Фото - Интерактивный гастробар нового формата
29515

Интерактивный гастробар нового формата

Россия, Московская область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 14.06.2018
Min инвестиция
$  50.000
0
Всего необходимо
$ 250.000
Рейтинг
equalizer 77 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТОЛЫ помогут делать заказы без официанта, следить за приготовлением блюда на кухне.
? КЛИЕНТ сможет САМОСТОЯТЕЛЬНО внести ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЕ БЛЮДО: убрать или добавить ингредиент.
? Столы позволяют контактировать посетителям между собой, отправлять на соседние столы стикеры или подарки.
? ИНТЕРАКТИВНЫМИ ИГРАМИ на столе.

Выполнено:
-РАЗРАБОТАНЫ КОНЦЕПЦИЯ ЗАВЕДЕНИЯ; СЕНСОРНЫЙ СТОЛ собственной разработки; базовое ПО для стола; СЕРВЕРНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯМИ СТОЛАМИ И РАБОТЫ С ЗАКАЗАМИ.
-СОСТАВЛЕН БИЗНЕС-ПЛАН и ПЛАН МАРКЕТИНГА

Текущее состояние

Выполненные этапы на текущий момент.

-РАЗРАБОТАНА КОНЦЕПЦИЯ ЗАВЕДЕНИЯ.
-СОСТАВЛЕН БИЗНЕС-ПЛАН.
-РАЗРАБОТАН СЕНСОРНЫЙ СТОЛ (65” ЭКРАН С 4К-РАЗРЕШЕНИЕМ)Наша себестоимость 170 тыс. руб., при цене по рынку от 380 тыс. руб.
-РАЗРАБОТАНО БАЗОВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТОЛА
-РАЗРАБОТАНА СЕРВЕРНАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯМИ СТОЛАМИ И РАБОТЫ С ЗАКАЗАМИ (АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ)
-СОСТАВЛЕН ПЛАН МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Рынок

По данным ГБУ «Аналитический центр» за 2017 г. КОЛИЧЕСТВО предприятий общественного питания в Москве за год выросло с 11 тыс. 249 до 11 тыс. 923. Это на 6%. Число ресторанов, кафе и баров выросло с 7 тыс. 380 ( 2016 г) . до 7 тыс. 921 (2017 г. ), на 7,3%.
Годовой оборот рынка общественного питания г. Москва составляет 390 млрд. рублей (2017 г.) и этот рынок постоянно растет вместе в городом, особенно в среднем ценовом сегменте и фаст фуде.
Кризис оказал существенное влияние на структуру российского общепита, формируя несколько трендов. Один из них - демократизация рынка общественного питания в России. Спрос на заведения, где можно поесть вкусно и недорого, увеличился.
По мнению экспертов РБК research рынок фаст фуда в России весьма перспективен и в ближайшие 5-7 лет будет наблюдаться его дальнейшее развитие, так как он в кризис не только потерял, а наоборот показал стабильный рост.
Рынок общественного питания в России не насыщен, по сравнению с такими крупными игроками как США и Канада. Доля затрат на питание в России «на улице» не превышала 11%, тогда как в США и Канаде эти показатели составляют 47% и 39%. По прогнозам аналитиков, объем российского рынка в ближайшие 50 лет должен приблизиться к аналогичным показателям, что означает рост более чем на 200%. Прекрасный пример этому - рынок «кофе с собой», который в разы вырос за последние 3-4 года.

Проблема или Возможность

Новое интересное заведение с вкусной едой

Решение (Продукт или Услуга)

ГЛАВНАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ - ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТОЛЫ, с помощью которых клиенты смогут делать заказы без официанта, а также следить за приготовлением своего блюда на кухне.
КЛИЕНТ сможет САМОСТОЯТЕЛЬНО внести небольшие ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЕ БЛЮДО: убрать любой ингредиент из блюда или сделать двойную порцию его.
Схема работы интерактивных столов также повторяет МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, позволяя контактировать посетителям между собой, отправлять на соседние столы стикеры, смайлы или даже подарки: коктейль, десерт, бокал вина, букета цветов из соседнего магазина и т.д., что в свою очередь также будет увеличивать средний чек заведения.
Во время ожидания своего заказа, клиент может развлечь себя ИНТЕРАКТИВНЫМИ ИГРАМИ на столе.

Конкуренты

Сетевые пиццерии, фастфуды

Преимущества или дифференциаторы

Почему клиент будет выбирать нас.

-Возможность клиентам быть «в тренде», в виду уникальности и современного формата заведения.
-Клиент может быть уверен, что его блюдо готовится из отличных продуктов, так как он может наблюдать за его приготовлением.
-Быстрое и качественное обслуживание, за счет использования интерактивных столов.
-Новые способы социального общения. Отличное место заводить новые знакомства.
-Отличные блюда, которые клиент может подстроить под свой индивидуальный вкус.
-Возможность сохранить свои наборы блюд и в последующем тратить еще меньше времени на заказ любимой еды.
-Взвешенная ценовая политика.
-Необычные коктейли, кофе, на молочной пенке которого можно получить любое изображение из телефона (селфи, близкий человек, любимый герой и т.д.).

Финансы

ИНВЕСТИЦИИ 15,5 МЛН. РУБ.

СТАВКА ДИСКОНТИРОВАНИЯ – 5%

ПЕРИОД ОКУПАЕМОСТИ – 30 МЕС.

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ПОСЛЕ ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИЙ
ЗА 3 ГОДА – 45,2 МЛН. РУБ.

ЧИСТЫЙ ПРИВЕДЕННЫЙ ДОХОД (NPV) ЗА 2 ГОДА – 23,7 МЛН. РУБ.

ИНДЕКС ПРИБЫЛЬНОСТИ (PI) – 1,53

Целевое назначение инвестиций

Запуск заведения в Москве

Предложение инвестору

50% доля

Фотографии

Фото 1 - Интерактивный гастробар нового формата
Фото 2 - Интерактивный гастробар нового формата
Фото 3 - Интерактивный гастробар нового формата
Фото 4 - Интерактивный гастробар нового формата

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility125
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта