Фото - Бренд одежды
33254

Бренд одежды

Россия, город Москва
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 19.11.2018
Min инвестиция
$  2.000.000
0
Всего необходимо
$ 4.000.000
Рейтинг
equalizer 47 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Бридж бренд дизайнерской одежды в lounge стиле в сегменте средний плюс.

Текущее состояние

Идет подготовительная работа:
1. Разработаны лекала на 5 позиций, макеты в процессе
2. Найдены поставщики основного объема ткани
3. Протестировано производства принтов
4. Есть договоренность с производством о работе по оптимизированной схеме производства.

Рынок

Российский рынок дизайнерской одежды находиться в активной стадии развития. По оценке аналитического агентства Fashion Consulting Group рынок женской одежды в 2017 году достиг отметки 1,45 трлн. рублей.
25% (362,5 млрд.руб.) этого рынка занимает одежда среднего ценового диапазона. Именно в этом сегменте работает бренд Shop Snov.

Портрет потребителя: девушка 25-45, доход средний, выше среднего. Интересуется модой, любит выделяться. Путешествует, посещает модные и актуальные выставки, музеи, рестораны. Современна, пользуется гаджетами, социальными сетями, в курсе тенденций и событий в мире моды и искусства. Интеллектуальна, сфера интересов выходит много за рамки внешности, тусовок и инстаграма. Преимущественно Москва, Санкт-Петербург и города «миллионники».

Проблема или Возможность

Бренды middleup сегмента копируют дизайн друг друга. Это не просто поднимает уровень конкуренции, но и усложняет для потребителя возможность найти действительно уникальную одежду.
Если же бренд делает ставку на уникальность, то дизайнерское видение нередко оказывается более приоритетным, чем функциональность. Такую одежду сложно носить и сочетать с повседневной .
В связи с этим, на рынке наблюдается нехватка бридж брендов, которые предлагают качественную дизайнерскую одежду по адекватной цене.

Решение (Продукт или Услуга)

Создать бренд, который за счет коммерчески выверенной ассортиментной матрицы становится дизайнерским акцентом в образе. Такая одежда легко сочетается с любой другой – от масс-маркета до делюкса.

За счет отработанной схемы производства и наличию личных контактов команды - минимизировать издержки. Для других участников рынка создание продукта подобного дизайна и качества будет минимум в два раза дороже.

Конкуренты

На сегодняшний день можно выделить две группы конкурентов: производители исключительно домашней одежды в сегменте средний плюс и премиум и бренды базовой и вечерней одежды, которые предлагают lounge в своем ассортименте.

Izba Rouge
Существуют с 2014 года. Бренд позиционирует себя в сегменте премиум. Философия бренда – везде может быть удобно, как в пижаме. Производят классическую английскую пижаму в классическом пижамном крое. Есть линейка мужских пижам. Принты – классические – цветы, абстракция, турецкий огурец.
Ассортимент и цены:
Базовая однотонная пижама рубашка+брюки: 37 900р
Принтованная пижама рубашка+брюки: 37000-47000р
Халат-пальто: 37000-67000р
Аналитика

Primrose
Бренд существует с 2014 года. Сегмент средний. Производят классическую одежду для дома из шелка и хлопка. Есть мужская и детская линейки. Запустили вторую линейку в масс-маркет сегменте (полиэстер). Делают индивидуальную вышивку на пижамах, используют классические цвета. Принтов очень мало, классические, пижамные – цветы, птички. Активно работают с медийным кругом широко известных в России артистов, блоггеров, певцов и тд.
Ассортимент и цены:
Базовая однотонная пижама рубашка+брюки: 17500р
Принтованная пижама рубашка+брюки: 18500
Сорочка: 9000-18000р

Olivia von Hall
Английский бренд. Производство в Китае. На российском рынке представлен в премиуальном ритейле – ЦУМ, Aizel, Km20 и т.д. Классический пижамный крой, сложные принты с темой коллекции. Контент с привязкой к street wear.
Ассортимент и цены:
Базовая пижама брюки+рубашка: 33000-37000
Принтованная пижама брюки+рубашка: 33000-37000
Пижама топ+шорты: 19700
Платье-сорочка: 25900

В группе конкурентов, выпускающих в своих коллекциях базовые lounge вещи можно указать самых ярких производителей middleup премиум сегмента, так как эти вещи уже стали must have. Я выделю тех, чей стиль марки и позиционирование выделяет эти вещи.

Maison Esve
Прямой конкурент. Российский бренд в стиле lounge с очень сильной командой конструкторов и дизайнеров. Сделали ставку на сложную отделку и сложный крой. Представлены в премиум ритейле. Активно работают над street style образом бренда. Однако, это все-таки «на выход», так как слишком сложная конструкция изделий. Грамотный PR, без «пиара». Ставка на одежду, а не личность дизайнера.
Сорочка однотон: 23000р
Сорочка принт: 27000р

A.YA
Российский бренд, основанный в 2013 году. В ассортименте марки, помимо одежды верхнего слоя, представлены сорочки и шелковые топы. А также трикотажные кардиганы с отделкой. Стиль бренда – lounge. Бренд не раскрученный, но с серьезным потенциалом, представлен в ритейле средний плюс.

Сорочка: 17300р
Пижама: 20500 р

Marie by Marie
Российский бренд женской одежды полного женского ассортимента. Существует с 2011 года. Рител – 2 собственных магазина и интеренет-магазин. Выпускает базовые платья-сорочки в однотоне и шелковые топы. Плюс – базовый трикотаж.
Ассортимент и цены:
Топ: 5800р
Сорочка: 18000р

Nebo
Российский бренд middle up сегмента. Производит базовую, повседневную одежду. Один из бестселеров марки – двусторонняя шелковая сорочка. Активно работают с PR агентством, которое обеспечивает марке публикации во всех модных медиа России. Работают с Натальей Водяновой. Представлены в средний плюс ритейле.

Сорочка: 31000р

Резюме: на российском рынке нет широко известного бренда с подобной ShopSnov ДНК бренда и эстетикой. Однако, потребность рынка в подобной дизайнерской одежды не будет закрыта в ближайшие годы.
Отпускные цены марки – конкурентны. Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия позволит занять и укрепиться в своей нише. Стиль lounge комплементарен практически с любым стилем в одежде, является идеальной базой для отстройки образа.

Преимущества или дифференциаторы

1. В коллекции будут использованы сложные, узнаваемые дизайнерские принты, нарисованные художником вручную и переведенные в цифровой формат. Их копирование - это долго, дорого и сложно.
2. Позиционирование отстраивается от "боли клиента". Ассортиментная матрица выверена под потребности клиента
3. Производство оптимизировано - товар производиться на основании анализа спроса

Целевое назначение инвестиций

Производство и маркетинг

Предложение инвестору

30% от вложенных инвестиций
Возврат через 16 месяцев работы

Команда или Руководство

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility29
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта