Фото - глобальный справочный сервис
33098

глобальный справочный сервис

Россия, Амурская область
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.11.2018
Min инвестиция
$  50.000
0
Всего необходимо
$ 150.000
Рейтинг
equalizer 160 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Глобальный справочный сервис для всех, кто заинтересован в поиске или оказании услуг. Проект из сферы информационного портала, сервиса, сайта. Существует демо-версия сервиса. Есть заинтересованные потенциальные пользователи по всему миру, демо-версия сервиса создана на базе шаблонного решения для системы управления Wordpress

Текущее состояние

Существует демо-версия сервиса.

Рынок

Проект из сферы информационного портала, сервиса, сайта. Существует демо-версия сервиса. Есть заинтересованные потенциальные пользователи по всему миру

Проблема или Возможность

По итогам анализа организаций в РФ их примерное количество составляет 18000. В каждой организации имеются свои клиенты (постоянные и разовые 50/50). Берем для примера ту организацию, в которой я работаю: клиентская база 970 чел., из них 50% (485 чел.) постоянные клиенты, которые почти ежедневно пользуются нашими услугами, а 50% (485 чел.) 1 – 2 раза за календарный месяц. Ежедневно около 200 чел. по телефону узнают расценки на наши услуги и почти 100% приезжая к нам в организацию уточняют об изменении цен на ближайшие дни. Учитывая то, что в городе еще 6 таких организаций кроме моей, и у всех разные расценки и разные коммерческие подходы к своим клиентам, население, пользующееся этими услугами, регулярно интересуется ценовой политикой разных организации, пытаясь найти самую выгодную для себя цену. Это примерно 3395 человек ежедневно (7организаций х 485чел. = 3395чел.) только в моем городе, где общая численность населения не превышает 300 тыс. человек. Учитывая аналитику организаций РФ выходит, что постоянно пользуются услугами компаний этого же профиля 8 730 000 (18000 х 485 (чел. из примера моей организации)) человек по всей России. 8 730 000 человек – это потенциальные пользователи информационным сайтом.

Решение (Продукт или Услуга)

По итогам анализа организаций в РФ их примерное количество составляет 18000. В каждой организации имеются свои клиенты (постоянные и разовые 50/50). Берем для примера ту организацию, в которой я работаю: клиентская база 970 чел., из них 50% (485 чел.) постоянные клиенты, которые почти ежедневно пользуются нашими услугами, а 50% (485 чел.) 1 – 2 раза за календарный месяц. Ежедневно около 200 чел. по телефону узнают расценки на наши услуги и почти 100% приезжая к нам в организацию уточняют об изменении цен на ближайшие дни. Учитывая то, что в городе еще 6 таких организаций кроме моей, и у всех разные расценки и разные коммерческие подходы к своим клиентам, население, пользующееся этими услугами, регулярно интересуется ценовой политикой разных организации, пытаясь найти самую выгодную для себя цену. Это примерно 3395 человек ежедневно (7организаций х 485чел. = 3395чел.) только в моем городе, где общая численность населения не превышает 300 тыс. человек. Учитывая аналитику организаций РФ выходит, что постоянно пользуются услугами компаний этого же профиля 8 730 000 (18000 х 485 (чел. из примера моей организации)) человек по всей России. 8 730 000 человек – это потенциальные пользователи информационным сайтом.

Конкуренты

Мой сайт не имеет нечестного конкурентного преимущества, так как такого информационного сайта нет в интернете. Мое преимущество в том, что вся база организаций и их расценки за услуги собраны на одном сайте и людям не требуется просматривать множество сайтов, обзванивать все организации, либо объезжать их для уточнения расценок за услуги.

Преимущества или дифференциаторы

Мой сайт не имеет нечестного конкурентного преимущества, так как такого информационного сайта нет в интернете. Мое преимущество в том, что вся база организаций и их расценки за услуги собраны на одном сайте и людям не требуется просматривать множество сайтов, обзванивать все организации, либо объезжать их для уточнения расценок за услуги.

Финансы

Информационный сервис возможно монетизировать двумяспособами:
А. Для пользователей оставить бесплатное пользование сайтом, зарабатывая за счет рекламы. Из расчета 100 рублей за 1000 уникальных посетителей выходит, что при ежедневном посещении сайта в количестве 500 000 посетителей доход составит 500х100=50000 рублей из одного рекламного блока, их 2 шт. - 100 000 рублей за день, возьмем 30 дней календарного месяца и ИТОГО получаем – 3 000 000 рублей.
Б. Нежелательно, платный вариант за пользование сервисом. Абонентская плата за пользование 5 рублей в месяц, при посещаемости 500 000 человек в месяц– 2 500 000 рублей, организации – 18 000, абонентская плата 200 рублей – 3 600 000 рублей, ИТОГО – 6 100 000 рублей за месяц.
Я планирую добиться посещаемости до 5 000 000 человек в месяц и зарабатывать на рекламе. Ориентировочно, доход должен составить 30 000 000 рублей в месяц.

Бизнес-модель

По итогам анализа организаций в РФ их примерное количество составляет 18000. В каждой организации имеются свои клиенты (постоянные и разовые 50/50). Берем для примера ту организацию, в которой я работаю: клиентская база 970 чел., из них 50% (485 чел.) постоянные клиенты, которые почти ежедневно пользуются нашими услугами, а 50% (485 чел.) 1 – 2 раза за календарный месяц. Ежедневно около 200 чел. по телефону узнают расценки на наши услуги и почти 100% приезжая к нам в организацию уточняют об изменении цен на ближайшие дни. Учитывая то, что в городе еще 6 таких организаций кроме моей, и у всех разные расценки и разные коммерческие подходы к своим клиентам, население, пользующееся этими услугами, регулярно интересуется ценовой политикой разных организации, пытаясь найти самую выгодную для себя цену. Это примерно 3395 человек ежедневно (7организаций х 485чел. = 3395чел.) только в моем городе, где общая численность населения не превышает 300 тыс. человек. Учитывая аналитику организаций РФ выходит, что постоянно пользуются услугами компаний этого же профиля 8 730 000 (18000 х 485 (чел. из примера моей организации)) человек по всей России. 8 730 000 человек – это потенциальные пользователи информационным сайтом.

Целевое назначение инвестиций

рекламу 10 млн рублей, до 500 000 пользователей сервиса

Предложение инвестору

в процессе переговоров

Команда или Руководство

Риски

В любом начинании есть риск и, возможно, в моем проекте тоже. Потенциальных пользователей проектом в РФ ориентировочно 8 730 000 человек. Так как проект является информационным сервисом, для анализа воронки не создавались, подсчет потенциальных пользователей определен путем анализа рынка.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility8
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте