Что решает цвет?

Что решает цвет?

Компания - корпаративный цветСтолько разных забот возникает, когда вы запускаете стартап! Офис найти, команду собрать, бизнес-план написать, стратегию продумать и т.д. А логотип? Кажется мелочь, но чего только стоит определиться с корпоративными цветами!? Сегодня как раз об этом и пойдет речь.

В целом о цветах

Цвет, в основном, определяет настроение и тонус. Цвета должны отображать преимущества вашего брэнда и, вообще, корпоративную индивидуальность. Поэтому, понятно, что корпоративные цвета конструкторского бюро будут отличаться от цветов фаст-фуд кафе.

Ведущие мировые маркетинговые компании утверждают, что для клиентов внешний вид и цвет - два самых главных фактора при покупке продукта. Кроме того, 85% самих потребителей тоже говорят, что они идентифицируют цвет, как одну из основных причин покупки.

Вот разбивка различных цветов и их значений

Красный. Есть несколько характеристик для красного. Это может означать "стоп" и часто используется, чтобы передать это сообщение на сайте посредством больших ярко-красных кнопок. Он также может символизировать любовь или Рождество. Многие т.н. "фаст-фуд" компании используют красный, потому что считают, что этот цвет внушает чувство голода (например, McDanalds).

Оранжевый. Для некоторых людей оранжевый передает тепло и оптимизм. Для других, наоборот, это признак агрессии. Компания цифрового маркетинга Unbounce заявляет, что большая оранжевая кнопка увеличивает процент конвертации. Некоторые оспаривают эту точку зрения, но, тем не менее, Amazon использует оранжевый цвет в логотипе и для своей кнопки “Купить сейчас за 1 клик”. Значит оранжевый все-таки "работает"!

Желтый. Многие люди думают, что желтый способствует творчеству, но это достаточно раздражительный цвет, поэтому с ним будьте осторожны.

Зеленый. Зеленый дает команду “вперед!”. Его также используют как символ денег. Если ваша компания связана с темой финансирования, например, рассмотрите вопрос об использовании зеленого на своем сайте и в логотипе.

Цвета и их значения

Синий. Если вы сомневаетесь, выберите синий. Зачем? Потому синий несет чувство доверия и уверенности. Поэтому он так часто используется на корпоративных сайтах. Его также можно использовать для ассоциации с холодным климатом или океаном.

Фиолетовый. Если вы предлагаете продукт или услугу, которая предназначена, чтобы утешить или успокоить человека, рассмотрите использование фиолетового цвета. Многие компании, которые продают омолаживающие продукты, используют фиолетовый на своих сайтах именно по этой причине.

Розовый. Даже в далеком 21-м веке розовый по-прежнему остается символом женственности. Поэтому - если ваш целевой рынок это женщины и девушки, рассмотрите вопрос об использовании розового, как цвета акцента. Тем не менее, розовый не является исключительно женским. Считается, что он вызывает успокаивающий эффект.

Белый. В Северной Америке белый цвет является символом чистоты, например. Это отличный цвет в сочетании с синим для выражения формального, корпоративного взгляда.

Черный. Неудивительно, что черный считается противоположностью белого и часто используется, как символ зла. Тем не менее, он также используется для рынка роскоши

Учитывайте международную культуру цвета

Мы живем в условиях глобальной экономики. И, конечно же, вы можете думать о выходе своей компании на международный рынок. А это повод еще тщательней подумать о цветах! Итак, белый - это символ чистоты в Северной Америке. Тем не менее, это символ смерти в Китае. В Бразилии символом смерти является фиолетовый. Поэтому не будет казаться странным и удивительным, если сайт вашей компании будет появляться в разных странах в разных цветах .

Дата публикации: 15.02.2016
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
visibility3001
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится
  • 15
input