Фото - Производство замороженных полуфабрикатов и колбас
33145

Производство замороженных полуфабрикатов и колбас

Россия, Республика Башкортостан
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 13.11.2018
Min инвестиция
$  20.000
0
Всего необходимо
$ 110.000
Рейтинг
equalizer 225 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Качественные продукты питания - это не только вкус и хорошее настроение, это еще и здоровье, а здоровье - важнейшая составляющая качественной жизни.
Человек, у которого нет айфона - может жить качественно, а человек, у которого нет здоровья - не может. Поэтому качественные продукты питания совершенно необходимы для качественной жизни.
БАШПРОД был создан как альтернатива производителям не качественных, не вкусных и не натуральных продуктов питания. Вся выпускаемая нами продукция делается без добавления сои и ГМО продуктов, что очень нравится нашим постоянным потребителям.

Текущее состояние

Действующее производство. Более 50 магазинов-партнеров куда поставляем свою продукцию. Ведутся предварительные переговоры с продуктовыми сетями, в т.ч. и федеральными. Более 10 тыс. человек уже попробовало и оценило нашу продукцию.

Рынок

Согласно исследованиям, среднероссийское потребление пельменей составляет 3,1 кг на человека в год, что составляет 51% от общего количества потребляемых замороженных полуфабрикатов. Таким образом, общее потребляемое количество замороженных полуфабрикатов составляет 6,1 кг на человека в год. Исходя из этих данных, можно посчитать общий объем потребления за год в тоннах, а также объем рынка в рублях (при средней цене 1 кг полуфабрикатов в 160 руб.): Россия - 884 500 тонн в год, или 141,5 млрд. рублей в год.

Согласно исследованиям, среднероссийское потребление колбасных изделий составляет 17,5 кг на человека в год. Исходя из этих данных, можно посчитать общий объем потребления за год в тоннах, а также объем рынка в рублях (при средней цене 1 кг колбасных изделий в 340 рублей.): Россия - 2 537 500 тонн в год или 862,7 млрд. рублей в год.

Спрос на замороженные полуфабрикаты растет с каждым годом, и эта тенденция только усиливается. Активные покупатели – это люди, которые регулярно потребляют полуфабрикаты (чаще четырех раз в месяц). Среди основных факторов, влияющих на спрос потребления полуфабрикатов, следует отметить увеличение темпов жизни населения, расширение ассортимента и рост качества продукции.

Ядро Целевой Аудитории: женщины, 25-35, замужем, 1-3 детей, частота потребления пельменей 2-3 раза в неделю. Целевая аудитория: женщины 25-55, Основные пожелания потребителя: Рациональные к продукту: вкус, соотношение начинки и теста. Эмоциональные желания: больше уделять времени благоприятной атмосфере в семье.

Проблема или Возможность

Наша продукция позволяет женщинам проводить больше времени не у плиты на кухне, а например, со своей семьёй, детьми, или за просмотром любимого сериала, так как наши продукты мало отличимы от продуктов домашнего приготовления.

Решение (Продукт или Услуга)

Замороженные полуфабрикаты, позволяют приготовить обед или ужин всего за 10-30 минут, при этом наша продукция не содержит добавок в виде сои и гмо продуктов, что позволяет добиться вкусовых качеств как у продуктов полностью домашнего приготовления. Также в следующем году планируется запуск натуральной колбасной продукции.

Конкуренты

Основными конкурентами в регионе производства и распространения являются:
1) Давлекановские полуфабрикаты;
2) Киргиз-миякинские полуфабрикаты;
3) Добрынин;

После выхода на работу по всей России - в каждом регионе будут свои местные конкуренты. Из конкурентов работающих по всей России - Мираторг.

Преимущества или дифференциаторы

Основное отличие от конкурентов - отсутствие добавок в виде сои и гмо продуктов, а также вкус по домашнему приготовленного блюда.

Финансы

Цель проекта - выйти на оборот в 1 млрд. рублей за 2022 год. Для этого был составлен план развития компании на 4 года, а также краткосрочный план на ближайшие 6 месяцев работы. Первоочередная цель выйти на проектную производственную мощность в 1 тонну продукции в день к марту-апрелю 2019 года. (оборот 4,5-5 млн. руб. в месяц).

Бизнес-модель

Бизнес-модель сводится к реализации нашей продукции через сеть партнерских продуктовых магазинов, а также через федеральные продуктовые сети. Для дифференциации каналов сбыта в 2019-2020 годах начнем активно развивать собственную сеть фирменных магазинов (после набора необходимого количества собственного ассортимента).

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции необходимы в первую очередь на приобретение оборудования для увеличения производительности и уменьшения себестоимости продукции, для приобретения сырья, для оборотных средств, а также частично для реструктуризации кредиторской задолженности.

Предложение инвестору

Предложение для инвестора обсуждаем при общении, либо встрече.

Команда или Руководство

Риски

1) Маркетинговый риск - Риск недополучения выручки в результате не достижения планового объема продаж. Для нейтрализации данного риска был изучен спрос на производимую продукцию (подробнее в «анализе рынка и описании бизнес-идеи»), были исследованы основные конкуренты. Также, исходя из объема продаж замороженных полуфабрикатов по республике Башкортостан, можно подсчитать, что для обеспечения прибыльности проекта необходимо занять долю рынка всего в 0,49% (выручка в 12 млн. руб/год).

2) Риск превышения производственной себестоимости продукции - Затраты на производство превышают запланированные, тем самым снижая прибыль проекта. Для минимизации риска необходим анализ затрат, анализ выбранных поставщиков сырья (надежность, доступность, возможность альтернативы), прогноза стоимости сырья. И исходя из полученных данных выстраивать ценовую политику на нашу продукцию. Также для существенного снижения производственных затрат необходим переход на автоматизированные процессы производства.

3) Риск нехватки денежных средств на этапе выхода на проектную мощность - Приводит к задержке эксплуатационной фазы, замедлению темпов выхода на плановую мощность. Устранением этого риска занимаемся сейчас, а именно - поиском различных вариантов инвестирования.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Инкубационные/акселерационные программы не проходили

Победы в Конкурсах и другие награды

На сегодняшний день участие в конкурсах не принимали, но планируем в 2019 году участвовать во многих выставках и конкурсах.

Фотографии

Фото 1 - Производство замороженных полуфабрикатов и колбас
Фото 2 - Производство замороженных полуфабрикатов и колбас
Фото 3 - Производство замороженных полуфабрикатов и колбас
Фото 4 - Производство замороженных полуфабрикатов и колбас
Фото 5 - Производство замороженных полуфабрикатов и колбас

Видео о продукте

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility37
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта