Основной род деятельности заключается в производстве и сбыте высококачественных комбикормовых продуктов (ЗЦМ и ЗОМ) по новой технологии.
Текущее состояние
Запуск проекта. Есть проработанная база клиентов, система закупок и продаж. Устная договренность с производителем оборудования.
Рынок
Основные потребители: сельские хозяйства и животноводческие комплексы. Основная часть находится в европейской части РФ, в хорошей транспортной доступности от Московской области. Рынок достаточно большой и его потребности с каждым годом растут в среднем на 7-9%.
69% рынка РФ занимает российский производитель. В последнее время больше отдается предпочтение отечественным поставщикам, по следующим причинам:
— цена импорта значительно выше;
— сроки поставок;
— большинство европейских производителей используют при производстве ГМО;
— многие животноводческие комплексы не хотят сталкиваться с таможней;
Проблема или Возможность
Основные клиенты: сельские хозяйства и животноводческие комплексы.
Основные проблемы сырого молока:
1. Высокая цена.
2. Качество ухудшается в зависимости от сезона и качества корма.
3. Небольшой срок годности и высокозатратность храниения.
4. Низкий прирост массы.
5. Дополнительные затраты на витаминные комплексы.
6. Трудности с бесперебойными поставками.
7. Возможность передачи заболеваний молодняку.
Решение (Продукт или Услуга)
В основном ЗЦМ используется для выпойки телят, около 2% общего потребления для выпойки свиней.
Преимущества ЗЦМ:
1. Рыночная цена в 2-3 раза ниже, чем на сырое молоко.
2. Качество всегда остается высоким.
3. Срок хранения 1 год, так же не требует дополнительных затрат на хранение.
4. Прирост массы 10-15%
5. Высокие показатели питательности и большое содержание витаминов
6. В связи с тем, что срок хранения достаточно большой, проблем с поставками не возникает. Поставки могут быть из складских запасов.
7. Так как ЗЦМ проходит высокую степень обработки, передача заболеваний исключена.
Конкуренты
Основные производители рынка РФ: «Вороновский завод регенерированного молока», «Мустанг Ингредиентс», «Тагрис Молоко» «Продинвест Груп», ГК «Молога», «Биоактив», «Биолактис», ГК «Союзснаб», ГК «СПЕКТР».
Преимущества или дифференциаторы
— Новая технология производства;
— Высокое качество продукта;
— Высококвалифицированный технолог (вел разработку для "Трейд хаус", "Виоленд", "Chine Foods Ingredients");
— Большое содержание витаминов (что дает возможность экономить клиентам на премиксах);
— Собственное производство;
— Гибкость рецептуры в зависимости от пожеланий и потребностей клиента;
— Низкая и варьируемая цена, что не могут предоставить перекупщики.
Финансы
Себестоимость производства 1 тонны составляет 27 000 р. В стоимость входит: аренды помещения, логистики, заработной платы 4 сотрудников (в размере 40 000 р.), закупка сырья, производственное оборудование.
Цена сбыта составляет ~ 50 000 р.
Ориентировочная цифра годового сбыта 750 тонн.
Целевое назначение инвестиций
— Аренда производственного помещения и офиса
— Закупка сырья
— Покупка оборудования
— Логистика
— Зп сотрудников на первый квартал
— Упаковочный материал
— Сертификации
— Ограничение на ввоз продукции в страны СНГ (такие как Белоруссия и Казахстан);
— Обвал комбикормового рынка;
— Неправильно выбранная стратегия продаж;
— Спад качества закупаемого сырья на рынке;
— Конкуренция;
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ