Фото - Производство и реализация функциональных напитков.
31710

Производство и реализация функциональных напитков.

Россия, Московская область
Отрасль: Пищевая промышленность, Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 14.09.2018
Min инвестиция
$  250.000
0
Всего необходимо
$ 510.000
Рейтинг
equalizer 72 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Занять формирующуюся во всем мире нишу рыка функциональной воды/напитков на основе биологически чистых продуктов питания. Для производства напитков используются исключительно природные консерванты такие как - CO2, фруктозный сироп, а также экстракты суперфудов. Каждый из напитков способен удовлетворять разные потребности потребителя и в состоянии вытеснить с рынка напитки с содержанием химически синтезированных сырьевых элементов.

Текущее состояние

На данный момент продукт находится в заключительной стадии разработки. В проект вложено более 5 млн.собственных средств, есть два основных контрагента. Продукт находится в заключительной стадии разработки. При тестировании рынка на первом прототипе, были получены заявки на 19 тысяч ед.прод., двумя менеджерами, без использования каких-либо ресурсов, кроме рассылки КП. Были выявлены и устранены основные камни преткновения взаимодействия с сетевым ритейлом. Также продукт был тестирован в сети кофеен, где получил положительные отзывы и хорошие показатели прибыли.

Рынок

Целевая аудитория продукции компании это граждане возраста от 16 до 54 лет, с активной жизненной позицией, со средним доходом, работают в бизнес-центрах, занимаются спортом, следят за своим питанием и модными тенденциями.

По данным РБК 2,5% населения РФ регулярно посещают фитнес-клубы, из них 23,4% занимается в йога-студиях, в студиях женских тренировок занимается 18,1%, а в танцевальных студиях 16,2%, в фитнес-студии ходит 1,6% респондентов. Население Российской Федерации на сегодняшний день составляет 146 880 432 человека, соответственно 3 672 010 человек являются потенциальными потребителями нашего продукта ежедневно. Если рассматривать людей занимающимися физической культурой и спортом вне фитнес-студий, то по данным ТАСС в Москве более 4 млн. жителей, занимающихся спортом из них 46 тысяч граждан с ограниченными возможностями. Также необходимо учесть, что в Москве процент, посещающих фитнес-студии граждан выше и составляет 7% от общего числа жителей. Исходя из статистических данных при потреблении 80.000 человек ежедневно нашей продукции месячный оборот компании составит более 115 200 000 рублей в месяц. Кроме того 56,6% респондентов, занимающихся спортом, являются лица женского пола. Что существенно влияет на маркетинговую стратегию компании.

Проблема или Возможность

Компания Эликсир решает проблему снижения продолжительности жизни. Фикоцианин способствует генерации клеток костного мозга. Костный мозг в свою очередь генерирует новые клетки для организма в замен разрушенных. Соответственно чем эффективнее работает костный мозг, тем быстрее восстанавливается организм. в крови уменьшается процент мертвых клеток, что способствует оздоровлению организма в целом и поддерживает его жизненный ресурс. Покупать продукт будут в связи с тем, что все хотят жить долго и счастливо. А также форма потребления и доступный ценовой диапазон не вызовут колебаний у потребителя.

Решение (Продукт или Услуга)

Основной продукт компании - натуральный слабо газированный напиток «Spirulina», который представляет собой минеральную воду, дополнительно обогащённую экстрактом водоросли Спирулина, с суточной нормой самого ценно элемента – фикоцианина.
Свойства продукта:
- Способствует омоложению клеток
- Нормализует обменные процессы организма
- Восстанавливает стволовые клетки костного мозга
- Повышает иммунитет

Для производства продукта используются запатентованные технологии производства спирулины, а также линия розлива исполнительного контрагента.

Конкуренты

BLK. - черная вода с гуминовыми кислотами. В ходе проведенных исследований выяснилось, что данный гуминовый комплекс влияет исключительно на пищеварительные процессы, польза от которых сомнительна.

Преимущества или дифференциаторы

-Вы получите полностью биологически чистый продукт, способствующий оздоровлению населения, что является основным положением программы министерства здравоохранения «Здоровая нация- здоровая Россия»
-Продукт, не имеющий мировых аналогов , в разработке которого
участвовали такие научные центры как МГУ и РАМН
-Маржинальность данного продукта при покупке его от производителя составляет более 95%. (цена закупки от 48р., рекомендуемая розничная цена продажи 89р.)
-Именно в вашей торговой сети у потребителя появится возможность выбора, между функциональной водой, и водой, которая отличается между собой только бутылкой
-Из-за содержания экстракта водоросли вода имеет свойство менять свой окрас от полностью прозрачного, до голубого оттенка.
-Специально разработанная тактильная бутылка хорошо подчеркивает свойства этого продукта

Целевое назначение инвестиций

Розлив продукта, определение конечных пропорций сырьевых элементов. Разработка двух дополнительных продуктов и их розлив. Начало продаж, получение первых показателей прибыли. Аренда офиса, построение отдела продаж, реализация маркетинговой стратегии и поддержание оборотных средств компании.

Предложение инвестору

Готовы озвучить наше предложение инвестору в ходе переговоров. Мы очень гибкая команда, главное для нас - это достижение положительного результата и отражение интересов всех участников соглашения в полном объеме.

Команда или Руководство

Риски

-Отсутствие культуры потребления функциональных напитков, способствующих оздоровлению организма
-Отсутствие потребности потребления в виду неосведомленности о продукте.
-Реализация продукта через сетевой ритейл доступна с увеличением спроса и узнаваемости продукта
-Отсутствие собственных основных средств
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility54
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте