Фото - Оказание услуг клининга предприятиям а так же физ лицам.
31700

Оказание услуг клининга предприятиям а так же физ лицам.

Россия, Нижегородская область
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 13.09.2018
Min инвестиция
$  2.000
0
Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer 58 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Цель проекта - открытие клининговой компании в г. Нижний Новгород. Основной источник дохода заведения - оплата услуг по профессиональной уборке помещений. Клининговая компания предлагает широкий спектр услуг в области профессиональной уборки в коммерческих и частных помещениях.

Текущее состояние

Готовый бизнес план. На стадии открытия офиса.

Рынок

Рынок клининговых услуг в России появился сравнительно недавно - около 25 лет назад, благодаря приходу крупных зарубежных компаний. Внедрение клининговых услуг началось с Москвы и Санкт-Питербурга - эти локальные рынки до сих пор остаются лидерами отечественного рынка клининговых услуг и занимают почти 60% всего обьема. Ежегодные темпы роста российского рынка клининговых услуг состовляет 30%. Оборот российского рынка клининговых услуг на начало 2016 года составлял 222,13 млрд рублей.

Проблема или Возможность

Преимущества
- востребованность данного вида услуг.
- относительно низкий уровень конкуренции, низкий порог для вхождения на рынок.
- преобладание корпоративного сегмента позволяет заключать договоры долгосрочного обслуживания, что гарантирует стабильный доход.

Решение (Продукт или Услуга)

Открытие офиса, закупка оборудования, реклама, набор сотрудников.

Конкуренты

«Клин Люкс» является одной из крупнейших в Нижнем Новгороде. Она существует с 2004 года. Генеральный директор «Клин Люкса» Сергей ФЕДОРОВ говорит, что вначале сам искал клиентов и убирал помещения, а через два месяца нанял первых сотрудников. Сегодня оборот компании составляет 5,4 миллиона рублей. Мы решили узнать мнение ее гендиректора о нижегородском рынке клининговых услуг.

Преимущества или дифференциаторы

- востребованность данного вида услуг.
- относительно низкий уровень конкуренции, низкий порог для вхождения на рынок.
- преобладание корпоративного сегмента позволяет заключать договоры долгосрочного обслуживания, что гарантирует стабильный доход.
- отличный прайс цен по сравнению с конкурентом
- качество выполнения услуг

Финансы

Финансовый план включает в себя постоянные и переменные затраты. Для запуска проекта необходимо рассчитать объем первоначальных инвестиций.

Оборудование - 945 200 руб +-
Автомобиль Газель - 300 000 руб
Рекламная компания - 113 000 руб
Регистрация, документы - 6000 руб
Оборудование офиса - 65 000 руб
Фонд оборотных средств - 150 000р
ИТОГО: 1 579 200

Бизнес-модель

Срок окупаемости проекта при первоначальных инвестициях в 1579200 рублей состовляет 11 месяцев. Чистая ежемесечная прибыль проекта при входе на плановые показатели составит порядка 100 тыс. рублей. Предполагается, что выход на плановые показатели произойдет на 4й месяц функцианирования клининговой службы. Рентабельность продаж в первый год работы - 12%

Целевое назначение инвестиций

Оборудование - 945 200 руб +-
Автомобиль Газель - 300 000 руб
Рекламная компания - 113 000 руб
Регистрация, документы - 6000 руб
Оборудование офиса - 65 000 руб
Фонд оборотных средств - 150 000р
ИТОГО: 1 579 200

Предложение инвестору

Все условия будут обговорены при встрече или при звонке.

Команда или Руководство

Риски

Трудности с наймом персонала. Как мы уже говорили, нанять и обучить хорошего уборщика очень сложно, это около месяца ежедневной работы. Вышеуказанный финансовый план был сделан при условии, что ваш штат уборщиков (обученных, готовых к работе на заказах) прирастает ежемесячно на 1-2 человека и к 12 месяцу достигает 20 человек. Если этого роста не будет хотя бы пару месяцев, финансовая ситуация в вашей компании станет критической.
Отсутствие системы контроля. Если вы не будете контролировать действия ваших сотрудников, это приведет к падению вашей репутации. Например, непринятый менеджером звонок. Или недостаточно высокое качество уборки, которое клиент заметил, но не стал жаловаться, а просто начал искать другую компанию. Эти процессы будут незаметны для вас и будут копиться как снежный ком.
Порча оборудования или имущества клиента. Например, поломка пылесоса для химчистки — это и затраты и невозможность оказывать услугу некоторое время. Порча имущества — это еще больший удар по репутации компании и, в некоторых случаях, очень серьезные расходы (например, порча дорогого дивана или ламината).
Конкуренция с другими компаниями и частными уборщиками. Перечень услуг у всех компаний примерно одинаковый, цены на грани рентабельности, поэтому очень важно продумать, чем будет ваша компания отличаться от других.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility36
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте