Фото - Онлайн исследование рынков через чеки целевой аудитории
32261

Онлайн исследование рынков через чеки целевой аудитории

Россия, Московская область
Отрасль: Другое
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 11.10.2018
Min инвестиция
$  6.000
0
Всего необходимо
$ 115.000
Рейтинг
equalizer 66 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Прямая продажа достоверной информации (big data, в перспективе) о затратах и предпочтениях домашних хозяйств (наша целевая аудитория) заинтересованным субъектам – предпринимателям макроуровня (в первую очередь, FMCG - отраслей) различных сфер продажи товаров и услуг в привязке к населенным пунктам, возрастным группам.
Возможность быстрого доступа к свежим массивам (big data, в перспективе) информации.

Текущее состояние

Проект готов, есть первые клиенты. Необходимо расширить функционал сервиса, чтобы Владелец чека смог: вносить позиции из чека и оставлять отзывы по купленным товарам.
В рамках конкретного сервиса CashFolk необходимо, чтобы Владелец чека сам разносил информацию из чека, от степени детализации зависит и размер кешбэка. Данная процедура (и дополнительные возможности) описаны в техническом задании, которое можем выслать. Постепенно, с наполнением сайта основными брендами и производителями, уменьшится время, затрачиваемое Владельцем чека, на разнесение 1 чека (из 10-12 позиций) с 15 до 7-8 минут, включая отзывы о товаре

Проблема или Возможность

1. Для Покупателя информации: Покупатель информации = Производитель товара рассматривает как его продукция, и продукция его конкурентов реализуется (целевая аудитория, цена в конкретном регионе, количество и проч.) в рамках всей страны в режиме реального времени. Появляется возможность быстрого реагирования на рыночную конъюнктуру и выстраивания взаимоотношений с оптовиками, закупающими их продукцию (торговые базы-посредники и гипермаркеты).
2. Для Продавца информации – владельца кассового чека: Многократный «кешбек» на один чек, так как один и тот же чек купят не один раз. Постоянный дополнительный доход.
3. Для рекламодателей: Сервис связан напрямую с покупками (тратами денежных средств), но не является местом продажи товаров или услуг, предоставляя конкурентную площадку с равными условиями для продвижения своих товаров или услуг (реклама).
4. Для продавцов товаров и услуг: Разгрузка расходной части для тех, кто выдал чек Покупателю: Продавцам товаров и услуг будет выгодно продвигать наш сервис на своих ресурсах, так как в данном случае кешбек (часть или в целом) будет происходить за счет покупателя информации.
5. Внешняя CRM – система для компаний.
6. Социальный аспект: Сервис предоставляет населению дополнительный, легальный, несложный, честный способ заработка.
7. Данный проект может быть интересен с точки зрения «криптовалютной темы» (новый вид актива, носителя ценности). Накопление большого количества чеков (информации) у каждого участника, и, в целом, на сервисе, будет представлять огромную ценность, показывая поведение «домашних хозяйств» во многих странах на длительных промежутках времени. Чек, как новый вид актива (капитала).

Решение (Продукт или Услуга)

Он-лайн агрегатор (big data, в перспективе) по сбору (кассовые чеки) и продаже доступа к информации о покупательских предпочтениях и покупательских возможностях домашних хозяйств в реальном времени -трекинг*.
*Трекинг (трэкинг, tracking) – тип периодического количественного исследования призванного проследить изменения, происходящие во времени, в отношении и поведении объекта исследования.

Конкуренты

Такой сервис является уникальным, когда информация о поведении целевой аудитории передается напрямую от ее носителя, не путем опросов и косвенных методов, а из достоверных источников (чеки).

Преимущества или дифференциаторы

Скорость, достоверность и цена получения данных.
Несмотря на внедрение технологий цифровизации чеков такими структурами как операторы фискальных данных (ОФД), в данном случае такая технология реализована только ОФД-1 вкупе с Национальной системой платежных карт (НСПК), остается не решенной проблема унификации наименований конкретных товаров, а именно, как ее вводит магазин в свою базу данных, а потом отображает на чеке. Пример, один магазин пишет «творог зерн.», второй – «творог з. 15%» и т. п., кто-то указывает производителя, а кто-то нет и т. д. Не решая этот вопрос, нельзя построить big data никаким образом!
Варианты решения цифровизации чека:
В рамках конкретного сервиса CashFolk, когда Владелец чека сам разносит информацию из чека, от степени детализации зависит и размер кешбэка. Данная процедура (и дополнительные возможности) описана в техническом задании, которое можем выслать. Постепенно, с наполнением сайта основными брендами и производителями, уменьшится время, затрачиваемое Владельцем чека, на разнесение 1 чека (из 10-12 позиций) с 15 до 7-8 минут, включая отзывы о товаре.
Ничто не идентифицирует Покупателя (клиента) лучше, чем его осознанная вовлеченность в процесс этой идентификации. Даже такие процессы как омникальность, совершаемые отчужденно от клиента (под пвседопредлогом: не напрягать клиента действием), не принесут должной отдачи, если клиент «холоден» к процессу. Важно купить не сложный (дорогой) метод исследования, а тот, который реально интересен и «отдаточен» обоим сторонам процесса.

Целевое назначение инвестиций

На данный момент стоит задача финансирования работ программирования дополнительных функций сервиса: "расшифровка" чека, внесение отзывов о товарах, кейсы выдачи информации с графикой и продвижение (реклама) сервиса в массы.

Предложение инвестору

Готов передать до 50% в обмен на указанные инвестиции.

Команда или Руководство

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility26
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте