ОМНИКАНАЛЬНЫЙ АУТСОРСИНГОВЫЙ CALL-ЦЕНТР
Прием звонков группой операторов в режиме 24/7 для общей консультации, тем самым менеджеры компании заказчика могут уделить время своим прямым обязанностям. Обзвон NPS для определения индекса удовлетворенности. Сбор отзывов и статистики помогает выявить «слабые» места в работе компании и устранить их. Проведение ИТМ проектов для поиска и привлечения новых клиентов. Рассылки посредством e-mail, смс и мессенджеров с актуальной информацией.
Текущее состояние
Заключили 5 договоров:
- 2 договора ИТМ с пролонгацией общей стоимостью 100 000 руб. за 1 этап реализации
- 2 договора ИТМ общей стоимостью 80 000 руб. - разовые проекты
- 1 договор ВТМ на постоянной основе ежемесячной стоимостью более 2 млн.
Планируются проекты в ближайшие 3 месяца общей стоимостью на ежемесячной основе свыше 1,5 млн.
Рынок
Рынок аутсорсинговых call-центров стабильно растет на 17 - 20% каждые 2 года. Это дает возможность планировать повышение доходности отдельно взятого call-центра до 33%. При этом, рентабельность проекта может достигать 65-70%.
Проблема или Возможность
ТЕКУЩИЕ ЗАДАЧИ:
• Загрузка менеджеров компании нецелевыми звонками.
• Низкий уровень лояльности клиентов.
• Отсутствие постоянного потока новых клиентов.
• Потеря клиентов, которые не дозвонились до компании.
• Отсутствие поддержки текущих клиентов. • Несвоевременное уведомление клиентов о текущих изменениях и акциях.
РЕШЕНИЕ:
• Прием звонков группой операторов в режиме 24/7 для общей консультации, тем самым менеджеры компании заказчика могут уделить время своим прямым обязанностям.
• Обзвон NPS для определения индекса удовлетворенности. Сбор отзывов и статистики помогает выявить «слабые» места в работе компании и устранить их.
• Проведение ИТМ проектов для поиска и привлечения новых клиентов.
• Рассылки посредством e-mail, смс и мессенджеров с актуальной информацией.
Конкуренты
Основную нишу в call-индустрии занимают такие компании, как: Teleperfomance, Телеконтакт и Телекомэкспресс (общая доля рынка - 34%). Оставшиеся 66% делят более мелкие компании в которые входят: Beeeper, Аудиотеле, Комфортел и др.
Преимущества или дифференциаторы
В рамках компании разработана методика работы с персоналом, которая позволила снизить текучесть кадров до 2%. Это позволило стабильно предоставлять качественное обслуживание проектов и повышать уровень профессионализма сотрудников.
Команда руководящего состава (от супервайзера до генерального директора) подобрана с учетом как личного, так и профессионального опыта работы в данной сфере. Гарантия качества услуг подкрепляется обязательством возврата оплаты при неудовлетворенности заказчика.
Финансы
Планируемая выручка через 2 года - не менее 6 млн в месяц. Через 5 лет - не менее 5000 рабочих мест и 15% об общего российского рынка call-центров, прибыль от 100 млн руб. Через 7 лет - выход на международный рынок. Помимо основной деятельности в планах открытие обучающего центра с целью подготовки профессиональных сотрудников в сфере call-центров, разработка собственного ПО с применением ИИ, выпуск печатного обучающего материала, организация семинаров и бизнес-форумов
Срок кредитования
24 месяца
Процентная ставка, %
25
Бизнес-модель
Внутренний и внешний маркетинг
• Организация бизнес-семинаров и форумов с целью обмена знаниями и налаживания новых связей, в том числе с потенциальными партнерами. • Разработка нового ПО, отвечающего всем реалиям и задачам call-центра с привлечением искусственного интеллекта, вывод на рынок. • Организация центра обучения с целью подготовки профессиональных сотрудников в сфере call-центров для внутреннего развития и сторонних компаний.
Каналы привлечения клиентов
• Холодные привлечения отделом продаж. • Рекомендации текущих клиентов. • Привлечение через сайт. • Реактивация клиентов, с которыми работали ранее. • Лидогенерация. • Рекламные модели. • Привлечение маркетинговых агентств и SEO-специалистов для продвижения в Интернет
Решение (Продукт или Услуга)
Омниканальный аутсорсинговый call-центр
Риски
- Отсутствие новых проектов
- Ценовая конкуренция
- Снижение запросов на услуги call-центров по рынку в целом
- Экономический кризис страны