Квест — Перформанс посвящен определенной тематике. Особенностью перформанса является то, что ощущение реальности происходящего не покидает участников до конца игры. дея создать квест - перформанс по франшизе клаустрафобии (https://moscow.claustrophobia.com/ru/performance/). Открытие только через клаустрафобию потому что у них есть стабильный поток клиентов и хорошая маркетинговая поддержка (т.к. было проанализированно много франшиз и в других франшизах поток клиентов в 50-80% ниже).
Цель перформанса - выбраться из комнаты за 60 минут и получить новый опыт и впечатления несопоставимые с обыденной реальностью.
Задачи - погрузиться в альтернативную реальность, вести себя естественно, быть всегда на чеку, выбраться живым и невредимым.
Почему перформанс? Потому что у них их очень мало (всего 4, в сравнении с эскейп румами которых порядка 50) и они приветствуют и хотят развить именно это направление, давая небольшой паушальный взнос (700 тыс. и 10% роялти, в сравнении 3 млн. и 15% роялти). Сейчас самое время заходить в клаустрафиобию именно с перформансом, т.к. позже когда у них будет много перформансов паушальный взнос и роялти будет выше.
У нас уже есть готовый сценарий, собрана команда, подсчитана вся смета и все это одобрено клаустрафобией.
Задумка самого перформанса, это лаборатория Чумного Доктора, в которую попадают игроки. Разгадать загадки и попадаться в руки самого Чумного Доктора, который будет пугать и пытать игроков в течении игрового времени.
Будет арендовано помещение 150 км. метров (есть 11 вариантов помещений в центре Москвы), в нем будет создано 5 комнат для перемещений игроков и прохождения квеста. В помещении будут сделаны потайные ходы для перемещения Чумного Доктора, а так же в каждой из комнат будут расставлены ловушки и загадки.
Для работы квеста будут задействованы 2 оператора (будут работать по сменно 2х2), уборщица и 10 професиональных актеров (2 команды по 2 человека в смену).
Текущее состояние
Есть готовый сценарий, есть готовая команада (все это одобрено клаустрафобией). Осталось найти помещение и инвестора для запуска стройки.
Рынок
Дети, взрослые, девушки, парни
Возврат от 14 лет.
Проблема или Возможность
Проблема только одна, люди хотят эмойций, они устали от обычных разгадываний загадок в эскейп румах. Перформансов на данный момент не так много как эскейп румов (примерное соотношение 70% (эскейп) на 30% (перформансы)). Так же у кластрафобии мало перформансов, мы хотим добавить еще один чтобы люди получали больше возможностей играть в перформансы.
Конкуренты
Конкурентов нету, т.к. квест играется один раз и сами конкуренты будут рекламировать нас, так же как и мы их.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество строиться сейчас через класутрафобию, т.к. у них сейчас низкая стоимость франшизы и роялти (700 тыс. и 10%). У них всего 4 перформанса и это идеальное время для захода к ним, т.к. далее кол-во их будет расти и стоимость франшизы и роялти вырастет.
Финансы
Проведение одной игры от 8 до 12 тыс. руб.
ПН-ЧТ (12:30 - 18:30) - 8 тыс. руб.
ПН-ЧТ (18:30 - 03:30) - 10 тыс. руб.
ПТ-ВС (12:30 - 00:30) - 12 тыс. руб.
ПТ-ВС (00:30 - 12:30) - 10 тыс. руб.
Кол-во игры проведенных за 1 день будет равняться пяти и больше (есть статистика, меньше не будет).
Срок кредитования
24 месяца
Процентная ставка, %
14
Бизнес-модель
Потребительский сегмент - Дети, взрослые, девушки, юноши возрастом от 14 до 60 лет.
Ценностные предложения - Предоставление услуг по времяпровождению досуга, в замену кинотеатров, боулингов и тд, т.к. это относительно новый вид развлечений который дает возможность погрузиться в альтернативную реальность и побывать в невозможных для себя моментов жизни.
Каналы сбыта/связи - Клиент будет узнавать о нас с сайта phobia.ru, а так же соц. сетей, блоггеров.
Взаимоотношения с клиентами - Поддержка клиентов будет происходить путем смс - информирования и с сайта phobia.ru
Потоки поступления дохода - От клиентов которые будут приходить с каналов сбыта
Ключевые ресурсы - 2 оператора (график работы 2 через 2) и 12 актеров (2 актера по 2 группы, график работы 2 через 2)
Ключевые виды деятельности - Предоставление услуг по проведению игр
Ключевые партнеры - phobia.ru предоставляют полную поддержку и другие квесты (сарафаное радио)
Структуры расходов - УСН налог, ЗП управляющего/операторов/актеров/уборщицы, прочие расходы, роялти, аренда помещения, налоги на ЗП, яндекс комиссия за эквайринг.
Решение (Продукт или Услуга)
Открыть еще один перформанс и в будущем открывать еще больше, чтобы люди получали больше эмоций.
Риски
Низкая посещаемость, но у клаустрафобии низкой посещяемости нету за все их годы сущестования.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ