Фото - Идея по производству утепленных джинс
33887

Идея по производству утепленных джинс

Россия, Московская область
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 07.12.2018
Min инвестиция
$  10.000
0
Всего необходимо
$ 10.000
Рейтинг
equalizer 58 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Сложность реализации данной идеи состоит в отсутствии подходящего материала для изготовления качественного изделия. Следовательно, потребуются инвестиции для заказа разработки и изготовления нового вида ткани (утепленного денима).
Проект разделен на 2 этапа: 1-й: изготовление материала нужного качества и пошив пилотной версии продукта 2-й: в случае проявления достаточного интереса у потребителя - это продвижение товара и создание новых продуктов (мужской серии, цветных изделий и пр.), продвижение продукта.

Текущее состояние

Имеется идея и примерное понимание ее реализации

Рынок

В настоящий момент рынок джинсовой продукции перенасыщен, его развитие возможно только в создании новых материалов с использованием современных технологий. Считаю, дизайн и внешний вид изделия также не маловажным.
Для реализации первого этапа возможно ориентироваться на женщин в возрасте от 16 до 40-45 лет. Проживающие в больших и средних городах, пользующиеся общественным транспортом, или проводящие много времени на улице (прогулки с детьми и пр.)

Проблема или Возможность

Производство и продажа утепленных джинс.

В настоящий момент имеются китайские и турецкие аналоги тёплых брюк и джинс, но ориентированны на массовость и имеют низкое качество, устаревшие и однотипные фасоны, а также существенно ограничена цветовая палитра.
Потребуются инвестиции для разработки нового материала (теплого денима) для пошива изделий.

Решение (Продукт или Услуга)

Продукт рассчитан на зимний период. Не потребуется дополнительный слой (термобелье, колготки, легинсы и пр.) В проекте планируется разработка двух продуктов сразу, материала и изделия из него, что позволит создать оригинальный продукт и повысит конкурентноспособность.
Реализация через сетевые розничные и интернет-магазины, имеется перспектива развития.

Конкуренты

Мировые гиганты джинсового производства, Китайские и Турецкие, а также российские производители товаров масс-медиа.
В случае успешной разработки материала, возможно появление на рынке аналогичных или похожих тканей.

Преимущества или дифференциаторы

Неоспоримым преимуществом будет являться всё же некая уникальность и оригинальность продукта. Обеспеченного новыми высококачественными материалами в сочетании с современным дизайном.
Высокая износостойкость, качество и тепло в одном изделии, при условии соблюдения современных тенденций дизайна.

Финансы

Стоимость конечного продукта будет составлять около 100 $
"Обратная связь" - будет получена практически сразу после появления продукта на рынке, что поможет корректировать дальнейшие процессы развития ( разрабатывать новые модели и направления, удешевлять стоимость производства или развивать его функционал и менять дизайн).

Бизнес-модель

1. Заказ и полное участие в разработке подходящего материала непосредственно на фабрике (предположительно Италия - Китай, Турция не рассматриваются)
2. Заказ пошива пилотной партии ( отечественная, Европейская, Турецкая фабрики, специализирующиеся на пошиве джинсовых изделий) под полным контролем со стороны заказчика. Предполагается изготовление 3-х моделей в 3-х размерах.
3. Реализация через интернет-магазины и обязательным шоу-румом, обязательное активное рекламное продвижение в связи с сезонностью продукта;
4. Подготовка следующей партии (апрель- октябрь) к новому зимнему сезону , расширение цветовой гаммы, размерного ряда, разработка мужской коллекции. Выработка собственного отличительного фирменного стиля.
5. Продвижение: маркетинговые акции и реклама в Северных регионах и крупных городах.

Целевое назначение инвестиций

1. Заказ на фабрике изготовления уникальной ткани и пошив из нее первой партии джинс. (предположительно около 10 000$)
2. Продвижение продукции на розничном рынке, реклама, развитие продукта (создание нового дизайна, расширение направления, выработка фирменного стиля). (до 50000 $ )

Предложение инвестору

Предполагается полное ведение проекта. От заказа и разработки материала до продажи готового продукта.
Рассматривается вариант 50-50 включая доход от разработки нового материала.

Команда или Руководство

Риски

Рисками и минусами данного проекта являются прежде всего сезонность и возможные потери времени, которые потребуются для разработки "того самого" материала.
Также в условиях мирового и Российского кризиса сложно совместить высокое качество пошива и персональную разработку материала для изделия - с его "дешивизной".
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility7
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта