Фото - RUSSCALL
44159

RUSSCALL

Омниканальный аустсорсинговый call-центр

Россия, город Санкт-Петербург
Отрасль: Интернет и ИТ, Телекоммуникации, Услуги, сервис, Другое
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 16.01.2020
Min сумма займа
$  4.000
Предлагаемая доходность
25% в год
Показать контакты
Всего необходимо
$ 17.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

ОМНИКАНАЛЬНЫЙ АУТСОРСИНГОВЫЙ CALL-ЦЕНТР
Прием звонков группой операторов в режиме 24/7 для общей консультации, тем самым менеджеры компании заказчика могут уделить время своим прямым обязанностям. Обзвон NPS для определения индекса удовлетворенности. Сбор отзывов и статистики помогает выявить «слабые» места в работе компании и устранить их. Проведение ИТМ проектов для поиска и привлечения новых клиентов. Рассылки посредством e-mail, смс и мессенджеров с актуальной информацией.

Текущее состояние

Заключили 5 договоров:
- 2 договора ИТМ с пролонгацией общей стоимостью 100 000 руб. за 1 этап реализации
- 2 договора ИТМ общей стоимостью 80 000 руб. - разовые проекты
- 1 договор ВТМ на постоянной основе ежемесячной стоимостью более 2 млн.
Планируются проекты в ближайшие 3 месяца общей стоимостью на ежемесячной основе свыше 1,5 млн.

Рынок

Рынок аутсорсинговых call-центров стабильно растет на 17 - 20% каждые 2 года. Это дает возможность планировать повышение доходности отдельно взятого call-центра до 33%. При этом, рентабельность проекта может достигать 65-70%.

Проблема или Возможность

ТЕКУЩИЕ ЗАДАЧИ:
• Загрузка менеджеров компании нецелевыми звонками.
• Низкий уровень лояльности клиентов.
• Отсутствие постоянного потока новых клиентов.
• Потеря клиентов, которые не дозвонились до компании.
• Отсутствие поддержки текущих клиентов. • Несвоевременное уведомление клиентов о текущих изменениях и акциях.

РЕШЕНИЕ:
• Прием звонков группой операторов в режиме 24/7 для общей консультации, тем самым менеджеры компании заказчика могут уделить время своим прямым обязанностям.
• Обзвон NPS для определения индекса удовлетворенности. Сбор отзывов и статистики помогает выявить «слабые» места в работе компании и устранить их.
• Проведение ИТМ проектов для поиска и привлечения новых клиентов.
• Рассылки посредством e-mail, смс и мессенджеров с актуальной информацией.

Конкуренты

Основную нишу в call-индустрии занимают такие компании, как: Teleperfomance, Телеконтакт и Телекомэкспресс (общая доля рынка - 34%). Оставшиеся 66% делят более мелкие компании в которые входят: Beeeper, Аудиотеле, Комфортел и др.

Преимущества или дифференциаторы

В рамках компании разработана методика работы с персоналом, которая позволила снизить текучесть кадров до 2%. Это позволило стабильно предоставлять качественное обслуживание проектов и повышать уровень профессионализма сотрудников.
Команда руководящего состава (от супервайзера до генерального директора) подобрана с учетом как личного, так и профессионального опыта работы в данной сфере. Гарантия качества услуг подкрепляется обязательством возврата оплаты при неудовлетворенности заказчика.

Финансы

Планируемая выручка через 2 года - не менее 6 млн в месяц. Через 5 лет - не менее 5000 рабочих мест и 15% об общего российского рынка call-центров, прибыль от 100 млн руб. Через 7 лет - выход на международный рынок. Помимо основной деятельности в планах открытие обучающего центра с целью подготовки профессиональных сотрудников в сфере call-центров, разработка собственного ПО с применением ИИ, выпуск печатного обучающего материала, организация семинаров и бизнес-форумов

Срок кредитования

24 месяца

Процентная ставка, %

25

Бизнес-модель

Внутренний и внешний маркетинг
• Организация бизнес-семинаров и форумов с целью обмена знаниями и налаживания новых связей, в том числе с потенциальными партнерами. • Разработка нового ПО, отвечающего всем реалиям и задачам call-центра с привлечением искусственного интеллекта, вывод на рынок. • Организация центра обучения с целью подготовки профессиональных сотрудников в сфере call-центров для внутреннего развития и сторонних компаний.

Каналы привлечения клиентов
• Холодные привлечения отделом продаж. • Рекомендации текущих клиентов. • Привлечение через сайт. • Реактивация клиентов, с которыми работали ранее. • Лидогенерация. • Рекламные модели. • Привлечение маркетинговых агентств и SEO-специалистов для продвижения в Интернет

Решение (Продукт или Услуга)

Омниканальный аутсорсинговый call-центр

Риски

- Отсутствие новых проектов
- Ценовая конкуренция
- Снижение запросов на услуги call-центров по рынку в целом
- Экономический кризис страны
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility656
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте