Фото - Лазертаг клуб
32895

Лазертаг клуб

Россия, Тюменская область
Отрасль: Развлечение, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 08.11.2018
Min инвестиция
$  500.000
0
Всего необходимо
$ 1.000.000
Рейтинг
equalizer 113 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Laser GO! - это концепция аренного лазертага
с предоставлением дополнительных услуг,
аттракционов в зоне отдыха для детей и
родителей, а так же продажей трендовых
товаров бренда NERF

Текущее состояние

Привлечены инвестиции в размере 2 500 000 рублей.
• Найдено помещение в северной части
города (Алебашевская 9а)
• Составлена смета на ремонт помещения
• Подобрано оборудование для Арены
• Создан 3D проект лазертаг Арены
• Разработан бренд-бук проекта
• Просчитана финансовая модель проекта

Рынок

Аренный лазертаг в Тюмени с 2013 года. Учитывая растущий спрос на услуги, аудитория достаточно прогрета для
входа на рынок. В сравнении с 2017 годом спрос на лазертаг в 2018 году вырос на 42,68%
• По данным Yandex Wordstat
ежемесячно объем запросов по слову
«лазертаг» в Тюмени составляет 1466
• В настоящий момент в Тюмени
действуют 3 аренных лазертаг
площадки
• Основываясь на данных Google
Trends, в городе cформировался
постоянный устойчиво растущий
спрос на услуги лазертаг арен

Проблема или Возможность

Наша ЦА это дети от 6 до 16 лет и их родители, от 26 до 35 и от 35 до 45. Основная проблема клиента - отсутствие комплекса услуг (сервиса) в лазертаг клубах.
Пример: Детский день рождения, дети играют в лазертаг, родители сидят в ожидании. После игры, дети кушают в зоне отдыха и кроме доп. игры в аэрохоккей больше ничем не могут заняться. По анализу конкурентов, такой уровень сервиса присутствует у конкурентов.

Решение (Продукт или Услуга)

Концепция клуба заключается в размещении дополнительных аттракционов и предоставлении доп. услуг:
•Игра в лазертаг с минимальными сценариями
•Квест-программы для игр в лазертаг + программы для детских дней
рождений с аниматорами
•Аттракционы виртуальной реальности
•Тир для бластеров NERF
•Продажа бластеров NERF
•Аттракцион аэрохоккей
•Продажа попкорна, воды, газировки

Конкуренты

Прямыми конкурентами являются лазертаг клубы с наличием полигонов закрытого типа (арены):

- Штурм

Ценовая политика:
500 руб. - простая игра
1000 руб. - квест

Дополнительные услуги:
3 500 руб. - аниматоры
5 000 руб. - шоу программы

Точки касания с аудиторией:
Сайт, Вконтакте, YouTube, 2Gis,
активные мероприятия, ивент агентства

Аудитория в социальных сетях,
человек:
Вконтакте 1325

Маркетинговые каналы:
Контекстная реклама Яндекс
Таргетированная реклама отсутствует

- Полигон 172

Ценовая политика:
500 руб. - простая игра
50 руб. - аэрохоккей

Точки касания с аудиторией:
Вконтакте, Instagram, 2Gis, сайт, ивент
агентства, программа лояльности UDS
Game

Аудитория в социальных сетях,
человек:
Вконтакте 1348
Инстаграм 409

Маркетинговые каналы:
Реклама в 2Gis
Таргетированная реклама отсутствует

Конкуренты проявляют низкую активность в маркетинге, таким образом Конкуренция в рекламных каналах практически отсутствует.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество перед конкурентами в первую очередь это расположение клуба. Быстроразвивающийся район с платежеспособны населением. Наличие свободного подъезда и парковки. Преимущество клуба в площадке с высокой антуражностью благодаря наличию поролоновых ям, открытой площадки для просмотра и свободной зоны отдыха с наличием трендовых аттракционов виртуальной реальности, мини баром с попкорном и газировками.

Финансы

Плановая выручка в месяц рассчитана исходя из 60%
загрузки клуба от максимальной:

Лазертаг-квест 196 000
Лазертаг 192 000
Вода 139 680
Виртуальная реальность 128 000
Газировка 56 160
NERF продажа 42 000
Аэрохоккей 6 800
Попкорн 5 040
Тир NERF 3 600

Стоимость услуг:
Лазертаг-квест, руб. - 800
Лазертаг, руб. - 500
VR, руб - 1 000
NERF, руб. - 50
Аэрохоккей - 100
NERF, руб. - 1 500
Попкорн, руб. - 180
Вода - 60
Газировка - 90

Бизнес-модель

1. Ключевые ценности
Командные игры с квестовым сюжетом.
Наличие нёрф тира для проверки оружия перед покупкой.
Возможность получить комплекс услуг в одном месте.
2. Сегменты клиентов
Дети от 6 до 16 лет, их родители.
Активные офисные работники.
Наш идеальный клиент: клиент который купил наш продукт, купил доп.продукт, согласился на видео отзыв и по рекомендовал нас.
3. Каналы сбыта
Собственные: социальные сети: вконтакте, инстаграм, ютуб. Сайт.
Партнерские: ивент-агенства, школы, сми, блогеры.
4. Взаимоотношения с клиентами
Взаимоотношения будут выстроены через социальные сети Вконтакте, Инстаграм, Ютуб. Удержание и коммуникации быстрой обратной связи будут выстроены через программу лояльности UDS Game.
5. Источники доходов
Клиенты готовы платить за качественно оказанный сервис. Готовы платить за эмоции.
Основным источником дохода будут являться детские дни рождения (квест-игры в лазертаг). Дополнительным источником: Аренда зоны отдыха, 2 аттракциона виртуальной реальности, тир для нёрф бластеров и продажа бластеров нёрф.
По показателям конкурентов, большая доля выручки приходится на детские дни рождения.
6. Ключевые ресурсы
Ключевой ресурс для создания качественных услуг - персонал.
Для продажи нёрфов, каналов сбыта - финансовые
7. Ключевые партнеры
Наши ключевые партнеры это евент агенства, квеструмы, сами клиенты, школы, училища, блогеры.
Ключевые поставщики это поставщики бластеров нёрф, лазертаг бластеров и расходников.
Ключевые ресурсы получаем в виде оружия и расходников, а от партнеров клиентов.
Ивент агенства могут проводить у нас мероприятия, а школы нас рекламировать.
8. Ключевые действия
Для организации работы нам необходимо подготовить помещение, нанять квалифицированный персонал.
Для канала сбыта нам необходимо нанять маркетолога на аутосорсе и запартнерится с евент агенствами, блогерами.
Для выстраивания отношений с партенерами нам необходимо разработать взаимовыгодные уловия.
Для получения и учета доходов нам необходимо открыться и внедрить CRM.
9. Структура расходов
Наиболее важными затратами являются: аренда, зарплата сотрудников, расходы на маркетинг.
Ключевые самые дорогие ресурсы это сотрудники и аренда.
Ключевые дорогие действия это затраты на маркетинг.

















Целевое назначение инвестиций

Общая сумма инвестиций 3 500 000 рублей.

1) Помещение
Материалы: 482 066 руб.
Монтажные работы: 421 100 руб.

2)Оборудование помещения : 366 000 руб.

3)Игровое оборудование: 1 360 000 руб.

4)Маректинг: 140 000 руб.

5)Прочее
Аренда за последний месяц: 75 000 руб.
Юридичекие услуги: 10 000 руб.
Регистрация юр. Лица: 5 000 руб.
Доставка: 38 920 руб.
ККМ: 30 000 руб.

6)Cash-out: 80 000 руб.

7)Операционные затраты 471 914 руб. Подушка безопасности (2 месяца аренда + оборотные средства 50%)








Предложение инвестору

Доля инвестора от чистой прибыли 20%

Возможен повышенный коэффициент до момента возврата инвестиций.

Команда или Руководство

Риски

Ужесточение законов для развлекательного бизнеса.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Проходил 2 бизнес-курса от Аяза Шабутдинова, по созданию и развитию бизнеса. "Долина" 13.0 и "Долина 18.0". По прохождению первого курса запустил бред детской мебели сделал 2 продажи общей суммой 114 000 рублей, позже вступил в партнерство с мебельным производителем. Второй курс проходил вместе с партнером по мебельному производству, увеличили объем производства с 300 000 до 1 200 000 руб.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility9
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте