Фото - Virtual Attractions
play_arrow
Смотреть
11417

Virtual Attractions - кредит бизнесу

Россия, Республика Башкортостан
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.12.2018
Min сумма займа
$  15.000
Предлагаемая доходность
5% в год
Всего необходимо
$ 46.730
Рейтинг
equalizer 187 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Инновационный проект по созданию аттракционов виртуальной реальности!
Аттракционы виртуальной реальности - новый рынок, который только начал зарождаться и начал работать именно в России и СНГ;

- Виртуальная реальность - идеальная технология для создания новых аттракционов;

- Мы более двух лет тестировали и получали опыт в данном направлении.

- Весной 2016 учувствовали в выставке РАППА-2016 Москва. После чего нам поступило более 100 заявок в Москву, Новосибирск, Красноярск, Индия, Камчатка, Краснодар .

- Клиентам необходимо что-то новое, инновационное, то, что они не испытывали.

- Мы имеем свое производство (аутсорсинг). После тестирования и первых продаж нам необходимо доработать и улучшить свой продукт, чтобы быть первым на этом рынке и увеличить линейку продукции. Поэтому любое финансирование и поддержка поможет нашему проекту оставаться лучшим, а также получить доверие от наших российских клиентов.


Наша компания была создана в 2013 году Григорием Исаковым, дальновидным и энергичным идейным вдохновителем. У него была одна цель - сделать самый лучший аттракцион в мире из самых лучших технологий в мире.

Более 2-х лет мы тестировали свои аттракционы. В 2015 году к компании присоединился Никита Анищенко. В 2015 году наша компания принимала участие в Российской выставке RAAPA-2015. После чего нами были проданы аппараты не только в Россию, но и в Болгарию. В этом же году мы сделали ребрендинг компании и аттракционов.

На сегодняшний день мы перешли на разработку игр в Unreal4. После широкоформатного перехода на новую линейку продуктов мы организовали нашу компанию с названием Virtual Attractions Ltd. Сейчас идет разработка нового контента и мы готовимся к выходу на зарубежные рынки. Линейка наших продуктов: Тир на 1 и 2 человека, сейчас дорабатываем и заканчиваем Американские Горки на 2-х. Virtuactions смотрит в будущее.

Мы следим за каждым новым техническим решением и тут же тестируем и используем его. Мы имеем свое производство, своих программистов, свои патенты и разрабатываем новые продукты. Линейка продуктов будет также расширена в этом году и уже разрабатываются новые продукты, которые будут добавлены в портфель компании (Автосимуляторы, профессиональные Авиосимуляторы, Сетевые Шутеры, 3В-Квесты и пр.).

Текущее состояние

На данный момент уже существует прототип и 2 продажи. Сейчас производство тормозится из-за нехватки денег.

Рынок

"Виртуальная реальность станет новой социальной платформой, которая изменит мир", - высказался на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг. Именно поэтому Facebook уже инвестирует в виртуальную реальность на ранней стадии. Так же поступают компании Google, Samsung и Fibrum.

На сегодняшний день в мире уже более 72 млн. пользователей VR (виртуальной реальности), размер инвестиций на рынке VR составляет 146 млрд.$

К 2020г. количество пользователей VR предположительно увеличется в 3 раза и составит 216 млн., размер планируемых инвестиций же увиличится до 316 млрд.$.

В России же на эту нишу пока обратили внимание только те инвесторы, которые просчитывают свои действия на несколько шагов вперед. Они знают, что через несколько лет виртуальная реальность охватит практически весь Российский рынок игровой и развлекательной индустрии, что повлечет за собой внушительный доход.

Проблема или Возможность

ПРОБЛЕМА:
- Отсутствие новых интересных предложений, отсутствие действительно интересных и качественных аттракционов, разнообразие игр.
- Устаревшие аттракционы, нет новых игр в аттракционах (надоели клиентам), отсутствие единой базы стимулирования и привлечения клиентов к их аппаратам, как следствие падающая прибыль.
- Как быстро открыть бизнес до 1 млн. рублей с хорошей окупаемостью и минимум «головной боли».


НАШЕ РЕШЕНИЕ:

- Стоимость аттракционов от 490 000 руб. Быстрая окупаемость от 3-х мес., забота о бизнесмене (рекомендации по месту установки, простая эксплуатация, минимум арендованного места от 0,8 кв.м и т.п. и пр.).
- Новое решение на рынке, очень качественные аттракционы совмещающие в себе все новые технологии, собственное производство игр (эксклюзивных).
- Дешевле чем другие аналоги, быстрая окупаемость от 3-х месяцев, дополнительная база статистики и привлечения (стимулирование) клиентов к поиску наших аппаратов. Свои игры и постоянное увеличение их количества.

Конкуренты

Сейчас есть всего лишь несколько компаний кто делает и продает что то подобное. Кстати единственный готовый и качественный продукт , даже без виртуальной реальности тоже на 2 человека стоит 2 500 000р. Клиентов из европы цена не смущает. Этот рынок гораздо интересней если на него выйти.

Преимущества или дифференциаторы

Собственные игры

Уникальная специально разработанная платформа

Привлекательный дизайн

Уникальная программа для ведение полной

статистики онлайн

Удаленное управление, обновление и обслуживание

Цена

Срок кредитования

18 месяцев

Процентная ставка, %

5

Залог и активы

Если было бы что предложить, мы бы не обращались)

Решение (Продукт или Услуга)

1. Аттракцион "VirtuFly"

- Американские горки в Виртуальной реальности на 2 чел.

Аттракцион состоит из специально разработанной под него подвижной платформы, дизайна, двух комплектов оборудования для двух человек, (очки oculus rift, компьютера), сколько человек с только и нужно комплектов, один комплект стоит около 100 000р. Также это специально разработанные игры и программа для управления и администрирования.

Аттракцион на 2 чел. Это самый дешевый вариант, опыт работы показал что одноместные вообще уже делать не стоит. Люди по одному стесняются. Его преимущества это малые габариты, низкая цена и такие аттракционы возможно размещать в торговых комплексах в проходимых местах, в кинотеатрах, на курортах, праздниках. Аттракцион занимает малую плошать, по этому и аренда будет не большая. Очень много потенциальных клиентов.

Это могут быть и все те у кого не плохие арендные места кто начинал работать со стойки с очками виртуальное реальности. Таких точек сейчас очень много, они есть в каждом городе и в проходимых местах с хорошей окупаемостью, наши клиенты будут готовы обновить аттракцион, купить наш и увеличить прибыль. Таких точек примерно около 1000 думаю по России и СНГ. Это мы посчитали по примерному количеству проданных программ для таких аттракционов, с учетом что не все программы покупали, кто то работал на бесплатных, а кто то открыл точку на сезон и уже закрылся. 1000 это примерное количество постоянно работающих. Так же много будет клиентов весной кто собирается ставить аттракционы на сезон. В год можно вполне по России и СНГ делать примерно 100 продаж. Это около 50 000 000р прибыли в год только по России и СНГ. Выручка с такого аттракциона в день около 15 000р при правильно выбранном месте и загруженности в день около 3,5 часов. Это около 100 чел в день по 150р с человека. Получается 50 прокатов по 4 минуты в среднем. Это цифры исходя из опыта работы и у знакомых у кого подобные точки стоят. На курортах возможно и в 2 раза больше в день зарабатывать. Мы зарабатывали с одноместного 15000р. Стоит напомнить что наш аттракцион будет явно лучше тех что сейчас где либо стоят. У нас будет лучше дизайн, лучше сама работа и впечатления от него. Ведь мы специально сделаем новый аттракцион, с новым продуманным дизайном, специально разработанными играми, благодаря чему мы сможем получать точное положение платформы напрямую из игры со скоростью 1000раз в секунду. Такого ни кто не может по тому что ни кто не делает собственные игры.



2. Аттракцион "Crossfire"

- Тир виртуальной реальности.

Это самый дешевый аттракцион, такие мы уже производим, представляли на выставке РААПА.

Его нужно просто улучшить, учесть все пожелания клиентов и довести до готового завершенного продукта. Главное это понять на основе каких контроллеров его производить. Предполагаемое количество продаж в год около 30 шт - это 9 000 000р прибыли в год. Тиры на двоих предположительно будут более привлекательными в плане окупаемости и заработка, не смотря на более высокую цену. Занимает всего 1м/кВ площади что очень выгодно по аренде. На нем уже есть 10 нами разработанных игр, которые уже желательно улучшить и мы их сейчас переводим на новый движок с более серьезной графикой. Также клиенты хотят чтоб в оружии была отдача, это тоже надо разрабатывать.

Фотографии

Фото 1 - Virtual Attractions
Фото 2 - Virtual Attractions
Фото 3 - Virtual Attractions
Фото 4 - Virtual Attractions
Фото 5 - Virtual Attractions
Фото 6 - Virtual Attractions
Фото 7 - Virtual Attractions

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1365
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта