Вам нужно продать образ жизни, а не только продукт: чему учат в университете Джека Ма?

Когда дело доходит до деловых советов, мало кто может сделать это лучше, чем основатель-миллиардер китайского гиганта электронной коммерции Alibaba Джек Ма. Он даже создал университет, чтобы делиться советами по стремительному подъему одной из ведущих компаний группы Taobao.

Расположенный в Ханчжоу, Китай, Университет Taobao состоит из факультета высшего руководства онлайн-рынка и предлагает лекции по созданию цифрового бизнеса.

Девушка, которая училась в этом университете, рассказала насколько далеко Компания смотрит вперед в вопросе своей стратегии в области электронной коммерции и взглядах на почти 600 миллионов активных пользователей в месяц.

«Я была там неделю, и я многому научилась, - говорит Джениша Аллуора, которая является основателем Soul Rich Woman, консультационной платформы для женщин-предпринимателей в Юго-Восточной Азии.

Они действительно обучают Китай и Юго-Восточную Азию тому, что значит быть цифровыми сегодня. Мы все еще очень западные в нашей стратегии: нам нужно объединить стратегии Востока и Запада». 

Помимо этого, три ключевых вывода Аллуоры от обучения в университете Ма звучат так: 

105222682-Genecia_Alluora.1910x1000.jpg

Все дело в создании бренда

Интернет-магазин может показаться более анонимной версией старых кирпичных магазинов. Но по мере роста рынка электронной коммерции становится все более важным иметь бренд, с которым потребители могут идентифицировать вас.

«Люди больше не покупают сразу, - объясняет Аллуора, подчеркивая растущую тенденцию к тому, что потребители все чаще делают обзоры в социальных сетях, прежде чем совершить покупку. 

Клиенты хотят быть знакомыми с брендом и видеть, что вам можно доверять. Сегодня это больше, чем просто наличие страницы в Facebook, это знание того, как продвигать себя в более широком смысле».

Затем вам нужно продать его (бренд)

Как только вы создали свой бренд, нужно продвигать его нужным людям.

«Чтобы повысить производительность, вам нужно генерировать трафик, - говорит Аллуора. Лучший способ сделать это - сосредоточиться на цифровых стратегиях, таких как определение приоритетов ключевых слов в описании продукта.

Кроме того, Вам нужно продать образ жизни, а не только продукт, а значит нужно подключиться эмоционально».

Аналитика данных имеет решающее значение

Чтобы сохранить импульс и произвести повторные продажи, вам нужно знать своего клиента. Это означает наличие доступа к данным клиента.

Учитывая доминирование Alibaba в Китае - его онлайн-платежная система, Alipay, составляла более половины цифровых платежей в стране в 2017 году - компания может похвастаться одним из самых сложных наборов данных в мире.

Аллуора говорит, что у каждого пользователя компании Ма есть около 4000 показателей: «У них очень подробная аналитика, поэтому они могут адаптировать свои предложения к каждому человеку»

Дата публикации: 17.06.2018
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

0,00
1
2
3
4
5
0 оценок
Вход/регистрация
arrow_back
RU
visibility629
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится