Фото - Кофейня с фиксированными ценами
33075

Кофейня с фиксированными ценами

Россия, Самарская область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 11.11.2018
Min инвестиция
$  18.200
0
Всего необходимо
$ 18.200
Рейтинг
equalizer 72 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Философия компании в том, что мы продвигаем разумное потребление за разумную цену.

Текущее состояние

На данный момент сделан анализ ниши, рынка в данном сегменте, анализ конкурентов. Протестированы некоторые позиции в меню. Собранное NPS

Рынок

Наша ца - рабочий класс, предприниматели, фрилансеры, студенты, люди старшего поколения, офис. менеджеры. От 15 до 65 лет.

Родоначальником этого формата является "Cofix". Это Израильская сеть кофеен, которая в 2016 г масштабировалась на Россию. Сейчас в Москве насчитывается около 80 кофеен Cofix. Их точки есть и в Санкт-Петербурге, и в некоторых других городах, но не так много, как в Москве. На фоне этого стали открываться их аналоги. Но в регионах эта тенденция ещё не так распространилась, но рост спроса стремительно возрастает. Поэтому мы решили занять эту нишу.

Проблема или Возможность

Мы экономим время людей на полноценный обед за счёт быстрого обслуживания и минимума операционных процессов. И сама концепция фиксированной цены экономит время при подсчётах на кассе и снимает лишнюю головную боль с нашего клиента. Это новый современный формат кофейни, которого в регионах на данный момент почти нет. Сделав анализ этой ниши и собрав обратную связь от потенциальных клиентов, выяснили, что спрос на данный формат кофейни растёт.

Решение (Продукт или Услуга)

В нашей кофейне, помимо кофе и напитков, будет в меню такие категории, как "основные блюда", "завтраки", "десерты" и "закуски". Всё очень удобно и мобильно упаковано, что можно взять с собой домой или в дорогу. Либо перекусить прямо на месте, в кофейне.

Конкуренты

Самый прямой конкурент сейчас это Cofix. В том городе, в котором мы собираемся запускать кофейню прямых конкурентов сейчас нет, только потенциальные. Т.е. кофейни с форматом "кофе с собой" - Coffee Like, Улитка.

Преимущества или дифференциаторы

Сама концепция - уже большое преимущество за счёт того, что многие позиции из нашего меню стоят на порядок дешевле, чем в любом другом месте. Также у нас широкий ассортимент других позиций (закуски, основные блюда, десерты, супы), чего нет в других кофейнях.

Финансы

Все позиции будут по фиксированной цене, исходя из формата кофейни. Некоторые позиции будут по 100 р. Такие как фреши, напитки большого объёма, вторые основные блюда и некоторые десерты.
Исходя из данных финансовой модели, за первый год выручка кофейни составит 9 964 756,1 р. За второй год - 111 070 459,7р. За третий год - 3 685 475 518,5 р.


Целевое назначение инвестиций

1 200 000 р привлекаю на сам запуск первой точки кофейни.
Сюда входит: маркетинг, помещение, расходные материалы на реализацию, товар, административные расходы, з/п сотрудникам, ФОТ.

1 400 000 р ищу на Наставничество с Аязом Шабутдиновым (включая кэшаут на переезд в Москву для самого прохождения обучения).

Предложение инвестору

До полной выплаты инвестиций - 60 % от компании, после - 35%. Срок окупаемости инвестиций в кофейне - от 9 месяцев.

Команда или Руководство

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility24
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта