Фото - Кредитование физических лиц,займы под 2% в день.
33115

Кредитование физических лиц,займы под 2% в день.

Россия, Московская область
Отрасль: Финансовые услуги
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.11.2018
Min инвестиция
$  1.000.000
0
Всего необходимо
$ 2.000.000
Рейтинг
equalizer 138 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

ОТкрыть Микро-Кредитную Компанию.

Текущее состояние

Разработан Бизнес-план проекта. Есть в ближайшем времени арендуемые помещения.

Рынок

Целевая аудитория МКК
С точки зрения самих МКК, это граждане, достигшие 18 лет и остро нуждающиеся в деньгах. Никаких справок о доходах, наличии имущества, сведений о семье и в целом о материальном положении заёмщиков для получения кредита в МКК не требуется . Исходя из этих принципов оказания услуг, целевая аудитория микрофинансовых организаций формируется за счет неблагополучных слоев населения, готовых получить деньги любой ценой. Однако на практике, очень многие серьезные индивидуальные предприниматели или организации пользуются услугами МКК для получения быстрых оборотных средств, необходимых на неделю или две. Итоговые потери у таких заёмщиков перекрываются полученной прибылью. Поэтому в целевую аудиторию МФО входят все слои населения, которым требуются деньги в силу различных жизненных обстоятельств.
Также можно давать выдавать займы под залог недвижимого имущества( автомобиль, земельный участок, гараж, дача и т.д ) .Следовательно у заемщиков будет отличная мотивация отдать быстрее кредит и начисленные проценты.

Проблема или Возможность

Ищем реализованных инвесторов,которые готовы вложить свои денежные средства и получать ежемесячный %. За год в среднем,вы будете получать 3 миллиона, при вложениях 2 млн в наш проект. Итого за 3 года вложений вы получите 9 млн.руб,за то ,что просто инвестируйте в наш проект.

Решение (Продукт или Услуга)

Микро кредитные организации- бывают нескольких видов: организации со статусом МФО (привлекающие деньги инвесторов) и Микро кредитные кооперативы (использующие денежные вклады пайщиков). Выдача займов МКК происходит на определенных в договоре условиях и, как правило, на небольшой срок, но под достойные проценты. Это как правило 2% в день, а срок займа от 2-х дней до месяца.
МКК не вправе выдавать займы в иностранной валюте, осуществлять деятельность на рынке ценных бумаг, а также в одностороннем порядке изменять процентные ставки и сроки кредитования, прописанные в договоре. Также важным моментом является то, что максимальный размер займа, предоставляемого МКК, физическому лицу не может превышать 500.тысяч рублей.

Конкуренты

. Конкуренция в среде МКК
Основными конкурентами Микро кредитных компаний являются банки предлагая клиентам кредиты на более выгодных условиях и имея поддержку со стороны Центробанка РФ, они прочно лидируют на рынке кредитных услуг. Однако их требования к заёмщикам достаточно жестки и высоки, поэтому зачастую клиентами МКК становятся лица, которым было отказано в кредите в банке. Требования у МКК значительно ниже, основное – достижение клиентом совершеннолетия.
Многие эксперты считают, что МКК никак не могут конкурировать с банками. Высокий уровень начальных капиталовложений, большие издержки на содержание офиса и рекламу – все это, по их мнению, неминуемо приведет к сокращению количества действующих МКК. Доля правды есть во мнении финансистов, которые уверены, что введение госрегулирования деятельности таких организаций неизбежно – принудительное снижение ставок, ужесточение требований к клиентам. Принятие законов, регулирующих деятельность МКК и ограничивающих их в выборе финансовой политики, негативно отразится на величине получаемой ими прибыли и в целом на рентабельности данных видов организации.
Однако существует еще и немалая конкуренция среди самих МКК в отдельно взятом регионе. Данный вид услуг очень прибыльный, а потому рынок МКК развивается стремительно, их количество растет с каждой неделей. Как конкурировать в такой среде? Путем предложения более выгодных условий кредитования, только так. Ну и за счет хорошей репутации компании можно прочно занимать лидирующее место на кредитном рынке региона.

Преимущества или дифференциаторы

Минимальное вложение средств в отличие от МФО

Финансы

Таблица 1
1.3. Финансовые характеристики проекта
№ Показатели Единица измерения Размер
1 Стоимость проекта составляет Рублей 2 000 000
2 Срок окупаемости проекта Месяцев 6,3
3 Выручка за год Рублей 8 640 000
4 Чистая прибыль/ Рублей 5 479 440

Затраты необходимые для открытия бизнеса по выдаче микро-займов
Наименование затрат Затраты
Затраты на оформления 3-х точек по 8 кв.м. 150 000
Оборудование для 3-х торговых точек 135 000
Средства для выдачи займов 1 715 000
ИТОГО РАСХОДЫ 2 000 000

Расходы на содержание микро-кредитной компании
Расходы 263 380
Зарплата с НДФЛ 109 000
ЕСН (32 %) 34 880
Аренда 39 500
Административные расходы 20 000
реклама 50 000
Налоги 10 000

2.4.1. Статья «Зарплата»
Зарплата 3 экспертов: 18 000 * 3 = 54 000 рублей
Зарплата 1-го специалиста по сбору долгов 25 000 рублей
Зарплата директора 30 000 рублей
Налог на доходы физических лиц включен в оклад
Итого: 109 000 рублей
2.4.2. Статья «ЕСН» (единый социальный налог)
В статью ЕСН входят отчисления с фонда заработной платы работников.
2.4.3. Статья «Аренда»
Аренда 3 пунктов по выдаче микрозаймов 6 500 рублей за одну точку, а так же аренда офиса 10 000 рублей
2.4.4. Статья «Административные расходы»
Включены расходы на интернет, связь, канцелярские товары.
2.4.5. Статья «Реклама»
Включены расходы на рекламу: ТВ, радио, бумажная пресса, печать рекламных писем
2.4.6. Статья «Налоги»
Включены расходы по уплате налогов по упрощенной системе налогообложения.

2.5. Выручка
В среднем точка, расположенная в проходимом месте, может выдавать займов на 550 000 рублей в месяц, 3 точки могут выдать займов на 1 650 000 рублей в месяц, с учетом ставки 2 % день, а так же с учетом резерва на потери 25 %,доход в месяц может составить 720 000 рублей

2.6. Налогообложение:
Оптимальной формой налогообложения для микро-кредитной компании является общая система налогообложения (доходы – расходы, 20%).
Расчет доходности и окупаемости микро-кредитной компании.

2.7. Расчет доходности микро-кредитной компании:
Выручка 720 000
Расходы 263 380
Чистая прибыль 456 620
Рентабельность 63,41%

2.8. Расчет окупаемости микро-кредитной компании:
Чистая прибыль, руб. 456 620
Капитальные вложения, руб. 2 000 000
Окупаемость, мес. 5, 3 месяцев

Окупаемость открытия 3-х торговых точек составляет 5,3 месяца. В бизнес -плане все расчеты сделаны консервативным способом (доходы по минимальным значениям, расходы по максимальным).


Бизнес-модель

Открыть минимум 3 точки МКК

Целевое назначение инвестиций

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Как правило, в бизнес-плане микрокредитной организации по максимуму закладывают потенциальные затраты на ее открытие и содержание. К ним относят:
• Средства, потраченные на приобретение необходимой мебели (стульев, столов), канцтоваров, оборудования, к которому относят оргтехнику, компьютеры, телефоны;
• Первоначальные капиталовложения, собственно из которых и будут выдаваться микрозаймы клиентам;
• Расходы на содержание МКК: аренда помещения и его возможный ремонт, создание красивого, уютного интерьера, зарплата сотрудникам фирмы. При этом численность персонала в 4-5 человек на первых порах является вполне достаточной. В их число входят кредитные эксперты и специалисты по вопросам экономической безопасности. Также не имеет смысла арендовать офис в объекте элитной недвижимости, поскольку микрокредитную компанию можно вполне удобно разместить и в помещении с небольшой площадью. Однако лучше, если МКК будет находиться ближе к местам, где осуществляется коммерческая деятельность: бизнес-центрам, крупным торговым точкам и т.д.
• Затраты на рекламную компанию, которая должна показывать конкурентные преимущества МКК – быстроту выдачи микрозайма при наличии всего лишь паспорта, выгодный процент и т.д. Как показывает опрос потенциальных потребителей, эффективным является как размещение рекламных объявлений в СМИ и Интернете, так и, например, установка уличных бигбордов и раздача листовок;
• Необходимо также учитывать, что не все клиенты являются добросовестными и часть вложенных средств вернуть не удастся, поэтому эти неизбежные убытки обязательно вносят в бизнес-план;
• Окупиться проект может на протяжении всего лишь одного года, а его рентабельность колеблется в пределах 70-100%.

2.1. Затраты необходимые для открытия бизнеса по выдаче микро-займов
Наименование затрат Затраты
Затраты на оформления 3-х точек по 8 кв.м. 150 000
Оборудование для 3-х торговых точек 135 000
Средства для выдачи займов 1 715 000
ИТОГО РАСХОДЫ 2 000 000
2.2. Персонал
Для обслуживания 3 точек по выдачи микро-займов (Режим работы 10.00 до 19.00) необходимо следующее количество персонала:
3 эксперта, которые занимаются выдачей займов.
1 специалист по сбору долгов, занимается вопросами погашения просроченной задолженности.
1 директор, общее руководство и контроль деятельности экспертов.
Итого численность персонала 5 человек

2.3. Месторасположение
Пункты по выдаче займов формата «Деньги всем» необходимо разместить в крупных торговых центрах, остановках с большим потоком людей в местах с хорошим людским трафиком.
Для одной точки необходимо место площадью порядка 7-10 кв.м.(5 кв.м. модульный блок, + 2 метра зона для посетителей)
Площадь офиса, где находится директор и специалист по сбору долгов должна составлять 15 квадратным метра (чтобы можно было расположить 2 стола и компьютерное оборудование и оргтехнику)

2.4. Расходы на содержание микро-кредитной компании
Расходы 263 380
Зарплата с НДФЛ 109 000
ЕСН (32 %) 34 880
Аренда 39 500
Административные расходы 20 000
реклама 50 000
Налоги 10 000

2.4.1. Статья «Зарплата»
Зарплата 3 экспертов: 18 000 * 3 = 54 000 рублей
Зарплата 1-го специалиста по сбору долгов 25 000 рублей
Зарплата директора 30 000 рублей
Налог на доходы физических лиц включен в оклад
Итого: 109 000 рублей
2.4.2. Статья «ЕСН» (единый социальный налог)
В статью ЕСН входят отчисления с фонда заработной платы работников.
2.4.3. Статья «Аренда»
Аренда 3 пунктов по выдаче микрозаймов 6 500 рублей за одну точку, а так же аренда офиса 10 000 рублей
2.4.4. Статья «Административные расходы»
Включены расходы на интернет, связь, канцелярские товары.
2.4.5. Статья «Реклама»
Включены расходы на рекламу: ТВ, радио, бумажная пресса, печать рекламных писем
2.4.6. Статья «Налоги»
Включены расходы по уплате налогов по упрощенной системе налогообложения.

2.5. Выручка
В среднем точка, расположенная в проходимом месте, может выдавать займов на 550 000 рублей в месяц, 3 точки могут выдать займов на 1 650 000 рублей в месяц, с учетом ставки 2 % день, а так же с учетом резерва на потери 25 %,доход в месяц может составить 720 000 рублей

2.6. Налогообложение:
Оптимальной формой налогообложения для микро-кредитной компании является общая система налогообложения (доходы – расходы, 20%).
Расчет доходности и окупаемости микро-кредитной компании.

2.7. Расчет доходности микро-кредитной компании:
Выручка 720 000
Расходы 263 380
Чистая прибыль 456 620
Рентабельность 63,41%

2.8. Расчет окупаемости микро-кредитной компании:
Чистая прибыль, руб. 456 620
Капитальные вложения, руб. 2 000 000
Окупаемость, мес. 5, 3 месяцев

Предложение инвестору

На первом этапе готова работать генеральным директором и финансовым директором.Обучать персонал, считать доходы и расходы компании. На втором этапе готова вложить 50-70% своих средств.

Команда или Руководство

Риски

Риски проекта
Основными рисками МКК являются невозврат заёмных средств должниками. В своей работе ММК может использовать две модели управления рисками. Первая называется банковская, подразумевает под собой скоринг-анализ и получение сведений из БКИ; наиболее технологически развитая модель управления рисками. Однако очень мало МКК пользуются данной моделью, т.к. она занимает много времени и отпугивает большую часть целевой аудитории таких организаций.
Вторая модель – агентская. Достаточно затратный метод, занимающий также большое количество времени. В указанном случае с каждым клиентом в индивидуальном порядке работает агент, осуществляющий проверку платежеспособности и надежности клиента, вплоть до выезда к нему на дом. Наличие таких агентов предполагает большой штат сотрудников, что для многочисленных МКК тоже редкость.
Поэтому в силу этих объективных причин чаще всего МКК компенсируют свои риски высокими процентными ставками, что с точки зрения условий данной рыночной среды вполне объяснимо.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Курсы по повышению квалификации : Улучшению финансового состояния населения.

Фотографии

Фото 1 - Кредитование физических лиц,займы под 2% в день.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility29
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта