Фото - Компания по производству и продаже сувенирной продукции
44729

Компания по производству и продаже сувенирной продукции - кредит бизнесу

Россия, Московская область
Отрасль: Легкая промышленность, Производство, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 09.02.2020
Min сумма займа
$  5.000.000
Предлагаемая доходность
15% в год
Показать контакты
Всего необходимо
$ 10.000.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

BOMBKI (опт, розница, корпоративы)
в переводе с польского «ёлочная игрушка»
• Формовые ёлочные игрушки ручной работы
• Производство в Польше
• Год основания: 2017

Текущее состояние

Создан бренд ёлочных игрушек Bombki, сайт, соцсети Осуществляются продажи по всей России, есть заказы из Европы и США.
На данный момент работаем над корпоративным направлением, в 2019 клиент ПАО «Компания «Сухой».

Рынок

Российский рынок новогодних игрушек имеет ярко выраженную сезонность. Оптовые продажи данной категории товаров начинаются за полгода до 31 декабря, тогда как розничная торговля на «новогоднем» рынке активизируется в ноябре. Если сравнить международный опыт торговли новогодними игрушками с российским, то в нашей стране реализация таких товаров начинается поздно. Появление в России крупных сетевых гипермаркетов и супермаркетов положительно сказывается на продажах новогодней продукции. В таких магазинах новогодний ассортимент появляется гораздо раньше, чем в остальной рознице. Подобная практика принята во многих развитых странах.
Если рассматривать соотношение отечественной продукции и импортной, то в среднем за период с 2014 по 2018 гг стоимостный объём производства составлял 2,5% от денежного оборота импорта, то есть в основном российский потребитель покупает импортные игрушки
За 2014-2018 гг стоимостный оборот импорта новогодних игрушек увеличился на 78%: с 2,32 млрд руб до 4,13 млрд руб.

Проблема или Возможность

Портрет целевой аудитории
К целевой аудитории нашей компании относятся мужчины и женщины в возрасте от 25 лет, состоящие в браке, имеющие детей, со средним профессиональным/высшим образованием, с уровнем дохода от 30 тыс руб., работающие или пенсионеры.
Они проживают в крупных городах, часто коллекционируют елочные игрушки, как правило, у них есть игрушки, перешедшие из поколения в поколение, для них важно чувство ностальгии. Молодая аудитория проводит много времени в соц сети Инстаграм.

Конкуренты

Премиум сегмент
«Атлас Арт» — 180 млн ₽ «Гифт Арчер» — 11,5 млн ₽

Средне-ценовой сегмент
«Елочка» — 175 млн ₽ «Бирюсинка» — 51,5 млн ₽ «Ариель» — 50,55 млн ₽ «Иней»— 27 млн ₽

Преимущества или дифференциаторы

Ёлочные игрушки ручной работы из стекла, сложная форма ( даже Китай не может повторить).
Уникальная Советская коллекция елочных игрушек.
Современный подход в продвижении и продажах.

Финансы

Выручка — 17,9 млн ₽(выручка за 2018 гг — 8,2 млн ₽ ) Расходы — 13 млн ₽
Чистая прибыль — 4,9 млн ₽
Планируем развивать корпоративное направление, международные продажи( Европа, США)

Срок кредитования

36 месяцев

Процентная ставка, %

15

Бизнес-модель

Выручка — 18 млн ₽ (выручка за 2017-18 гг — 8,2 млн ₽ )
Расходы — 13 млн ₽
Чистая прибыль — 4,9 млн ₽
Баланс (сайт, инст., мебель, оборудование и др) — 6,3 млн ₽
Срок окупаемости проекта (без крупных корпоративных заказов) — 2 года

Решение (Продукт или Услуга)

В России Новый год – самый долгожданный праздник, торжество которого с нетерпением ждут люди всех возрастов. Ждут несмотря на экономическую и политическую ситуацию в стране, Новый год будут праздновать всегда. В каждом доме есть свои традиции, у многих сохранились ёлочные игрушки, доставшиеся "по наследству" от старшего поколения — очаровательная и сентиментальная связь с детством.
Все игрушки Bombki создаются вручную, чтобы стать семейной традицией, которую передают из поколения в поколение.
Миссия бренда Bombki — сохранить семейные традиции.

Риски

Экономические риски / риск экономического спада Политические риски
Финансовые риски — недостаточность объемов финансирования проекта, неспособность или нежелание компании осуществлять возврат заемных средств и процентов по ним.
Производственный риск — факторы низкого качества продукции, ненадежностью оборудования, отсутствие или слабость систем снабжения сырьем и материалами.
Решение: замена поставщика

Победы в Конкурсах и другие награды

Награда «Лучшая презентация продукта» на выставке Новый год ЭКСПО, Гостиный двор (2018, 2019)

Изобретение/Патент

Права на эскизы, формы

Фотографии

Фото 1 - Компания по производству и продаже сувенирной продукции

Видео о продукте

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility71
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта