Фото - Магазин веганского питания с доставкой
33214

Магазин веганского питания с доставкой

Россия, город Санкт-Петербург
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 22.11.2018
Min инвестиция
$  2.000.000
0
Всего необходимо
$ 4.500.000
Рейтинг
equalizer 127 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мы предлагаем рынку новый формат заведения Take awey маркет, с сыроедческой кухней, напитками и супефудами. С функцией на вынос и доставкой.
Кухня понятная для широкого потребителя, это полезная альтернатива самым популярным позициям фаст-фуда, роллы, пиццы, бургеры с подачей ресторанного уровняю. Маркет с популярными суперфудами собственного и стороннего производства!

Текущее состояние

На данный момент протестировали нишу в формате доставки.
Результат за 2 года без инвестиций:
- Средние показатели в день 4-10 заказов, средний чек заказа от 2000- 2500 руб.
- Месячный оборот от 250 000 - 300 000 руб.
- Чистая прибыль 50 000 - 80 000 руб.
Основной трафик клиентов за счет пиара в соц. сетях, органическому росту и сарафанного радио.
Рентабельность примерно 20-25%

Рынок

Каков примерный объём рынка?
Согласно исследованиям Европейского Вегетарианского Союза на 27 января 2003 года, в мире было 830 миллионов 958 тысяч вегетарианцев — это почти один миллиард, то есть одна шестая населения Земли.

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ
Обзор российского рынка продуктов здорового питания
Исследования консалтинговой компании «Форсайт 24»
По данным глобального исследования Nielsen, 67% потребителей в России активно следят за своим рационом, чтобы предотвратить различные болезни, а 39% респондентов ограничивают количество сахара и жиров в своем рационе. Изменение диетических привычек оказывает прямое влияние на покупательское поведение. Так, 74% россиян внимательно изучают состав продуктов питания и напитков прежде, чем приобрести их. При этом около 70% россиян заявляют о готовности платить больше за продукты, которые не содержат нежелательных элементов.

Если еще несколько лет назад можно было говорить только об отдельных здоровых продуктах или нишах на российском рынке продуктов питания, то сегодня «здоровые тренды» проникли практически во все товарные категории. Эта ситуация полностью соответствует трендам зарубежных рынков, на которых сегодня наблюдается бум спроса на продукты health & wellness, включающие в себя следующие группы:

Полезные снеки, хлеб и хлебопродукты с содержанием орехов, семян, сухофруктов;
Продукты «без …», то есть не содержащие сахара, консервантов, глютена, лактозы, искусственных красителей и ароматизаторов;
Продукты с пониженным содержанием жира.
Продукты питания для вегетарианцев, веганов и сыроедов, число которых в России с каждым годом увеличивается (согласно исследованию Mintel Global Food and Drink Trends 2017, количество веганских продуктов питания и напитков в мире в 2016 году увеличилось на 257% по сравнению с 2012 годом);
Растительные продукты с высокой концентрацией полезных веществ, или суперфуды.
Продукты питания с морскими водорослями
Сегодня общая численность вегетарианцев в большинстве стран мира составляет в среднем от 2 до 10% населения, в России — около 4% при этом большинство данных говорят о том, что за последние несколько лет эти числа увеличились в 2-3 раза. И, вероятно, тенденция не изменится.
В Петербурге, по разным оценкам, около 8–9 тыс. веганов, но их число постоянно растет. Например, 2 года назад число людей, не употребляющих животные продукты, оценивали в 4–5 тыс.
В 2015 году рынок веганских продуктов в городе оценивали в 70–80 млн. рублей, сейчас — в 200–250 млн рублей.
Активные тренды:
• Plant-based на растительной основе
• Gluten free без глютена
• Raw сыроедческая еда
• Vegan веганская еда
• Пробиотики (дружественная микрофлора)
• Sugar free без сахара
• Суперфуды в виде порошков (спирулина, мака, соевый изолят, гороховый белок, порошок ягод Асаи, гаурана)

Ведущая международная консалтинговая компания в сфере питания
Тренд 2018 года: растительное питание становится популярным
- Поколение Х, Z и миллениумы давно адаптировались.
- Рестораны не поспевают за трендом.
Мега-тренд, за которым рестораны просто не поспевают: резкий потребительский поворот в сторону веганского – растительного – питания. Чтобы понять это, изучим мир товаров в упаковке… потому что именно отсюда приходят инновации, в основном дерзкие стартапы, которые раскрыли этот новый тип потребителя.
Вот некоторые данные:
31% Россиян практикуют без мясные дни.
- 35% получают большую часть белков из источников, отличных от мяса.
- 66% покупателей, потребляющих альтернативные (не мясные) протеины, уверены, что они полезнее, чем те, что в мясе.
- около 83% добавляют в свой рацион растительные элементы, чтобы улучшить здоровье, 62% - чтобы сбросить вес.
- около 6% вегетарианцы, около 3% - веганы.
- согласно статистике между 2012 и 2016 годами рост продаж вегетарианских товаров продовольствия и напитков в магазинах составил 25%, а веганских – 257%!
за последние 10 лет потребители возрастом до 40 лет увеличили потребление свежих овощей на 52% по сравнению с покупателями возрастом выше 60 лет, которые уменьшили потребление свежих овощей на 30%.

- работники Google говорят, что за последний год поиски информации о веганстве увеличились на 90%.
2018 год станет бум веганства! Поколение Х и Миллениалы (люди, рожденные после 1981) приняли растительное питание в раннем возрасте и, возможно, уже привыкли к нему.

«Тенденция роста вегетарианцев в мире неумолима. Может быть, уже через 100 лет ни один человек больше не будет есть мяса».
Гельмут Маучер, бывший генеральный директор компании «Нестле»

Проблема или Возможность

Для кого мы работаем?
- Вегетарианцы во всех формах его проявления (веганы, сыроеды, фрукторинцы);
- Кормящие женщины (мамочки);
- ЗОЖники;
- Йоги;
- Беременные;
- Аллергики и диабетики;
- Люди с избыточным весом;
- Защитники животных;
- Спортсмены;
- Владельцы йога студий.

Проблемы которые мы решаем:
• Вредное питание.
• Медленное обслуживание и доставка.
• Не удобные способы заказа.
• Отсутствие привлекательной системы лояльности.
• Приевшийся формат и ассортимент существующих заведений.

Решение (Продукт или Услуга)

Что ценного мы предлагаем?
- Растительная альтернатива вредному фаст-фуду.
- Полезные десерты.
- Широкий выбор блюд для людей, страдающих аллергией и диабетом.
- Новый формат заведения в веганском сегменте Take awey.
- Быстрое обслуживание.
- Возможность взять еду с собой (в удобной красивой упаковке).
- Маркет (все топовые суперфуды).
- Заказ онлайн + доставка.

Конкуренты

Рестораны и кафе схожей кухней
Главные отличия другой формат заведения.

Преимущества или дифференциаторы

Самовывоз
Формат Take away
Доставка

Финансы

Пример плана продаж ориентирован на количество заказов в день.

Аналитика заказов будет считаться в срезе на 2 основных канала.
1. Покупки в точке.
2. Заказы на доставку и самовывоз.
телефон
сайт

На каждый из каналов своя стратегия привлечения клиентов.

На точке действует ограниченное меню (всё что хорошо храниться и имеет спрос, чтобы минимизировать списания) + товары с маркета.

• Средний чек на самовывоз – 600 рублей.

На доставку полное меню действует по предварительному заказу (сайт, телефон).

• Средний чек на доставку – 2200 рубелей.

Заказы на торты принимаем на следующий день (если нет в наличии).

Цена доставки варьируется от 100 до 400 рублей в зависимости от удаленности. В среднем для клиента доставка обходится в 200 рублей. Бесплатная доставка от 1500-3000 руб. (в зависимости от удалённости).

Кухня ориентирована на доставку.
Процессы приготовления блюд максимально упрощены и автоматизированы, активно используются полуфабрикаты и заготовки.

Показатель1-5 месяц.
Кол-во заказов на точке 300-900 т. р.
Кол-во заказов на доставку и самовывоз 130-300 т. р.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции пойдут на открытие первого уникального в своем роде бистро с встроенным магазином продукции, как собственного производства, так и сторонних производителей близких нам по концепции.
На что конкретно нужны средства:

- аренда помещения;
- дизайн проект+ ремонт;
- закупка оборудования;
- хоз.товары;
- брендинг;
- ФОТ;
- маркетинг;
- cash out а размере 1 млн. рублей

В планах открыть бистро, далее как можно скорее развить его и поставить на поток, довести до автоматизма все процессы от производства до продажи и начинать тиражировать наш проект по Спб и далее в города миллионники.

Предложение инвестору

Окупаемость 2-3 года.
Условия для инвестора: 40% до момента окупаемости инвестиционной части, далее 30% 2 года.

Команда или Руководство

Видео о продукте

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility20
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта