Geomatrix-это онлайн SaaS предиктивное решение, позволяющее ритейлерам сгенерировать исследования о локации для отделов развития и маркетинга мгновенно и независимо, без помощи ГИС-специалиста, доступное в 67 странах.
Текущее состояние
Geomatrix существует с 2015 года, запатентован в 2016 году, получив грант суммой в тридцать тысяч евро, выиграл приз Runa Capital’s в GoTech 2016 и два призы в GoTech 2017. Решение было признано одним из лучших proptech startup в ExpoReal в Мюнхене в 2017 г.
Бизнес прибыльный и оборот 2016 года составил сто пятьдесят тысяч евро Геоматрикс уже был приобретен двадцатью крупными клиентами. Такими как: Ikea, Auchan Retail, Media Markt, Gemotest в шести различных странах (от Венгрии до России и до Вьетнама).
Рынок
В сегменте Бизнес Интелижиенс и Предикативной Аналитики, в прошлом году глобальный рынок составлял 2 миллиарда евро.
Решением Геоматрикс могут пользоваться более чем 40 000 ритейл компаний.
Проблема или Возможность
Открытие нового магазина в неправильной локации ведет к возможным потерям и потенциально к его закрытию, стоимость ущерба от 3 миллионов до 300 миллионова рублей за одну локацию.
Создание детальных отчетов о потенциале новых торговых точек - это сложный, дорогостоящий и очень трудоемкий процесс, стоимость которого может составлять от 1 до 30 миллионов рублей в год.
В большинстве компаний ритейла аналитики делают это при помощи Excel и бесплатных картах"
Решение (Продукт или Услуга)
Именно поэтому Geomatrix предоставляет нашим клиентам мгновенные онлайн-решения для каждого этапа цикла коммерческой недвижимости путем интеграции рителейрских и внешних данных, технологий и алгоритмов.
Конкуренты
Основные конкуренты являются аналитики в ритейл компании, и Esri & Pitney Bowes ГИС системы
Преимущества или дифференциаторы
Наше решение конкурентоспособно благодаря его широкой функциональности, готовности к работе, его быстрой ROI и возможности быстро масштабироваться.
Высокая точность аналитики при помощи полной автоматизации процессов аналитики для мгновенного получения результатов
Доступ и автоматическое обновление внешних данных для аналитиков
Алгоритмы Геоматрикс обновляют постоянно, с появлением лучших технологий и мировых передовых парктик в ритейле.
Финансы
Мы продаем ежемесячную подписку на Geomatrix, стоимость который варьируется от 40 до 125 тысяч в зависимости от функционала
Бизнес-модель
Geomatrix можно приобрести в качестве подписки модели Saas через три канала: прямой, партнеры и онлайн. В 2016 году тридцать процентов продаж уже производилось через партнеров, и в этом году мы планируем открыть онлайн-продажи.
Целевое назначение инвестиций
Усиление сильной международной команды по продажам и маркетингу и продолжение инвестирования в R&D и в команде Data Science.
Предложение инвестору
Мы намерены поднять инвестиции в размере семисот тысяч евро за 10% equity
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Pepsico - GVA Accelerator, July - October 2017
Победы в Конкурсах и другие награды
"Патент Geomatrix, 2016, Москва
GoGlobal Awards, GoTech 2016, Москва
Лучшие 15 французских стартапов, Digiworld 2016, Монпелье
2ое место-Выбор жюри, Startup Battle 2016, Москва
Pepsico Lab Акселератор, 2017, Москва
Лучшие 5 PropTech стартапов – Инвестиции, 2017, Мюнхен
3ка лучших стартапов-выбор ФРИИ, GoTech 2017, Москва
Лучший VC Pitch, GoTech 2017, Москва
1ое место-Выбор жюри ( средний балл 4.67), Startup Battle 2017, Москва
Топ 5 лучших французских стартапов, Digiworld 2017, Монпелье
3е место-Выбор жюри (средний балл 4.0), Startup Battle 2017, Алматы
1ое место-Выбор жюри, саммит Цифровые Вершины, Москва
Лучшие 30 RetailTech стартапов – RetailTech Hub Plug and Play, 2018, Мюнхен
"
Изобретение/Патент
Global and Universal Online Software Platform "Geomatrix" for marketing studies in the retail industry