Развитие рынка рекламы в г. Ярославль посредством предложения новой услуги – проецирования рекламных роликов на поверхностях городских зданий и других объектов (лазерной рекламы);
Развитие сферы обслуживания туризма в г. Ярославль посредством трансляции роликов (в формате лазерного проецирования) об истории города, его достопримечательностях для гостей города
Текущее состояние
ИМЕЮТСЯ РАЗРАБОТАННЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Проблема или Возможность
Рекламная деятельность является неотъемлемой сферой экономической, политической и общественной деятельности страны. В современных условиях рекламная деятельность выступает не только инструментом развития экономики, но и представляет собой мощный информационный механизм, который влияет на самые главные потребности человека. С развитием информационных технологий меняются медианосители рекламы, ее содержание и форма. Реклама является двигателем развития, так как заставляет прорабатывать новые методы привлечения потребителя к выпускаемой продукции. Стандартные средства рекламы, в том числе наружной, не позволяют в полной мере обеспечить внимание и интерес к рекламным сообщениям рекламодателей.
В современных условиях конкурирующего рынка продвигать товар становится все сложнее, ввиду не столько роста конкуренции, сколько переизбытка монотонных рекламных сообщений, похожих друг на друга, не способных произвести яркие впечатления и заинтересовать потребителя.
Конкуренты
Традиционная наружная реклама на рынке г. Ярославль.
Основные конкуренты: РА "ДРИМ", РГ "ДВА СЛОНА"
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества лазерной рекламы:
1. Красочная, зрелищная, привлекает внимание аудитории значительно больше всех других видов рекламы;
2. В большинстве случаев положительная реакция аудитории на рекламу, в отличие от других видов рекламы;
3. Отсутствие возможности у зрителя выключить рекламу;
4. Сложность игнорирования рекламы зрителем;
5. Высокая оперативность выхода рекламы;
6. Эффективное воздействие на подсознание аудитории;
7. Существенно дешевле других видов наружной рекламы;
8. Возможность показа динамического рекламного сообщения в формате 3Д;
9. Отсутствие необходимости постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций
Срок кредитования
60 месяцев
Процентная ставка, %
30
Решение (Продукт или Услуга)
Одним из современных перспективных направлений развития рекламных технологий является наружная реклама в виде лазерного проектирования.
Лазерная реклама, лазерное шоу выделяются на фоне остальных видов рекламы и заставляют людей обращать на себя внимание. При этом суть эффективности рекламы заключается в том, что, если человек обратил внимание на что-то новое, необычное, яркое, то есть большая вероятность того, что он прочитает и запомнит сообщение, что безусловно подтверждает эффективность данного вида рекламы.