По старой дружбе: Google хотела приобрести Snapchat за $30 млрд

На днях стало известно, что в 2016 году поисковый гигант провел неофициальные переговоры со Snap о покупке компании за $30 млрд. Согласно информации Business Insider, это было до привлечения Snap крайнего раунда финансирования и непосредственно перед его IPO в этом году.

CEO Snap Эван ШпигельНо известный независимый CEO Snap Эван Шпигель не проявил интереса к предложению Google. И видимо зря, потому что после выхода его компании на IPO в мае этого года ее рыночная капитализация снизилась вдвое - до $15 млрд. Поговаривают, что и после IPO предложение поискового гиганта все еще оставалось в силе.

Кстати, новости об интересе со стороны Google за последние несколько дней помогли цене акций Snap подняться на 2,3%.

По запросу Business Insider в Google данную информацию комментировать отказались, а TechCrunch в Snap ответили, что «эти слухи ложные». Ну возможно потому, что интерес Google был очень предварительным. Стандарт для стартапов - изучить альтернативные пути, прежде чем принимать важные раунды финансирования или становиться публичными.


Тем не менее инвестиционный фонд Google Capital Capital таки вложил в Snap $20 млрд. Это было якобы после неудачных переговоров о приобретении.

Стоит также отместить, что несмотря ни на что это компании давно были приятелями. Председатель Google Эрик Шмидт был советником Шпигеля, а Snap управляет пакетом программного обеспечения Google и обязался вложить $2 млрд в Google Cloud-хостинг в течение следующих пяти лет.

Объединение сил может быть выгодным для обеих компаний. Google получит высшую социальную благосклонность, чтобы компенсировать свои провалы с Google+, Buzz и Wave. Он также может собирать данные о социальных графиках людей, о том, где они проводят время и какие темы им интересны, что позволит улучшить его таргетинг и измерение рекламы.

Google - Snapchat

Snap получит так называемого полузакрытого родителя, который мог бы предоставить дополнительный капитал для совершения покупок и создания своей технологии расширенной реальности R&D-heavy. Алгоритмы распознавания изображений Google могут разблокировать информацию о том, что происходит в Snap. Рекламный опыт и связи Google могут повысить доход от рекламы Snap.

Вместе они смогли согласовать свои ресурсы Google Glass и Snap Spectacles, чтобы создать мощное, но привлекательное AR-устройство. Однако открытая, ориентированная на инженеров культура Google может столкнуться со скрытой, ориентированной на дизайн культурой Snap.

Дата публикации: 07.08.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
visibility448
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится