Три главных компонента успешного стартапа

У каждого предпринимателя, как правило, создается впечатление, что у него или нее самая крутая бизнес-идея, и никто никогда не придумывал что-то более умное, привлекательное и столь необходимое. Но между хорошей идеей и успешным выполнением существует большой пробел.

Фактически, уровень провалов новых компаний в США совершенно деморализует: около половины всех стартапов терпят неудачу в течение первых пяти лет, а примерно 20% не переживают даже первый год.

Один из самых больших факторов такой смертности стартапов - стремление слишком быстро масштабироваться.

Предпринимательская перспектива того, где рынок может расти, часто не соответствует тому, где находится рынок в настоящее время, подпитывая преждевременные выводы и инвестиции.

Как повысить шансы на успех? 

Итак, что вы можете сделать, чтобы увеличить выносливость своей компании? Для начала важно понять, что существенным показателем успеха является найм разнообразной команды.

Это связано с тем, что наличие разных точек зрения и опыта в вашей команде может гарантировать, что вы видите большую картину, а не просто то, с чем вы знакомы или на что настроены.

Финансовая проницательность также является мощью многих успешных учредителей. Простая истина заключается в том, что если владелец бизнеса не знает, как управлять деньгами, тогда не так уж и важно, чем он занимается - это не продлится долго.

Изучение балансовых ведомостей, отчетов о прибылях и убытках, начисления заработной платы и налогов на бизнес необходимы для успешного ведения бизнеса; получение базового понимания того, как заработаны кредитные баллы бизнеса, а также то, как делаются оценки, может иметь жизненно важное значение для получения финансирования.

Но это еще не все, что нужно вашему бизнесу, чтобы выжить. Поэтому сегодня мы разберем еще три компонента, которые вам нужно освоить, прежде чем ваш стартап начнет расти.

Глубокое знание своего рынка

Предприниматели, влюбленные в свои идеи, действительно могут проникнуть в свои предложения, изучив при этом все и даже больше о нем. Но знание всего о своем собственном продукте или услуге означает лиш то, что вы эксперт в том, что вы делаете. Но помимо этого, вам также нужно стать экспертом в том, что делает рынок и что делают ваши конкуренты.

«В то время как некоторые предприниматели иногда меняют отрасли в поисках успеха, венчурные капиталисты более склонны финансировать основателя или команду, которая годами работает в определенной отрасли, - объясняет Промод Хак, старший управляющий партнер Norwest Venture Partners. Учредители, обладающие знаниями в конкретной области, как правило, более осведомлены о потребностях клиентов, рыночных возможностях и конкурентном ландшафте, что делает их более надежными для инвесторов».

Три главных компонента успешного стартапа

Видение, которое дает смелость

Когда обстановка накалится (а это точно произойдет) , предприниматели, которым удастся ее преодолеть - это те, у кого есть глубокая страсть к тому, что они делают, видение того, что они хотят и карта того, как они достигнут этой цели.

Предпринимательство не для слабонервных, и оно требует истинной преданности миссии, чтобы сделать взлеты и падения стоящими.

«Видение - это жизненная энергия, которая стимулирует предпринимателя, основателя, соучредителя и его непосредственную команду. Видение - это то, что заставляет их осмеливаться исследовать, осмеливаться бросить вызов, осмелиться настаивать, осмелиться продолжать двигаться вперед, осмелиться добиться успеха, - говорит Хуан Хосе де ла Торре, лидер цифровой трансформации IBM на Ближнем Востоке и в Африке. И видение - это то, что создает и устанавливает культуру, которая является ключевым компонентом, который мягко разделяется между людьми, создающими и устанавливающими нормы».

Три главных компонента успешного стартапа

Данные, которые имеют значение для вашей компании

Чтобы привлечь финансирование VC, партнерство или любой другой вид инвестиций, вы должны показать другим, что рынок так же хочет видеть вас успешным, как и вы.

Выяснив, насколько интересно ваше предложение, сколько людей будут платить за него и как долго они будут нуждаться в вашем продукте или услуге, вы сможете понять ваш продукт просто интересен или необходим. 

Опросы, исследования и фокус-группы - все это хорошие способы сбора этих данных, но персонализированные беседы с людьми, которые уже приобрели вашу концепцию, также могут дать отличную информацию.

«Даже если у вас есть всего лишь прототип или любые другие наработки, выходите к клиентам, показывайте и спрашивайте их мнение», - говорит Anisa Telwar Kaicker, основатель и СЕО Anisa International.

Дата публикации: 01.06.2018
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
visibility511
share
close
thumb_up1
Нравится новость
Не нравится