Стрелковый клуб очень привлекателен для клиентов в первую очередь тем, что это приятное и полезное времяпровождение.
По статистике в России как минимум 2% населения имеет лицензию на оружие.
Также, сейчас развиваются пейнтбольные и страйкбольные соревнования, популярна стрельба по мишеням, но в России этот бизнес пока развит не так сильно, как хотелось бы и мы хотим внести свой вклад в развитие данных видов спорта.
Текущее состояние
Пока проект находится на стадии разработки. Когда будет инвесторсразу преступим к делу, предварительно найдено помещение и сайт. Есть своя команда.
В нашей команде есть Маркетинговый представитель, инструктор по стрельбе, специалист по безопасности. Есть связи в рекламных агентствах и различных спортивных секциях.
Рынок
Клиенты в возрасте от 16 до 45 лет, мужчины и женщины, проживающие или работающее в Москве. По статистики 2% населения мира использует огнестрельное оружие. Стрелковые клубы очень распространены Европе, в каждом городе есть как минимум пара.
В России в связи с распадом СССР закрылось большенство стрелковых клубов, сейчас этот рынок только начинает восстановливаться.
Проблема или Возможность
В Москве и Московской области сейчас насчитывается не больше 40 стрелковых клубов, что совсем немного по сравнению с теми же самыми тренажерными залами, бассейнами и секциями единоборств, при том, что поток клиентов в стрелковых клубах имеется значительный.
Так как большая их часть находится в Подмосковье, не всем удобно туда добираться, а в Москве спрос значительно превышает предложения. Стрелковые клубы расположены крайне неравномерно, а в некоторых районах их вообще нет, так как большая часть сосредоточена в центре.
Решение (Продукт или Услуга)
В стрелковом клубе Бультерьер будет две стрелковые галереи:
- для стрельбы по мишеням;
- для проведения других стрелковых мероприятий.
Он будет находится в оживлённом месте, около метро, неподалёку от торгового центра.
Конкуренты
В Москве около 20% стрелковых клубов они занимают около 40% на рынке. В среднем в столице каждый 10 хочет пострелять раз в пару месяцев. Из этого выходит что стрелковый клуб при должной рекламе, достаточно быстро окупится.
Преимущества или дифференциаторы
Наш стрелковый клуб будет находится в городе.
В нем будет возможность пострелять с разных типов оружия, в том числе луки и арбалеты.
Он будет находится недалеко от торгового центра, то есть у него будет большая проходимость.
Финансы
В течение двух месяцев после открытия клуб начнет самоокупаться, на третий месяц, он начнет приносить доход в размере 2000$ в конце года он начнет приносить прибыль в размере 10000$ в месяц. Это как минимум.
Каждый клиент будет приносить в пределах 30$
В день как минимум 10 человек в первые месяцы, и в пределах 50 человек в конце года.
Целевое назначение инвестиций
Аренда помещения - 4000$ в месяц
Ремонтные работы, установка звукоизоляции и др. - 15000$
Луки, арбалеты, пентбольное и страйкбольное оружие - 30000$
Расходники 3000$
Реклама - 10000$
Предложение инвестору
Мы можем обсудить все при встрече или в процессе переговоров.