Как стартапу увеличить отдачу от SMM?

Как стартапу увеличить отдачу от SMM?

Увеличение SMM-отдачиКогда дело доходит до социального медиа маркетинга, стартаперу, зачастую, сложно понять, с чего вообще начинать. Сейчас куча разных платформ, которые бесконечно меняют свои правила. Поэтому неудивительно, что для многих стартаперов запуск медиа маркетинговой кампании кажется слишком сложным процессом. Зачастую можно услышать от статапера следующее на этот счет: "Ну, как-бы страничка нашего проекта в социальных сетях есть, но мы пока особо ею не занимались".
Тем не менее, важно понимать, что должна быть не просто "страничка", а полноценное присутствие молодой компании в социальном мире. По статистике, примерно 40% процентов людей ведут коммуникации именно через социальные медиа, а не лично. Поэтому от Вашей SMM-стратегии частично зависит то, будет Ваш проект успешным или провальным.
Реальность такова, что все больше и больше стартапов запускаются каждый день. Очень важною быть в курсе того, что происходит конкретно в Вашей отрасли и нише. Знать, кто уже работает в отрасли, и что они делают для того, чтобы максимально привлечь внимание своей целевой аудитории. Именно исследования являются одним из самых важных приемов, который можно применить. чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов.

Будьте последовательны

После исследований, важно, чтобы Вы искали своих потенциальных клиентов там, где они находятся и применяли в своих действиях единый подход. Конечно, Вы в курсе, что сейчас две крупнейшие социальные медиа-платформы - это Facebook и Twitter. Если у Вашей молодой компании еще нету здесь профилей, срочно заводите.
Конечно, они не единственные. Есть ряд других. Но здесь нужно учитывать, что продвижение Вашего бренда должно быть направленно в большей мере на те социальные сети, где находится основная целевая аудитория компании.
Например, если вы работаете в b2b сегменте, Вам обязательно надо иметь профиль в LinkedIn. Компаниям, которые продают свои товары или услуги напрямую потребителям, можно попробовать Pinterest. Независимо от количества социальных медиа-платформ, на которых вы решили участвовать, главное соблюдайте единый подход. Информация о компании, фото и и другие нюансы должны быть везде одинаковыми. Это ключевой признак единого подхода и это то, что облегчит пользователям процесс поиска Вашей компании.

Не переусердствуйте

Конечно, важно присутствовать во всех социальных медиа, где есть Ваши клиенты, но здесь главное не переусердствовать. Одна из самых распространённых ошибок молодых компаний заключается в том, что они пытаются быть везде и нигде одновременно. Другими словами, они заводят максимальное количество аккаунтов во всевозможных социальных сетях, но ни в одной не работают продуктивно. Профиль компании как бы есть, но это только профиль.
Если аккаунты компании расположены на многих платформах, скорее всего, Вам будет сложно везде поддерживать одинаковый уровень активности. Правильное присутствие компании в социальных медиа заключается в регулярных и последовательных обновлениях. Исходя их этого, общее SMM-правило звучит так - лучше иметь меньше профилей, но обеспечить нужный уровень активности и взаимодействия с аудиторией.

Играйте по правилам

Независимо от того, сколько и какие социальные медиа платформы Вы решили попробовать, узнайте их правила и придерживайтесь этих правил. Не забывайте, что основная цель социальных медиа - предоставить людям площадку, на которой они могут общаться. Безусловно, социальные медиа предоставляют мощную платформу для бизнес-маркетинга, но это не единственная их цель.
Для того, чтобы быть успешным, (особенно это касается стартапов) важно научиться играть по SMM-правилам. Потратьте какое-то время, чтобы изучить законы и принципы, по которым работает та или иная социальная сеть. Если нужно, если Вы понимаете, что основная Ваша целевая аудитория находится именно в социальных сетях, пройдите даже определенные обучающие курсы. Это, однозначно, увеличит Ваши шансы на успех в несколько раз.

Научитесь отдавать

Пользователи (и Ваши клиенты в том числе) не посещают социальные медиа-платформы, чтобы почитать спам или какие-то объявления. Народ жаждет чего-то свежего, интересного, ценного и развлекательного. Кроме ценного и интересного контента, Вы можете периодически привлекать свою аудиторию к определенным действиям, чтобы стимулировать Ваше взаимодействие и обмен информацией. Например, можно организовывать конкурсы, устраивать акции в социальных сетях. Проводить любые интересные активности, чтобы привлечь внимание клиентов и добиться их лояльности.
В заключении стоит отметить, что в начале SMM-пути это нормально, что Вы делаете какие-то ошибки. Ключ к успеху состоит в том, чтобы Вы не останавливались. Старайтесь не хвататься за все сразу. Действуйте постепенно - step-by-step. Для того, чтобы выработать грамотную стратегию присутствия в социальном медиа мире, нужно время. Будьте настойчивы и не забывайте об этом. 

Дата публикации: 21.01.2016
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
visibility1298
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится
  • 0
input