Он нужен для того, чтобы ученик, по определённым причинам отсутствующий на занятиях, мог принимать участие непосредственно в учебном процессе. В первоначальном варианте система позволяет наблюдать за уроком с нескольких камер, переключаясь между ними, записывать видео с урока, хранить материалы, поднимать руку, отвечать. Позже добавится возможность проведения родительских собраний.
Текущее состояние
Вносятся коррективы, заключен договор с Пермским краем.
Рынок
Пока это рынок Пермского края, где порядка 1200 школ.
Каждая школа приносит от 10000 р. в месяц.
В России около 40000 общеобразовательных школ.
Прямой аналог получил распространение менее 0,00001%. В основном по техническим причинам, но есть и коммерческие.
Проблема или Возможность
На территории РФ действует "Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» Инклюзивное образование – на сегодня он не реализован никак.
Основные проблемы потребителей сервиса – госбюджетность, консервативность, инерциальность мышления и т.д. Решается выходом через уже работающие с ними организации.
Конкуренты
Из прямых пока только один - Пеликан (http://pelikan.online/). Имеют серьёзные технические ограничения по развитию. Навязывают свою установку и оборудование, что приводит к серьёзному повышению стоимости.
Преимущества или дифференциаторы
Низкая стоимость подключения и владения.
Гибкость.
Налаженные контакты.
Широкая возможность диверсификации.
Финансы
Платежи: Маркетинг, Разработка ПО, Реклама, Командировки, Аренда сервера, Прочее.
Итого около 800000 в мес.
На данном этапе, осталось не более месяца разработки.
Далее 6-8 мес. внедрения в Пермском крае. Затраты упадут до 300 т.р. /мес. Приход начнётся от 100 т.р. в мес. по нарастающей по 50 - 200 т.р. в мес.
Срок кредитования
6 месяцев
Процентная ставка, %
30
Бизнес-модель
B2B2C
Решение (Продукт или Услуга)
Сократ – это облачный SaaS сервис, на данном этапе, позволяющий ученикам удалённо не только присутствовать на уроке, но и участвовать в нём.
Риски
Государство - пока никак не вмешивается, но ситуация с электронными дневниками подсказывает развитие событий.
Основные проблемы потребителей сервиса – госбюджетность, консервативность, инерциальность мышления и т.д.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ