«Технологии - это ничто. Важно верить в людей», - Стив Джобс

Так много уже написано о том, что Стив Джобс был одним из самых влиятельных технологических лидеров этого поколения. Независимо от того, согласны ли вы с его стилем управления или нет, он несколько раз менял лицо технологического мира. Он делал то, что многие считали невозможным. Именно поэтому Интернет переполнен сотнями его цитат о лидерстве, разработке продукта и о том, как компании и руководители должны работать.

Но его идеи применимы не только для высокотехнологичных стартапов. Малый бизнес тоже может получить достаточно информации о том, как основатель Apple руководил своей компанией.

Если внимательно прислушаться к Джобсу, он подскажет, как оказать влияние на повседневную жизнь клиентов, которых мы обслуживаем, и партнеров, с которыми мы работаем.

Сегодня говорим о лучших цитатах Стива Джобса, которые вы как СЕО обязательно должны взять на заметку.

Стив Джобс

 Leadership


«Я горжусь многими вещами, которые мы не делали, не меньше, чем теми, которые мы сделали. Инновации - это далеко не все».

«Мы просто в восторге от того, что делаем».

«Нет смысла нанимать умных людей и рассказывать им, что делать. Мы нанимаем умных людей, чтобы они могли сказать, что нам делать».

«Я уверен, что примерно половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников, - это настойчивость».

«Технологии - это ничто. Важно верите в людей, в то, что они в большинстве своем хорошие и умные, и если вы дадите им инструменты, они сделают все, что нужно».


Фаундеры стартапов должны обратить внимание на эти цитаты о лидерстве, потому что все они сосредоточены на качестве людей и команд, с которыми мы работаем. Джобс все время пытался донести, что успеха в бизнесе основан на том, насколько сплоченно и дружно работает команда. Речь идет не просто о качестве людей и о том, насколько они умны, а том, насколько они полны энтузиазма, творчества и зрелости. 

Стив Джобс

 Product Development


«Вы не можете просто спросить клиентов, что они хотят, а затем попытаться дать им это. К тому моменту, когда вы это создадите, они захотят что-то новое».

«Очень сложно разрабатывать продукты ориентируясь фокус-группы. Люди не знают, чего они хотят, пока им это не покажешь».


Дата публикации: 21.12.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
visibility421
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится