Фото - Прибыль из маркетплейса игровых предметов
46837

Прибыль из маркетплейса игровых предметов - кредит бизнесу

Россия, Московская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 21.05.2020
Min сумма займа
$  15.000
Предлагаемая доходность
5% в год
Показать контакты
Всего необходимо
$ 15.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Маркетплейс, где игроки покупают, продают и обменивают предметы.Проект не сотрудничает с Valve.

Текущее состояние

Общая сумма инвестирования в проект всей команды: $24.000.

Зарегистрировано более 1000+ пользователей. Имеются первые продажи.

Рынок

Анализ аудитории
По подсчетам аналитического агентства NewZoo сейчас в мире насчитывется около
2,3 миллиарда геймеров. Из них 1.1 миллиард тратит деньги на видеоигры.
В этом году рынок игр сумел заработать около 137,9 миллиардов долларов США.
Доход от игр на мобильных устройствах – 70,3 миллиарда долларов,
PC – 32,9 миллиардов долларов (из них около 4 миллиардов пришло с браузерных игр), в то время у игровых консолей этот показатель равен – 34,6 миллиардов долларов.
Объем российского рынка достиг $2 млрд, и остается самым крупным рынком в Центральной и Восточной Европе.
Статистика геймеров в России за 2018 год
Компьютерными играми интересуется свыше 43 млн. человек. Из них 61% играет на ПК. Смартфоны и планшеты используют 57% игроков. Игровые консоли имеются у 12% геймеров. Количество игроков среди мужчин – 52%, женщин – 48%.
В 2021 году его объем достигнет $3,7 млрд при совокупном среднегодовом темпе роста на уровне 17,8%.

Согласно прогнозу Goldman Sachs, к 2025 году игровая индустрия получит треть объема всего рынка дополненной и виртуальной реальности. Основных инноваций в ближайшие 10 лет стоит искать именно в мире виртуальной и дополненной реальности, где пользовательский опыт и эффект погружения завоевывает игрока, как ни на одной другой платформе.

Проблема или Возможность

Типы геймеров по уровню увлеченности и активности в игровом процессе:
1. Казуальщики, казуалы (casual gamer). Так называют игроков без особой тяги к компьютерным играм. Они не имеют пристрастий к определенному жанру. Предпочтения отдают не сложным играм и не тратят на них много времени. Легко прерывают игру на середине.
2. Геймеры общественники (sociable gamer). Они постоянно вращаются в соответствующих кругах, но не отказываются поиграть в иные игры. Например, в карты. Статистика геймеров относит их к основной аудитории многопользовательских сетевых проектов.
3. Настоящие, продвинутые (moderate gamer). Игры для них всего лишь хобби, хотя и серьезное. Свободно могут просидеть за понравившейся игрой всю ночь. Легко тратят деньги на покупку двух игр в месяц, но не зацикливаются на отслеживании последних достижений игровой индустрии. Именно на них ориентируются создатели игр.
4. Увлеченные геймеры (addicted gamer). У них вся жизнь подчинена игре. Такие игроки являются участниками всех значимых форумов для геймеров. Свои доходы они тратят на покупку всего, что связано с играми. Они счастливы только когда досконально изучат способы прокачки своего «перса», соберут спрятанные плюшки и освоят доступные приемы игры. Работа для геймеров отходит на второй план. Под них создаются всевозможные продолжения и дополнительные миссии.
5. Хардкорщики (hardcore gamer). Жизнь, видеоигры и киберспорт для них стали синонимами. Преданность своему увлечению доходит до фанатизма. Хардкорщики занимают первые строчки в рейтингах геймеров. Их имена известны всем в игровом мире. Они зарабатывают большие деньги на соревнованиях и во время тестирования новых игровых проектов.
6. Олдгеймеры (old gamer). Такие люди предпочитают старые игры. Графика олдгеймеров не интересует. Они или ностальгируют по детству или не могут расстаться с определенным сюжетом.
7. Киберспортсмены. Их жизнь подчинена постоянным тренировкам и соревнованиям, но с уклоном в коммерцию. Статистика геймеров показывает, что они имеют узкую игровую «специализацию». Поэтому по многим вопросам уступают хардкорщикам и увлеченным геймерам.

Конкуренты

Анализ конкурентов:

Примечание:

[*] - Русскоязычный пользователь.
[+] - Проект имеет продвижение на российском рынке.
[-] - Проект не имеет продвижения на российском рынке.

1. skinbay.com - Европейская Торговая площадка. Основная валюта на сайте - Евро. Для русскоязычной аудитории нет полноценного русского языка на сайте, русскоязычной поддержки и соц.сетей. Нет продвижения на русских площадках, каналах YouTube и тд. Каким бы удобным этот сайт не был, но языковой барьер и трудности с восприятием навигации быстро заставят нашего* человека искать другую площадку. [-]

2. bitskins.com - Американская компания, недавно перешедшая в руки Польских разработчиков. Крупнейший сайт по продаже предметов вне Steam в Америке. Сразу к минусам: Нет русской локализации, поддержки, соц. сетей, неудобные методы пополнений и вывода средств. Плюсы: прогрессивная шкала комиссии, сравнительно выше безопасность аккаунта. На русский рынок никогда не придет, более того, данная площадка не закупает рекламу уже более 2 лет, работая со старыми клиентами. [-]

3. marketplace.tf - Американский сайт. На сайте сидят фанаты обменов и аукционов TF2, строго гиковский проект. Топорное пополнение, крайне неудобный принцип работы Торговой площадки. На Российский рынок не пойдет, так как у нас нет такой базы сообщества, да и перевод всех пунктов и терминов никто под нашего* пользователя никто делать не будет. [-]

4. mannco.store - Проект только по одной TF2. Чем славится : есть реклама на YT, однако имеет отрицательную репутацию среди трейдеров TF2 из-за принципы работы и скрытых комиссий. Минусы : Нет русского языка, а значит и русской поддержки, нет индивидуального подхода, из-за языкового барьера сайтом просто не хочется пользоваться, какой бы он выгодный не был. Как «Ярый конкурент» я его не рассматриваю, больше чем на одну игру такой сайт не продвинется, так как им придется менять структуру сайта, весь концепт, макет - это сайт одной игры. [+]

5. skinbaron.de - По домену, думаю, понятно, что сайт строго для Западной Европы. Однако, на сайте реализован русский язык. На сайте Евро как основная валюта, нет русских соц.сетей, нет русской поддержки. Функционал сжат - нет показа цены предмета в Steam, нет упрощенной системы лотов, которая идеально подходит под подобные проекты. Лично для меня сайт неудобный, но спрос есть даже на такие сайты.

Преимущества или дифференциаторы

Доля рынка - до 75 процентов в нише по продаже, покупке и обмену предметов Rust и TF2. Рынок внешней торговли Steam постоянно развивается, поэтому всегда будут один-два сайта, где какая-либо функция или операция будет выполняться проще и быстрее, это нормально, это здоровая конкуренция. В данной нише прежде всего важен спектр возможностей проекта и его гибкость, а не затраты на рекламу.

Доходность - до 50 000$ в месяц на период осуществления деятельности только на территории России, после запуска на другие страны доходность станет выше в 4-5 раз. Цифра в месяц может быть и выше, если будут интерактивные предметы и ивенты от самих разработчиков Rust и TF2.
Пример: Ограниченные по времени получения предметы на тематические праздники в TF2 - Рождество, Хеллоуин и тд.

Финансы

1. Стратегия роста (на какие максимальные показатели – доля рынка/доходность - реально выйти в долгосрочной перспективе):

Доля рынка - до 75 процентов в нише по продаже, покупке и обмену предметов Rust и TF2. Рынок внешней торговли Steam постоянно развивается, поэтому всегда будут один-два сайта, где какая-либо функция или операция будет выполняться проще и быстрее, это нормально, это здоровая конкуренция. В данной нише прежде всего важен спектр возможностей проекта и его гибкость, а не затраты на рекламу.

Доходность - до 50 000$ в месяц на период осуществления деятельности только на территории России, после запуска на другие страны доходность станет выше в 4-5 раз. Цифра в месяц может быть и выше, если будут интерактивные предметы и ивенты от самих разработчиков Rust и TF2.
Пример: Ограниченные по времени получения предметы на тематические праздники в TF2 - Рождество, Хеллоуин и тд.

2. LTV (lifetime value), или «жизненный цикл клиента» (количество денег, которое вы рассчитываете получить с конкретного клиента за время существования его аккаунта в активной фазе):

Считаем LTV для Торговой площадки по формуле «Средний чек» * «Среднее количество покупок конкретного клиента за месяц» * «кол-во времени, в течение которого клиент проявляет коммерческую деятельность, месяцы (Округляем в меньшую сторону, убираем три месяца лета, так как по нашим данным в этот период активность ниже)» и делим на 10 процентов комиссии = 5,3 * 15 * 9 ÷ 10 = 71,55$.

Считаем LTV для режима Обмен по формуле «Средняя стоимость вносимого на сайт предмета» * «Среднее количество обменов конкретного клиента за месяц» * «кол-во времени, в течение которого клиент проявляет активность, месяцы» 12 (Тут я вернул 3 месяца, так как на совершение обмена на нашем сайте уходит в среднем до 4 минут, что является определяющим для клиента показателем) и делим на 10 = 5,4 * 8 * 12 ÷ 10 = (Без учета трейдеров, и пользователей с дорогими инвентарями, это частные случаи, они составляют до 10 процентов всех пользователей сайта) = 51,84$.

Итого: 123,39$

Срок кредитования

6 месяцев

Процентная ставка, %

5

Бизнес-модель

Бизнес модель на картинке

Решение (Продукт или Услуга)

Продвижение проекта SkinBench было размещено на следующих роликах в Youtube:

Риски

5. Краткая информация об основателе и его предыдущем опыте в данной нише:

Валентин Орлов. Опыт работы в сфере продажи, покупки, обмена внутриигровых предметов Steam с 2015 года. Начинал с игры CS:GO, вернее с предметов CS:GO, где успешно осуществлял сделки на различных площадках обмена.

В 2015 году эта ниша только зарождалась, в России активно начали появляться тематические каналы, сайты и медийные проекты. Сейчас, когда на CS:GO наложены ограничения, вся аудитория плавно переходит на Rust и другие игры. Наблендение за рынком позволило ему разработать концепт площадки, которая на данном этапе – имеет все шансы удовлетворить спрос, как минимум, русскоязычной аудитории и вывести Торговую площадку на первое место с точки зрения безопасности и выгодности сделок.

Активная продажа и обмен предметов позволила основателю нарастить определенный опыт и «аудиторию» - это люди, с которыми он имел дело и которым очень интересен его проект.

6. Когда ожидать breaking point (точка безубыточности) и ROI (коэффициент окупаемости инвестиций):

Точка безубыточности будет достигнута в течение 6-9 месяцев.

Для расчета ROI взята формула: Доход с клиентов, которые перешли к нам после всего рекламного периода ( 9 Августа - 31 Августа ) - Затраты на рекламный месяц ÷ Затраты на рекламный месяц * 100% = 75,46%

В этом месяце мы полностью обновляем проект, вносим новые и полезные для пользователя функции, а также рассматриваем размещение на новых площадках, не только каналы YouTube.

В Августе мы тестировали первые каналы YouTube для продвижения и только под конец месяца нашли выгодные и качественные по конверсии канал и будем с ними сотрудничать на постоянной основе.

Стоит отметить, что уже в этом месяце продвижение нашей Торговой площадки будет основано на конкретных отобранных каналах и таргетинге. Это существенно сократит затраты на рекламу, ведь таким образом мы отсеиваем невыгодные для нас каналы,что позволит повысить конверсию, ROI и оборот.

7. Когортный анализ проекта за период Август-Сентябрь 2019:

Суммарное число просмотров на роликах с продвижением нашей Торговой площадки: 293,651 просмотр

YouTube-Каналов было использовано: 6 каналов

Количество перешедших на сайт за последние 30 дней: 1,654 переходов

Количество зарегистрировавшихся на сайте всего: 1,080 регистраций

Количество зарегистрировавшихся на сайте за сентябрь: 310 регистраций

Переходы, которые превратились в пользователей за сентябрь, в %: 19

Количество пользователей, совершившие сделки при первом переходе на сайт: 14

Количество пользователей, совершившие сделки при втором переходе на сайт: 30

Стоимость привлечения одного перехода, в $: 0,13

Стоимость привлечения одного пользователя, в $: 0,60

Количество пользователей, которые постоянно посещают сайт: 110

Количество пользователей, которые постоянно совершают сделки (постоянные клиенты): 5

Количество пользователей, которые совершают более 10 сделок за день: 3

Количество пользователей, которые используют снижение комиссии на режиме Обмен: 15

Количество клиентов, которые сделали повторную покупку: 4

Количество пополнений за все время: 113 пополнения

Количество пополнений за сентябрь: 43 пополнения

Средняя сумма пополнения: 5,66$

Средняя стоимость сделки на ТП: 2,92$

Средняя стоимость сделки на Обмене: 4$

Фотографии

Фото 1 - Прибыль из маркетплейса игровых предметов

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility51
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта