У самого популярного твита (!) 3,33 млн ретвитов. А чего добился ты со своим стартапом?

Сегодня социальные медиа имеют значительное влияние на каждого из нас, причем касается это не только личной жизни, но и профессиональной деятельности, бизнеса и т.д.. В связи с этим появляется все больше статей об идеальном времени для публикаций, количестве сообщений или твитов в день, типах контента и т.д. Такая информация, безусловно, очень полезна, но помимо этого важно знать, как каждая из социальных медиа работает в целом.

Поэтому сегодня хотим поделиться с вами данными “о жизни” самых популярных социальных медиа платформ: Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram. Это просто статистика, без наших умозаключений. Уверены, что каждый из вас использует ее по своему назначению и сделает свой вывод. Итак, начнем:

Facebook

Пользователи и статистика использования:

  • На Facebook 1,71 млрд активных пользователей ежемесячно и 1,13 млрд ежедневно;
  • 1,57 миллиарда активных мобильных пользователей ежемесячно и 1,03 млрд ежедневно;
  • Более 50% от общего количества - мобильные пользователи;
  • Facebook остается наиболее часто используемым социальным медиа брендом среди всех возрастов с показателем 64%;
  • 83% родителей друзья со своими детьми на Facebook;
  • Facebook добавляет 500 000 новых пользователей каждый день - 6 новых профилей каждую секунду;
  • С момента запуска здесь 1.13 трлн лайков;
  • На Facebook 2 миллиарда поисковых запросов в день и 2,5 трлн сообщений;
  • Сеть генерирует более 4 петабайт данных в сутки;
  • Ежедневно 100 миллионов часов просмотра видео;
  • Более 350 миллионов фотографий ежедневно загружают пользователи.
Бизнес статистика:
  • 50 миллионов активных страниц малого бизнеса, 3 миллиона из которых являются активными рекламодателями;
  • На этих (рекламных) страницах ежемесячно появляются 2,5 млрд комментариев;
  • 75% брендов на Facebook продвигают свои “меседжи”;
  • 32% пользователей Facebook взаимодействуют с брендами на регулярной основе;
  • Мобильная реклама приносит 78% доходов от рекламы Facebook;
  • В 2015 году выручка Facebook в расчете на одного пользователя составила $ 11,96.

Facebook


Twitter

Пользователи и статистика использования:

  • В Twitter 313 миллионов активных пользователей ежемесячно и 100 миллионов ежедневно;
  • 82% активных мобильных пользователей;
  • Сайты со встроенными твитами посещает миллиард уникальных пользователей в месяц;
  • В этой сети 500 миллионов твитов в день или 6000 в секунду;
  • С первого твита до миллиарда твиттов прошло 3 года, 2 месяца и 1 день;
  • У самого популярного твита (!) 3,33 млн ретвитов (Это — твит ведущей «Оскара» Эллен Дедженерес с фотографией знаменитостей, получивших Оскар, опубликованный 3 марта 2014);
  • 86% пользователей Twitter используют социальную сеть для новостей;
  • Еще в 2011 году у Twitter было 1,6 миллиарда поисковых запросов в день.
Бизнес статистика:
  • У Twitter 130 000 активных рекламодателей;
  • 86% выручки в Twitter приносит mobile;
  • 83% крупнейших компании мира взаимодействуют со своими клиентами с помощью Twitter;
  • 49% ежемесячных пользователей Twitter следят за брендами или компаниями, 42% из них узнают о продуктах и ​​услугах через Twitter, 41% предоставляют мнения о продукции/услугах, 19% ищут поддержки клиентов;
  • Средний пользователь Twitter отслеживает пять или более компаний. 37% пользователей Twitter являются клиентами бренда, за которым следят в Twitter;
  • 80% пользователей упоминают бренды в Twitter.
LinkedIn

Пользователи и статистика использования:
  • У LinkedIn почти 470 миллионов активных пользователей и 25% из них используют ее ежемесячно;
  • К LinkedIn подключается более 100 новых пользователей в минуту;
  • На LinkedIn 40 миллионов студентов и недавних выпускников вузов;
  • Каждый третий профессионал на планете зарегистрирован на LinkedIn;
  • Здесь более 70 миллионов пользователей SlideShare;
  • 45% пользователей LinkedIn занимают руководящие должности.
LinkedIn

Бизнес статистика:
  • На LinkedIn более 4 миллионов страниц компаний;
  • 80% пользователей LinkedIn хотят законектиться с компаниями;
  • 94% B2B маркетологов используют LinkedIn для распространения контента;
  • 50% пользователей LinkedIn сообщают, что они более склонны покупать у компаний, с которыми они взаимодействуют через LinkedIn;
  • 87% рекрутеров используют Linkedin в процессе рекрутинга.

Instagram

Пользователи и статистика использования:

  • 500 млн активных пользователей ежемесячно и 300 млн ежедневно;
  • В Instagram 20% интернет-пользователей;
  • Ежедневно в сети появляется 4,2 млрд лайков;
  • Ежедневно пользователи Instagram создают 95 миллионов новых фотографий и видео;
  • У самой популярной фотографии (на секундочку) 3,5 миллиона лайков;
  • 29,9% аккаунтов - «неактивны», 8% - поддельные.

Instagram


Бизнес статистика:
  • В Instagram 48,8% брендов и 90 из 100 ведущих мировых брендов;
  • Более трети пользователей Instagram приобрели продукт в Интернете с помощью своего мобильного телефона;
  • 50% пользователей отслеживают бренды;
  • 70% из наиболее часто используемых хэштегов являются фирменными;
  • Пользователи Instagram в 2,5 раза чаще кликают на объявления, чем на других социальных медиа-платформах;
  • Рекламные посты на Instagram 2.8x выше, чем нормы Нильсена для интернет-рекламы.

Дата публикации: 16.11.2016
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
arrow_back
RU
visibility1233
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится