Facebook купил стартап по идентификации пиратского контента

Facebook приобрел Source3 - стартап, который использует технологию для идентификации контента, который был распространен в Интернете без разрешения.

Подход Source3 похож на систему маркировки контента Content ID, позволяющую не только идентифицировать материал, который нарушает авторские права и права на товарные знаки, но и предоставлять владельцам контента возможность зарабатывать деньги от UGC.

В прошлом году Facebook запустил инструмент под названием «Менеджер прав», чтобы помочь владельцам контента найти и удалить пиратский контент для решения проблем, связанных с незаконно скопированным видео. Но тогда не было возможности требовать права собственности на UGC, как это делает YouTube.

Фаундеры Source3 - Патрик Ф. Салливан, Бен Кокерхем, Скотт Селвуд и Том Саймон - объявили о продаже компании Facebook, написав об этом на своем веб-сайте.


«Мы решили продолжить наше путешествие с Facebook», - пишет команда Source3. Мы рады предложить нашим экспертам в области интеллектуальной собственности, товарных знаков и авторских прав в Facebook и обслуживать их глобальное сообщество из 2 миллиардов человек, которые каждый день потребляют контент, музыку, видео и другие IP-адреса».



Source3

Facebook покупку подтвердил, но раскрывать финансовые данные отказался. 


«Мы рады работать с командой Source3 и учиться на опыте, который они создали в интеллектуальной собственности, товарных знаках и авторских правах», - заявила пресс-секретарь Facebook Ванесса Чан.


Салливан и Кокерхэм ранее основали RightFlow, платформу управления правами на музыку, которую Google приобрела в 2011 году. С тех пор Google интегрировала систему RightFlow в систему Content ID для лицензирования музыки. «Source3 реплицирует то, что YouTube сделал для IP и что сделал RightsFlow для YouTube», - говорит главный исполнительный директор Source3 Салливан.

Согласно Source3, его система способна распознавать и анализировать фирменную интеллектуальную собственность в пользовательском контенте во многих областях, включая спорт, музыку, развлечения и моду. Он также предоставляет услуги по лицензированию и управлению правами «для подключения создателей, торговых площадок и брендов и обеспечения монетизации пользовательского контента через физические и цифровые продукты».

Основанный в 2014 году, Source3 привлек около $4 млн.

Дата публикации: 26.07.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
visibility549
share
close
thumb_up1
Нравится новость
Не нравится