Четыре способа спасти свой стартап от покупки

С 2001 года компания Google приобрела 200 компаний-стартапов, что в несколько раз превысило ее изначальные цели. Такая же ситуация у Facebook (хотя Марк же в свое время категорически отказался продавать свое детище, но об этом позже) и других технологических гигантов. В целом, последствия являются апокалиптическими. И проблема эта намного более глубокая, чем может показаться на первый взгляд.

Поэтому сегодня разберем четыре основных способа, которые могут помочь вам защитить свой бренд от M&A-хищников.

Стартап - продать Создайте уникальный бренд с самого начала

Все стартапы равны с точки зрения номенклатуры. Но те, у кого есть видение как стать авторитетными брендами, знают, что они должны быть выдающимися с самого начала. Они понимают необходимость выгравировать правильное впечатление. Они понимают, что им не нужно запускать «build&sale» стартап.

Чтобы быть уникальным брендом, у вас должно быть важное предложение. Вам нужна непоколебимая уверенность в себе, ясное видение, культура новизны и последовательности, чтобы разобраться. Это черты процветающих предприятий. Марк Цукерберг использовал их, чтобы противостоять сокрушительным соблазнам продажи Facebook.

Если ваша идея стартапа больше, чем то, что могут легко заметить крупные бренды, подумайте о том, чтобы начать с вышеперечисленного и установить условный щит.

Начните с инноваций и продолжите внедрять инновации

То, что сейчас вступает в игру, - это культура бесконечных инноваций. В Google говорят, что личность бренда - культура вашей компании - и инновации не могут быть разделены. Однако инновации никогда не заканчиваются. Поэтому вам нужно постоянно продвигаться вперед. Непрерывные инновации - это единственный инструмент для улучшения роста и сохранения лояльности на рынке.

Получите патент

Еще одна большая задача заключается в защите вашей интеллектуальной собственности (IP). Почему так? Вы находитесь в атмосфере запугивания, где все смотрят на вас. Если вы избежите всех усилий  гигантов по захвату вашего детища, у них меньше шансов уйти без альтернативных вызовов нарушения и/или кражи идеи. В этой связи получение патента становится неизбежной необходимостью. Фактически, это решение для всех в ситуаций, когда «изобретение не является вашим собственным, пока оно не запатентовано».

Патент не только исключает кражу инноваций. Он также открывает доступ к финансам в сочетании со свободой работать в конкурентной отрасли, одновременно увеличивая долю на рынке.

Бизнес-прождажа

Отбивайте подражателей

Вы не можете внедрять инновации, сопротивляться приобретениям, а затем ждать, что сможете жить свободно. Не будет такого, поэтому подготовьтесь заранее:

Привыкайте к подражанию. Чем раньше вы примите ситуацию, тем лучше. Один из способов борьбы - знать своих подражателей и постоянно становиться лучше, чтобы они просто не успевали за вами. 

Относитесь к рынку правильно. Рынок - ваш лучший защитник. Это самая важная вещь для вашего успеха. Нужно поддерживать нерушимые отношения с этим активом, чтобы вы оставались уместными во всех смыслах.

Храните секреты. От идей бренда до прототипов, маркетинговых планов и стратегий расширения все, что касается вашего бренда, является конфиденциальной собственностью. 

Дата публикации: 02.08.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
arrow_back
RU
visibility500
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится