Фото - Эко-отель (глэмпинг), ферма, автономное поселение
49328

Эко-отель (глэмпинг), ферма, автономное поселение

Открытие удалённой от города туристической базы (гемпинга)

Россия, Ленинградская область
Отрасль: Туризм, спорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 23.09.2020
Min сумма займа
$  10.000
Предлагаемая доходность
15% в год
Всего необходимо
$ 40.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Открытие удалённой от города туристической базы (глэмпинг) для отдыха, восстановления и проведения мероприятий (корпортативы, свадьбы, психологические и телесные тренинги, и т.п.). Подразумевается строительство 5 жилых тентов красткосрочной аренды, предусматривающих использование круглый год (тёплые), со всеми необходимыми удобствами и инфраструктурой, 1 шатра для проведения мероприятий, 3-5 каркасных домов для длительной аренды или организации производственного эко-кластера. Также на территории задумана мини-ферма для обеспечения продуктами отеля и продажей "на сторону".

Текущее состояние

Сейчас сформирован бизнес-план и проект

Рынок

Наш клиент - житель мегаполиса в возрасте от 25 лет без детей или с 1-2 ребёнка в семье.
Мы прививаем бережное отношение к окружающей природе путём максимального погружения человека в неё.

Проблема или Возможность

Основная задача, которую преследует наш проект - рекреация и психологическая разгрузка.

Конкуренты

Отельные сети и кемпинги на воде.

Преимущества или дифференциаторы

Мы ближе к природе за счёт использования палаточного лагеря, свежий воздух, идеальная тишина и безопасность. Оптимальная удалённость от большого города.

Финансы

Доходы: посуточная аренда жилых палаток, шатра для мероприятий, понедельная аренда жилых палаток.
Расходы: электроэнергия, техническое обслуживание коммуникаций, расчистка территории, охрана.

Срок кредитования

36 месяцев

Процентная ставка, %

15

Бизнес-модель

Основный сегмент - b2c, но с учётом применения агентской схемы продаж через организаторов мероприятий и туристические агентства можно смело назвать b2b2c.
Основные каналы продаж и продвижения: социальные сети, интернет-сайт, личные рекомендации.

Решение (Продукт или Услуга)

Проживание в цивилизованных, тёплых оборудованных палатках на свежем воздухе.

Риски

Кризисные течения в российской экономике
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility160
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте