пользой для здоровья.
3. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Заботливое, внимательное и вежливое отношение, которое заставит возвращаться снова и снова.
4. Честный подход в работе.
5. Реализация социальной программы для незащищенных слоев населения сформирует лояльную аудиторию и положительный имидж магазина.
6. Грамотно подобранный ассортимент из лучших на рынке продуктов.
7. Одновременный запуск с магазином интернет-платформы с возможностью заказать доставку на дом и получить продукты в течение двух часов с момента оформления заказа.
8. Отсутствие большого числа работников с пренебрежительным отношением к работе.

Финансы

Вкруговую наценка в продовольственном магазине 40%.
Минимальная выручка в день будет составлять 50000 рублей. Для планируемого ассортимента делать такие деньги не составит труда. Конечно же, обороты будут в разы выше, но предположим самый худший вариант. Уже при этой дневной выручке грязная прибыль в среднем будет составлять около 600000 рублей, а чистая с учетом налогов и расходов - 370000 рублей.

Все цифры будут иметь тенденцию к постоянному повышению в связи с увеличением плотности жилого комплекса и узнаваемостью магазина.
Дневные выручки в 120000 рублей - это далеко не предел.

Срок кредитования

36 месяцев

Процентная ставка, %

30

Тип залога

Другое

Залог и активы

Если потребуется, возможно предоставление в залог полностью нового холодильного оборудования стоимостью 6400$.

Бизнес-модель

Вся стратегия развития будет направлена на то, чтобы клиент приходил в магазин, как к себе домой, и уходил совершенно счастливым.

За счет идеальной по качеству и свежести плодовоовощной группы магазин будет высоко цениться в глазах покупателей. Обширный ассортимент фруктов, ягод и овощей увеличит средний чек и закроет главную "боль" клиентов - потребность в свежих витаминах.

Интернет-магазин станет надежным подспорьем розничному магазину и позволит найти клиентов не только в жилом комплексе, но и во всем городе.

Решение (Продукт или Услуга)

Многое из того, что будет в ассортименте, совершенно отсутствует у конкурентов или мало представлено, потому что обычные магазины стараются не работать со скоропортящимися и эксклюзивными товарами, тем более домашней продукцией.
Фрукты
Овощи
Экзотические фрукты
Ягоды
Зелень
Грибы
Домашняя продукция
Соленья
Молочная продукция
Колбасная продукция
Деликатесы
Паштеты
Сыры
Добавки
Орехи
Сухофрукты
Специи
Мед
Сладости
Чай
Китайский чай
Кофе
Хлеб
Хлебобулочные изделия
Бакалея
Рыба
Мясо
Перепелки
Полуфабрикаты
Соки
Вода
Напитки
Мороженое
Торты-мороженое
Замороженная продукция
Фруктовые пюре
Замороженные фрукты
Замороженные ягоды
Замороженные овощи
Слойка для выпекания
Замороженные десерты
Диабетическая продукция
Фруктовые чипсы
Фруктовая пастила
Кондитерские изделия со всего мира
Ягоды с сахаром
Крем-мед
Фруктовая икра
Закуски
Готовые блюда
Икра
Топпинги
Сиропы

Риски

Риски при открытии магазина в столь правильно выбранном месте минимальные.
Предполагаемая ценовая политика позволит спокойно конкурировать с сетевыми магазинами.
Кризис может сказаться на покупательской способности, однако продукты люди будут покупать в любом случае, в чем неоспоримое преимущество открытия именно продовольственного магазина.

Фотографии

Фото 1 - Открытие продуктового магазина
Фото 2 - Открытие продуктового магазина
Фото 3 - Открытие продуктового магазина
Фото 4 - Открытие продуктового магазина
Фото 5 - Открытие продуктового магазина
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility23
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта